1
2 года назад
Добрый день.
Я являюсь постоянным клиентом данного магазина в ТЦ «Европолис» и приобретаю там украшения уже много лет. Никогда никаких проблем с украшениями не было, условия эксплуатации у всех одинаковые.
В декабре 2021 года я купила цепочку из жёлтого золота в данном магазине. Спустя некоторое время я обнаружила, что цепочка потемнела и приобрела неоднородный цвет.
В августе я обратилась в этот магазин с просьбой обменять цепочку на новую.
В данной ситуации удивил ответ руководства магазина, что после проведение экспертизы было выявлено, что изделие неправильно эксплуатировалось, а именно были найдены следы взаимодействия с щелочными средствами, веществами содержащими хлор, йод или ртуть и было отказано в обмене.
Очень жаль, что магазин не признаёт факт того, что изделие некачественное.
Считаю, что данный случай является гарантийным. Чек также прилагался к моему заявлению.
В случае отказа магазина на обмен цепочки на новую я буду обращаться в Роспотребнадзор.
Хочу предостеречь покупателей данного магазина от покупки некачественного товара. Так же хочется подчеркнуть безразличное отношение руководства магазина к своим постоянным клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться