Прежде, чем начать рекламировать медицинский центр и продвигать его, нужно разработать стратегию раскрутки. Можно разместить рекламу в абсолютно всех социальных сетях, будучи уверенным в достаточной компетентности специалиста, который сможет сделать рекламу с учетом всех вышеперечисленных ограничений. При этом стоит понимать, что это не самое дешевое удовольствие, и очень часто результат не приводит в восторг руководителей. Иногда потенциальные клиенты просто не приходят в клинику, так как их недостаточно «прогрели» и не смогли завоевать их доверие.
Портал Yell предлагает выгодную и безубыточную стратегию, которая поможет привлечь клиентов и увеличить прибыль. Никаких предоплат и абонентских плат, только оплата за результат. Посетители сервиса, которые ищут медицинский центр - это уже максимально прогретая целевая аудитория, готовая посетить доктора прямо «сегодня». Ей достаточно увидеть рейтинг, прочитать отзывы, посмотреть прайс и просто записаться онлайн. Учитывая огромную аудиторию, портал направит в медицинские центры немалый поток больных пациентов, нуждающихся в лечении и медицинской помощи.
Более того, нет необходимости заниматься сложным и дорогим поисковым продвижением клиники, так как по большинству ключевых запросов в медицинской сфере Yell выходит на первой же странице самых популярных поисковых систем (Яндекс и Google). Благодаря этому велика вероятность, что потенциальный клиент посетит именно этот портал с целью прочитать отзывы и уточнить прочую информацию.
При продвижении медцентра стоит особое внимание уделить отзывам. Один негативный отзыв может годами отравлять репутацию клиники и отпугивать потенциальных пациентов. Только правильно выстроенная работа с отзывами начнет работать на благо компании. Как это сделать, как отрабатывать негатив и правильно формировать репутацию медцентра расскажут сотрудники Yell.