Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Автосервисы в Москве

Отзывы о компании Вилгуд Митино Сеть

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Вилгуд Митино (10)

2.6
40%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
60%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сервис не какой был записан на осмотр автомобиля пижо 807 притошил на эвакуации рукаводства нет на месте работников кинули на зарплату машины клиентов без должного присмотра камеры не алё гавно а не сервис н не кому не советую ВилГуд и их портнеров обещали перезвонить мне и решить по эвакуации моего автомобиля но не кто мне так и не перезвонил и не решил мои ???? Отношения руководителя хамское как сатрудникам так и клиентам
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш техцентр. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, напишите номер автомобиля или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. Будем благодарны, если Вы направите информацию по эл.почте rec@wilgood.ru - Отдел по работе с претензиями. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Ответить
5
Это один из немногих автосервисов, где работают нормальные мастера. Огромное вам спасибо ребята. Продолжайте в том же духе. Качественно и по приемлемым ценам. Ни разу не пожалел, что обслуживаюсь у вас. Пожалел только что в один момент поехал в другое СТО а не к вам.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, seniortj2,
Спасибо, что выбираете Вилгуд!
С уважением, Cеть умных автосервисов Вилгуд
Ответить
1
В апреле 2017 года обратилась в автосервис Вилгуд в Митино по вопросу очередного ТО автомобиля. По результатам техосмотра, ни слова не было сказано о том, что есть какие-то проблемы в тормозной системе автомобиля. Через полтора месяца в дороге почувствовала, что педаль тормоза стала проседать, потом появился сильный скрежет. На аварийке доехала до ближайшего сервиса. По итогам диагностики мне сообщили, что передних тормозных колодок уже нет, диски деформированы и вообще, непонятно, как вы доехали до сервиса.
На мой вопрос, неужели этого невозможно было заметить при ТО, мне сказали, что это человеческий фактор, и мастер не разбирал тормоза, и не обратил внимание на неравномерный износ колодок.
На сайте Вилгуда заявлено, что клиент может рассчитывать на компенсацию затрат в случае, если он понес их по вине автосервиса. Я обратилась с претензией. После недели переключения меня с одного телефона на другой, а также обещаний, что вам перезвонят, я наконец-то дозвонилась до управляющего сервисом в Митино. Из его невразумительных попыток объяснить, по какой причине мне отказывают в получении компенсации (а мне отказали, что было вполне ожидаемо) я поняла, что проблемы с тормозной системой автомобиля возникли исключительно по моей вине, что неизвестно, какой у меня стиль вождения, сколько я за полтора месяца проехала и т. д . и т. п. ))). Видимо, после ТО в Вилгуде не предполагается эксплуатация автомобиля))).
И мне очень сочувствуют в том, что я оказалась в ситуации, когда на ходу перестают работать тормоза, и они не хотели бы оказаться в подобной ситуации.

Уважаемые автолюбители, если хотите получить качественные услуги за свои деньги, а не угрозу жизни и здоровью - обходите автосервис Вилгуд в Митино стороной.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Оксана Малазония,
Мы сожалеем о случившемся. Огромная просьба - напишите, пожалуйста, номер своего заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас, как клиента, разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры.
С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Ответить
Оксана Малазония
Оксана Малазония ответила Вилгуд Вилгудов
Добрый день!
Заказ-наряд №МТ00004189 от 08.04.2017
Ответить
1
Обратился в этот сервис с горящим чеком и плохими оборотами холостого хода. Приняли очень хорошо, вежливые мастера, мягкие диваны. И на этом все хорошее и закончилось. Промурыжили почти целый день, меняли разные детали, в результате выкатили счет на круглую сумму и сказали, что виноват сам двигатель. Вроде его надо капиталить. Плюнул, заехал к одному умельцу в гараже, он за час все сделал. Вот такой сервис Вилгуд на ул. Барышиха, 41.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, kolia.rassokhin,
Спасибо, что поделились своим опытом обращения в один из наших автосервисов. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Хотим уточнить дату заезда, номер автомобиля и номер заказ-наряда. Мы разберем ситуацию и решим проблему, потому что заинтересованы в том, чтобы клиенты были довольны качеством обслуживания Вилгуд. С уважением, сеть умных автосервисов Вилгуд
Ответить
5
Приехал сюда поменять топливный насос (у меня BMW 5 серии). Озвученная цена устроила, волновали сроки, нужно было, как говорится "уже вчера". Спасибо, мастера пошли навстречу, быстро все сделали, выручили.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Сергей,
Спасибо за хороший отзыв о нашей работе! Мы будем стараться и в будущем делать работу добросовестно, чтобы
клиенты были довольны ее качеством!
С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Ответить
1
21.02.2017 г. Заскрипели передние тормозные колодки на Форд Куга 2 (пробег 32800 км.).
22.02.2017 г. позвонил и записался на замену в "Вилгуд" в Митино. При этом во время записи сотрудник call-центра заявил, что диагностика стоит 1500 руб., замена ещё 900 руб. На моё замечание, что год назад цены были ниже, посмотрел по компьютеру и сказал, что цены с тех пор изменились, что в прошлый раз я попал на акцию "диагностика по 40 показателям-бесплатно"-сейчас её нет. Я отказался, сказал, что поищу тогда сервис подешевле. Менеджер перезвонил через 20 минут и предложил сделать диагностику как постоянному клиенту за 850 рублей. По итогам переговоров решили, что диагностику делать не будем, а просто посмотрим колодки и если понадобится меняем за 900 руб.
В назначенное время 17:40 приехал в сервис, предупредил, что в 19:00 нужно забирать ребенка из сада-приёмщик заверил, что всё успеют.
И вот тут началось!
Наблюдая по монитору, что активных действий вокруг моей машины не происходит в 18:30 подошёл к приёмщику - и тут он мне выдал, что по результатам диагностики, которую они всё-таки сделали бесплатно!, моей машине требуется замена расходников на 72000 рублей. (у меня куга 32800 км. пробега, причём аккуратного). Я спокойно уточнил у него успеют ли за 30 минут поменять только колодки-заверили, что сделают за 40 минут край. В результате машину я получил через час.
23.02.2017 г. съездил в сервис к знакомым.
Результат диагностики - через пару тысяч км. пробега можно поменять задние колодки (стоимость работы ориентировочно 3000-5000 руб.), обо всём остальном забыть и не вспоминать ещё долго.
По итогам имею - опоздал за ребёнком в сад, потратил время в праздник для поездки в другой сервис.
Никого ни в чём не обвиняю, просто рассказал свою историю, может кому будет полезно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, alexandr.martynoff18,
Нам искренне жаль, что Ваш опыт обращения в один из наших салонов оказался неудачным, но мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания в нашей компании и для того, чтобы разобраться в этой ситуации и решить вопрос, пожалуйста, сообщите номер Вашего автомобиля и, если возможно, номер заказ-наряда.
С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Ответить
5
В Вилгуд прохожу ТО своего автомобиля. Могу сказать, что с ребятами сотрудничаю уже очень давно. Всегда честные цены, внимательное отношение, не просто делают свою работу, но еще и объясняют что к чему. Мне нравится этот сервис, его рекомендую всем своим друзьям и знакомым!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Elenka,
Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением от посещения одного из наших автосервисов. Мы искренне рады, что Вы остались довольны вежливым персоналом, быстротой и качеством выполнения всех видов работ.
Надеемся увидеть Вас снова.
С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Ответить
1
1. Обман в рекламе: бесплатная диагностика по 41 параметру-бесполезна, т. к. в листе инспекции неисправностей не обнаружено. Обещание 2-х летней гарантии-через день после получения авто из ремонта вновь старая проблема, тем не менее в гарантии отказано. Контроль за ходом ремонта через видеокамеры - фикция, камеры расположены далеко, что там делают мастера-не видно.
2. Причина неисправности устанавливалась пробным методом, заменяя одну дорогостоящую деталь на новую, затем следующую и так далее, в итоге на 170 т. р. Через день после получения авто неисправность проявилась вновь, предложен уже капремонт движка. А гарантия оказывается распространяется только на вновь установленные новые детали.
3. Претензию на ремонт писать некому- в сервисе не дают сведений о руководителе (со слов-живет за границей) и реквизитах организации.
4. Положительным отзывам верить нельзя, так как предлагается зарегистрироваться и получить бонус 300-500 баллов (1 балл=1 руб), но за это надо написать отзыв на бланке сервиса. Естественно негативные отзывы не публикуются.
5. В call-centre звонить бесполезно, обращения игнорируются.

P.S. Как впоследствии выяснилось, даже свечи поставили старые и к тому же разные, хотя в оплату включили - крохоборы!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, andrei.rostislav,
Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления после обращения в наш Техцентр, приносим свои извинения!
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания в нашей компании и благодарим Вас за то, что нашли время сообщить нам о данном инциденте, уверяем, что мы разобрались в этой ситуации и приняли соответствующие меры для предотвращения аналогичных случаев в будущем.
Надеемся, что этот случай все же не станет препятствием к дальнейшему сотрудничеству, мы будем рады снова видеть Вас у нас.
С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Ответить
1
Все предсказуемо. Ценник на запчасти в 2 раза дороже, чем в экзисте, аналог по цене оригинала. «Проблемы» при диагностике сильно преувеличены, но вы это поймете, когда увидите то, что поменяли и реальное состояние (свечи, диски, колодки и т.п.) В остальном — вежливо, быстро, а качественно или нет — время покажет. Первый и последний раз обращаюсь, не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтирую в Вилгуде уже вторую машину, у них самые лучшие слесаря и маляра. Мою машину делали очень грамотно и без лишних слов, была отрихтована задняя левая дверка, заднее крыло, все пошпаклёвано, подобрана краска идеально, и покрашено. Главное что всё по простому и деловому, без лишнего вытягивания денег. Цены нормальные и не больше чем у других. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Карина Лисогорская,
Спасибо за хорошую оценку качества работы мастеров Вилгуд и за то, что выбрали нас. Мы стараемся ремонтировать и обслуживать автомобили качественно, чтобы клиенты были довольны и возвращались снова. Будем рады видеть вас в наших автосервисах. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Ответить
Вилгуд Митино на карте