5
4 года назад
Имеется в наличии надёжный, экономичный грузовик - среднетоннажник Hyundai HD 78. Не нарадуюсь на машину. Можно возить 5-6 тонн. Иной раз при необходимости и 7 тонн запихать.
Но дело как раз в том, что при таком тоннаже, я перевожу по 2, редко три тонны, так как грузы объемные, но легкие. Заказы у меня в основном переезды и доставка. Из грузов, чаще всего, это мебель. И решил я по этому делу удлинить раму и поставить платформу большей длины. Начал искать фирму, которая изготавливает такие вещи.
При поиске упор делал на то, чтобы:
Выбранный сервисный центр имел соответствующие лицензии и сертификаты для переоборудования грузового транспорта.
Обязательно предоставлял гарантию на свои услуги и применяемые материалы.
Не затягивали по срокам.
С оформлением документов в ГИБДД
Ну и плюсом, соотношение цена - качество.
Серьезная вообщем заявка. Поиски делал путем мониторинга в интернете. Опирался на геолокацию и конечно же на отзывы.
Не будет никаким секретом, что предложений на этом рынке, чуть больше чем дофига. Тут надо иметь и чутье и много терпения, чтобы найти для себя более привлекательное предложение, а потом их ещё и все это дело обзвонить.
На звонках, кстати, если их правильно делать, достаточно просто определить более честного представителя.
Из всех я выбрал "Автотех", что в Нижнем Новгороде. С ними и стал обсуждать интересующие меня вопросы, им же и описал все свои хотелки.
Выслушав, мне озвучили приблизительную цену и назначили день, когда я могу загнать свою машину. К этому сроку я и пригнал свой Hyundai.
Машину осмотрели, утвердили перечень работ и сказали окончательную цену и срок выполнения всех работ.
Меня всё устроило, мы ударили по рукам и подписали договор.
На третий день после приезда один из менеджеров Автотеха, позвонил мне и сказал, что можно забирать свою машину.
Всё это время я жил в городе в гостинице, поэтому на сервис я приехал достаточно быстро.
Ну и собственно, что мы имеем.
Было сделано:
удлинение рамы и установка европлатформы с воротами - 6,6 м. Х 2,55 м. Х 2,56 м.
боковая загрузка на роликах,
верх загрузка ролики с пластиковыми шарнирами,
на полу тр.фанера 24 мм.
швеллер в основании фургона 120мм,
тент производства Корея
усиление рамы по центру
над кабиной установлен спальник белого цвета.
До сегодняшнего дня машина эксплуатировалась практически без простоев. На протяжении всего периода никаких нареканий на конструкцию сказать не могу . Всё сделано на профессиональном уровне. Спальник не скрипит, крепления держат достаточно прочно. Первой зимой правда снизу кузова немного ржавчина стала заметна, но соли у нас на дорогах не жалели.
Если у меня в будущем возникнет похожая потребность, я непременно обращусь именно к этим специалистом и именно в этот сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться