8 (495) 185-01-13 8 (495) 185-01... — показать

Отзывы о компании Ясный Взор Сокол Сеть

8 (495) 185-01-13 8 (495) 185-01... — показать
г Москва, ул Часовая, д 25
(ул. Часовая, 25)
Метро:
Район: Аэропорт
Округ: Северный
Сейчас открыто
Пт: 08:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ясный Взор Сокол (15)

4.7
93%
14 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Меня больше всего поразило то, что в этой клинике не просто пишут диагноз и отправляют родителей искать деньги на лекарства с бумажки, а нормально общаются! Наш доктор, Анастасия Константиновна терпеливо ответила на все мои вопросы, касающиеся диагноза и лечения. После приема хоть понятно, что за диагноз, какие перспективы есть, что делать и зачем нужны определенные этапы лечения. Очень всем рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вчера была на приеме с внуком и была приятно удивлена вниманием персонала и самого врача. Прием вел Игорь Эрикович, и признаюсь необычно было смотреть как он общается с ребенком, да - как с равным, но никакого поверхностного отношения. Сама переспрашивала несколько раз непонятные моменты по осмотру и рекомендациям, касающихся лечения, ответы получила исчерпывающие. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мой опыт посещения клиники достаточно позитивный. Прием вел Игорь Эрикович, хороший человек и умелый врач. Спокойно выслушивает все проблемы, задает наводящие вопросы, назначает нужную диагностику. Интересно, что на выбор были предложены несколько методик лечения. Для меня важно, что никто не настаивал на дорогих операциях - сразу терапия, а под нож в последнюю очередь. И еще, никаких дорогущих процедур не назначали, все по делу. Я не врач, но после любого назначения чувствовал на себе результаты. Да, в этой клинике не бесплатное обслуживание, но качество сервиса на высоте.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за отзыв! Приятно слышать!
Ответить
5
Хорошая клиника, на ресепшене приятный персонал, да и в самом центре опрятно и уютно, никакой суеты. Мы наблюдались с ребенком у другого специалиста, но он ушел в отпуск и порекомендовал сюда обратится. В общем, хочу сказать, что здесь работают хорошие профессионалы, помогли вовремя сменить очки и подсказали какие упражнения можно делать дома. Цены не больше и не меньше чем в других клиниках, так что советую обращаться всем.
Полезно
Ответить
Поделиться
Огромное спасибо за теплые слова! Это очень важно для нас!
Ответить
5
К нам родственники дальние приехали в гости и ребенок на улице получил травму, мячом в голову прилетело. Конечно ситуация не из приятных, да и времени не было искать клиники. Сразу поехали на Неглинную, интернет показал, что это ближайший к нашему дому офтальмологический центр. По дороге уже сообразили, что надо бы записаться, но звонить никто не додумался, глаз заплыл мгновенно и нужно было действовать быстро. На приеме было несколько врачей, но свободным оказалась Сатеник Гагиковна, которая без вопросов приняла, не мурыжа по поводу записи и нашего налета. Глаз промыли, отек сняли, родители довольны, парень перестал рыдать. Довольны всем, рекомендуем.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здоровья сыну! Спасибо за отзыв!
Ответить
5
История у нас не самая веселая, потому что диагноз косоглазие поставили с первых дней жизни ребенка и пережить нам с ней пришлось немало. Нам указывали на дверь в разных больницах и кабинетах и причем под разными предлогами. Но суть в другом: никогда и нигде мы не встречали такого отношения как в Ясном взоре. Особая признательность Игорю Эриковичу Азнауряну, который не отказал, провел прием, хоть и отчитал нас что так поздно обратились. Я конечно не специалист, хотя и начиталась уже всего что можно про косоглазие, особенно детское, но вижу, что лечение дает результаты. Для меня главное, чтобы девочка спокойно пошла в школу и не пряталась за очками как я в свое время. И кстати, так как клиника занимается и проблемами взрослых, уже подумываю самой записаться на коррекцию зрения.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Никогда не писала отзывы, а тут просто не могу удержаться. С 2016 ходим с сыном по окулистам (тогда ему было 15 лет). Первые проблемы начались с небольшой близорукости.
Конечно же, сначала попробовали обратиться по ОМС в поликлиннику по месту жительства. Врачи пренебрежительно выписали обычные очки на -2 и отправили домой. Проходив в этих очках 2 года, ребенок заметил, что ему уже их не хвататет. Мы снова в ту же поликлиннику - нам ставят зрение один глаз на -2.75, второй на -3. Те же рекомендации - очки с этими диоптриями. Я задумалась - а что будет еще через пару лет? "-6" и очки с толстыми линзами, как у деда?
Перебрав все платные и бесплатные клиники города, мы остановились на ясном взоре, и это была удача. Ребенка полностью обследовали и сразу составили сценарий лечения - корректирующие очки, капли, упражнения и много чего еще. В течение года ходили к нашему врачу (Баласанян В.О.), она следила как проходит выздоровление и по необходимости корректировала лечение.
Вот, прошел уже год как мы лечимся в ясном взоре. Сегодня были на очередном плановом приеме и сейчас идем покупать новые очки - на "-1,75".
Мы видим результат и это главное! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Работаем на результат! Спасибо за отзыв!
Ответить
5
Мы в восторге от клиники Ясный взор! Были в филиале на соколе. Дочка с 6 месяцев стоит на учёте у офтальмолога (в поликлинике по месту жительства). Сильно косят глазки, то один то другой «скатывается» к носу. Арсенал в нашей поликлинике не велик – фонарик и пара линз, 2 минуты на всю диагностику. Ходим исправно каждый квартал на контроль. В этот раз решили обратиться в «Ясный Взор», всё-таки специализированная детская клиника, полностью упакованная оборудованием. Одно дело слышать об оборудование, а другое – его видеть! Просто космос!
До нас такая техника только в 3000 году дойдет и то б/у.
Поразил сервис. Необычно. Было впечатление, что на курорт приехали. На ресепшене встретили, проводили до лифта, никакого раздражения в голосе ни у администраторов, ни у врачей, хотя народу много. Продумано всё до мелочей, даже есть детский уголок в кабинете врача и ребенок не рвется из кабинета и не гундит - занят игрушками.
Врач проводит осмотр тщательно, проверяет досконально. Рассказывает подробно, правда терминология не всегда понятная – приходится уточнять. Да, проблемы есть (значение дальнозоркости выше в 2 раза для нашего возраста) + западает один глазик, но есть положительная динамика.
Еще больший шок (приятный) я испытала, когда врач сказала, что нам не нужны ни очки ни капли, поскольку идет активный рост глазного дна и со временем зрение нормализуется.
Мы не ожидали от частной клиники такой откровенности. Уже были готовы к выкачке денег. Но всё адекватно, без надуманных диагнозов. Удивили приятно!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
9 июля впервые посетили клинику «Ясный взор». Хотя готовились к этому уже 1,5 года. Аж стыдно признаться… Дочке на медосмотре для садика (как раз 1,5 года назад) окулист наставила жутких диагнозов и прописала носить очки. Значение я этому не предала, поскольку приём проходил не лучшим образом – ребенок много капризничал и вырывался, не знаю как уж врач изловчилась увидеть у нас астигматизм и косоглазие. + уж косоглазия я бы и сама разглядела! Но осадок всё равно остался, хотелось уточнить диагнозы наверняка. Конечно мы затянули с походом на диагностику и всё таки… Первое впечатление от клиники сложилось отличное! Видно, что руководство не экономит на оборудовании. Терпение у врачей просто сказочное, еще если учесть большой поток маленьких пациентов (с детьми бывает не просто). Мед.помощь можно получить по ОМС и не просто мед.помощь, а диагностику и лечение на первоклассном оборудование.
Наша диагностика длилась час! И это в сравнении с 10 минутами в поликлинике! Вот это я понимаю ответственный подход! Время ожидания для ребенка приятное – имеется детская комната с кучей игрушек. После диагностики пригласили на консультацию к врачу.
Результат: зрение 100%, присутствует астигматизм, но не стоит опасаться – «перерастет», очки не требуются. Периодически приходить на диагностику.
Всё по делу. Без лишних диагнозов. Мы остались довольны на 500%!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня у ребенка (7 лет) косоглазие было. Поначалу с мужем решили пусть подрастет и потом уже исправить сможет, но дочка уже чувствовала себя некомфортно, детишки в школе дразнить стали. В некоторых клиниках нам отказались помочь. Повезло нам попасть в детскую глазную клинику Ясный взор. Не сразу попали на прием к Игорю Эриковичу, но все же удалось к нему записаться. Дочка от него просто в восторге, ласково его дядя Игорь называет при нас. Коррекцию сделали, внешне все идеально. Спасибо большое специалистам клиники.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Может там и чудо доктора, но сейчас творится какой то маразм. Записала ребенка к завадующему за две недели, звонок за день до приема, сказали он занят можно ли перенести на вечер? Ок, перенесли на вечер, позже снова звонок, врач не может давайте на другой день, ок интересуюсь когда? Ой, в ближайший месяц все занято. Ну ладно, говорю запишите плиз к просто офтальмологу, записали через две недели. За день никто не звонит, позвонила сама, говорю мы завтра на прием записаны, ответ убил)) ой у нас пока врачей нету, можно позвоню вам вечером, как будет известно, или вы можете прийти с утра? Карл! Что у них там за вакханалия твориться?))
Полезно
Ответить
Поделиться
Ясный Взор Сокол
Ясный Взор Сокол
Deidra, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим свои извинения, что не представилось возможным подобрать удобные для Вас дату и время посещения. Мы ценим каждого, кто обращается к нам, и будем рады видеть Вас в нашей Клинике в самое ближайшее время!
Ответить
5
Спасибо вам огромное.
Кроме слов благодарности и восхищения врачами и всем персоналом клиники (Ясный Взор на Соколе). Очень любезные администраторы и медсестры. Спасибо!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нам тоже помогли в ЯСНОМ ВЗОРЕ, делали зондирование слезного канала. Я сначала жутко переживала, потому что делали под наркозом, но все прошло хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Присылайте Ваши вопросы, отзывы, претензии и пожелания в отдел контроля качества обслуживания на электронную почту control@prozrenie.ru. Мы рассмотрим и ответим на все обращения в течение 3 рабочих дней.
Отзывы родителей наших пациентов смотрите здесь http://www.prozrenie.ru/otzyvy/.
Отдел контроля качества обслуживания, Детские Глазные Клиники «Ясный Взор».
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сыну остановили прогрессирующую миопию. Нам только в Ясном Взоре смогли реально помочь. А до этого мы в пустую тратились, не видя никакого результата.
Полезно
Ответить
Поделиться
А каким лечением остановили, не подскажите? У нас та же проблема.
Ответить
Каким лечением... сложный вопрос, это не что-то одно, обязательные дополнительные обследования сначала казалось что как обычно развод, но комплекс достаточно сложный, нужно каждый день без перерыва на выходные ездить в клинику, там несколько тренировок на аппаратах, лекарства, второй год, третий курс в этом году.Но зато рост почти остановился, после третьего года должно полностью остановиться.
Ответить