1
7 лет назад
Записалась на консультацию к доктору Герия А.Д. по поводу острой боли в зубе мудрости на 14:00. Так как я опаздывала ( задержал грудной ребёнок ), позвонила, когда выезжала из дома в клинику и предупредила, что задерживаюсь примерно на 15-20 минут. Мне сказали, что «передадут доктору и мы вас ждём». Типичная ситуация для Москвы. Я, если задерживаюсь, всегда звоню, обычно пускают вперёд следующих пациентов или предупреждают, что тогда придётся подождать и тд. Каково же было мое удивление, когда я подошла к ресепшн в 14:27 ( пробки, парковка ), и мне администратор сказал, что доктор уехал, так как у него рабочий день до 14:30. Я все понимаю, я опоздала. Но я же позвонила! Могли бы сказать «вы у доктора последняя, сейчас мы свяжемся с ним и уточним, сможет ли он вас подождать», либо «у доктора заканчивается рабочий день, больше стольки-то он вас ждать не сможет, поэтому приедете ли вы в течение такого-то времени?» и т.д. Или в конце концов позвонить ( есть же мой телефон в базе) и сказать, что к сожалению доктор вас принять не сможет, но проконсультирует другой врач. В общем, я знаю как, но явно не сбежать, зная что к тебе едет пациент. Это просто хамство. Мне же сказали, «доктору передадим, ждём вас». В конце концов, даже если это колл-центр виноват, когда врачу передали, что я задерживаюсь, если у него не было на самом деле возможности меня ждать, мог бы сразу позвонить и сказать, что ждать не будет, я бы просто не поехала! А администратор, вместо извинений, начал меня агрессивно обвинять. А объяснение простое, я приехала на бесплатную консультацию, поэтому можно вести себя по-свински. Хотела удалить 4 зуба мудрости под наркозом, а потом думала про отбеливание и виниры, но теперь в вашу «современную клинику с безупречным сервисом» ни ногой. Обидно, что вызвала специально няню, потратила зря время, с другой стороны, наверное хорошо, что этот врач не будет мне делать сложную операцию. С таким наплевательским отношением к пациенту, вряд ли это может быть хороший доктор. Профессионализм он в мелочах. Позорная ситуация для коммерческого заведения в сфере услуг в Москве.
Полезно
Ответить
Поделиться