1
6 лет назад
Заказывали москитную сетку на дверь, окна и большой витраж с дверью в компании Висла. Сначала история с москитной сеткой: в назначенный день сетку не привезли и не перезвонили, на следующий день звонит установщик, договориться и времени установки. Оказалось, что ни он, никто в компании не в курсе, что сетку не привезли. На мой звонок менеджер, оформлявшая заказ в офисе в ТК "Три мартышки", обманула меня, что все сделают завтра. Ни завтра, ни на следующий день, ни после ничего сделано не было. Казалось бы процесс пошел после моей встречи с юристом в офисе компании в Ивановке. Через 2 дня сетку все-таки привезли, через день пришел установщик. НО тут оказалось, что сетка ДРУГОГО РАЗМЕРА! История с установкой сетки закончилась через 1,5 месяца после оформления заказа.
Следующая история с монтажом дверного блока аналогична. Привезли, смонтировали, оказалось криво, в чем сами монтажники признались, но объяснили это тем, что "Если бы монтировали как Вам надо, то не успели бы сегодня на другую установку". Монтаж был 10 августа. После трех дней звонков наконец-то дозвонились до некой НЕЛЛИ, которая берет телефон только, когда посчитает нужным. Дверь разобрали, увезли детали на переделку 15 августа, с этого времени мы с разобранной дверью!!! НЕЛЛИ не отвечает на звонки, больше в компании нет никого, со слов офис-менеджера директор и заместитель директора в отпуске. Решать нашу проблемы некому. Если Вы хотите вдоволь помотать себе нервы, бесконечно слушать длинные гудки в телефоне, жить без окон и без дверей, то обращайтесь в компанию Висла
Полезно
Ответить
Поделиться