4
7 лет назад
Всем доброго времени суток! Меня зовут Елена. Хочу написат здесь о своем знакомстве с Федеральной службой заселения selims. В общем, обратилась я туда в начале июня, пришла в офис на Восходе 20. Встретили меня хорошо и приветливо, но,честно сказать, я не поняла всеобщего веселья, квартирный вопрос дело серьёзное, а тут всё хиханьки да хаханьки. Человек я серьезный, работаю в службе судебных приставов. Громко играющая музыка тоже немного отвлекала от процесса, менеджера было слышно плохо, приходилось переспрашивать. Мне начали рассказывать про тарифы. Есть с выездом, есть на машине компании, есть с помощью менеджера, в общем всего я не запомнила. Выбрала тот,что называется "Базовый". Оплатила 5000 рублей. Сразу же мне дали вариант на просмотр. Я поехала смотреть. Квартира оказалась так себе и совершенно не соответствовала заявленному ценнику. Но это не к компании претензия, а скорее к собственнику, чьи представления о хорошем ремонте явно не совпадают не то что с моими, но и с общепринятыми. Но не в этом суть. Отзвонилась в офис, всё рассказала. Попросила обеспечить просмотры на следующий день. Залезла в личный кабинет, логин и пароль от которого пришли мне ещё в офисе смской. Полистала, посмотрела, договорилась на пару квартир сама. На следующий день звонок. Менеджер Екатерина вежливо поинтересовалась, как обстоят у меня дела с заселением. Честно говоря, начитавшись отзывов об этой компании я была настроена скептически и такое проявление заботы меня немного ошарашило. Екатерина спросила, что я смотрела вживую, на какие варианты договорилась сама и предложила записать ещё варианты с просмотрами на сейчас и на вечер. Поехала смотреть. честно сказать,прямо вот чтоб "АХ" квартир не было. Я начала расстраиваться. Наступили выходные, я уехала из города. каждый день мне прозванивали менеджеры, спрашивали как дела. Я сказала,что пока не в городе и полистаю личный кабинет, попросила пополнить его новыми вариантами, а то мало пополнений было за эти дни. В общем мнение мое насчет selims cтало менленно,но верно меняться. Выходные я провела за просмотром вариантов в ЛК и сама договорилась на просмотры на понедельник. По приезду в Новосибирск, сразу отправилась квартиры смотреть. Просмотрела 5 квартир. Не воодушевилась. Один собственник перенес встречу на следующий день. Настроение упало в ноль,я уже отчаялась выбрать хоть что-то. В личном кабинете ничегошеньки нового. На звонок менеджера я ответила,чуть ли не плача в трубку. Меня успокоили, сказали,что обязательно пополнят ЛК новыми свежими вариантами. И,поскольку я не спешила, то быстро успокоилась и стала трезво оценивать ситуацию. А на утро следующего дня отзвонился собственник квартиры, с которым мы перенесли просмотр. Еду я смотреть и вот она, та самая, квартира моей мечты!!! Не раздумывая заключила договор, обменяла ключи на деньги, радостная отзвонилась в офис, и на свой звонок услышала искренние поздравления с заселением, пожелания хорошего проживания и много добрых, теплых слов. В общем, все мои смятения и сомнения насчет того,что selims заселяет людей рухнули и исчезли. Я окрыленная неслась к ним в офис, чтобы оставить благодарный отзыв. Что хочу сказать по итогу: в целом всё понравилось. Спасибо хочу сказать всему коллективу офиса на Восходе. За уши никто меня в офис не тащил, у меня было искреннее желание поблагодарить всех тех, кто все это время находил для меня нужные слова, подбадривал и успокаивал в те моменты, когда мне казалось,что всё, не заселюсь! От себя хотела бы пожелать ребятам успехов и процветания. Немножко более серьёзно относитесь к делу, пожалуйста. Нужно чувствовать клиента, где можно пошутить и поугарать, а где не нужно этого делать. А за внимание и заботу спасибо! Резко изменила своё мнение о компании и смело могу сказать, что буду рекомендовать selims на Восходе друзьям и знакомым и стыдно мне не будет. Вот такая история))) Ставлю 4 звездочки,потому что нет предела совершенству, есть над чем работать, есть нюансы и недочёты. А так ребята молодцы!!!
Полезно
Ответить
Поделиться