Приведём клиентов в клинику пластической хирургии

Yell.ru приводит клиентов только с оплатой за результат — 2000 руб. за запись.

Без абонентской платы.

Почему вам понравится работать с нами?

Мы приводим много новых клиентов
За 2020 год мы привели в клиники наших партнеров больше 24 000 клиентов!
Оплата только за целевого клиента
Никакой предоплаты. Берем только 2000 руб. за запись.
Средний чек
Средний чек клиента, который пришел от нас - 55 000 рублей.

Отвечаем на ваши вопросы

Как рекламировать клинику пластической хирургии?

Число пациентов клиник пластической хирургии растёт год от года. Среди них и люди, желающие сделать эстетическую пластику, и пациенты, вынужденные восстанавливаться после перенесённых серьёзных хирургических операций. Конкуренция в сегменте пластики в настоящее время довольно высока, поэтому рано или поздно перед каждым медицинским центром встаёт вопрос – как рекламировать клинику пластической хирургии?

Часть пациентов приходит по «сарафанному радио», многие идут к конкретным врачам-хирургам, но как привлечь новых клиентов, кто только задумывается о пластике и начинает поиски подходящей клиники? Прежде всего, важно понимать, что реклама медцентров, как и других компаний, регулируется ФЗ «О рекламе». Невыполнение действующего законодательства карается штрафами до 500 000 рублей. Маркетологи клиник пластической хирургии должны внимательно изучить этот нормативно-правовой документ и соблюсти все перечисленные требования.

Рекламирование необходимо начать с планирования стратегии и аналитики текущей ситуации. Рекламная кампания может затрагивать социальные сети (SMM), SEO-продвижение веб-ресурсов клиники, таргетированная реклама на различных площадках, раскрутка сайта клиники и многие другие способы и кейсы. Однако сориентироваться в этом многообразии бывает непросто, кроме того, зачастую неверные шаги в рекламе могут стоить владельцу клиники пластической хирургии немалых денег и потраченного напрасно времени.

Каталог Yell является одним из старейших справочников организаций, огромной базой отзывов посетителей и мощным рекламным инструментом в интернете. Yell поможет вам увеличить прибыль, раскрутить свою клинику пластики и привлечь новых пациентов.

Почему именно реклама на Yell?

Сервис Yell помогает предпринимателям зарабатывать больше. Как? Каталог Yell – это 35 000 000 уникальных посетителей, 1 000 000 написанных отзывов, 7 000 000 звонков компаниям. Аудитория каталога – это максимально прогретые пользователи, которые уже зашли на портал в поисках клиники пластической хирургии. Подключив рекламное продвижение, вы начнёте собирать максимальный трафик на странице своей клиники. После заключения договора специалисты каталога оформляют страницу и настраивают рекламный кейс: брендированная страница вашей компании будет иметь выгодные позиции в поисковой выдаче и другие преимущества, которые повысят посещаемость страницы, конверсию, вашу прибыль.

Об эффективности рекламы на Yell – в цифрах:

  • за 2020 год в клиники партнёров сервиса пришло больше 24 000 клиентов;
  • 2 000 рублей – фиксированная плата за запись пациентов при помощи сервиса Yell (отсутствие предоплаты!);
  • средний чек клиента, пришедшего в клинику благодаря Yell, составляет 55 000 рублей;
  • более 6 500 записей на услуги пластики совершили пользователи Yell за 2020 год;
  • компании-партнёры сервиса Yell заработали благодаря рекламе на сервисе более 310 000 000 рублей выручки.

Сэкономьте свои ресурсы, отдайте рекламу в руки профессионалов Yell! А если рекламная кампания на сервисе Yell не сработает, то вы не будете платить ничего! Узнать более подробно о рекламных возможностях сервиса вы можете у специалистов портала, оставив свои данные для связи в специальной форме, размещённой ниже.

Какие условия сотрудничества с Yell?

В отличие от других рекламных кейсов, требующих первоначальных вложений, реклама на сайте Yell – это минимальные риски, максимальная прибыль для вашего бизнеса.

Сервис Yell предлагает уникальный формат продвижения для владельцев клиник пластической хирургии, когда оплата рекламы производится за результат – привлечённых клиентов. При этом реализация рекламной стратегии ложится на плечи специалистов сервиса. Каталог Yell дорожит своей репутацией и гарантирует качество результата, отсутствие скрытых комиссий и качественный клиентский сервис.

Владельцы центра пластической хирургии платят фиксированную сумму, 2 000 рублей, за факт записи нового клиента при помощи сервиса Yell. Согласно статистике за 2020 год, средний чек клиентов, пришедших с Yell, составляет 55 000 рублей. Yell помогает бизнесу и клиентам найти друг друга.

Если вы хотите получить персональную консультацию сотрудников Yell по раскрутке вашего бренда и привлечению новых клиентов, оставьте свои контактные данные, с вами свяжутся специалисты и ответят на все интересующие вас вопросы.

В чём польза личного кабинета Yell для бизнеса?

После размещения вашей компании на сайте Yell, вы, как владелец организации, можете получить доступ в личный кабинет. Личный кабинет помогает управлять страницей и положительно влиять на продвижение компании, раскрутку бренда и привлечение новых клиентов.

Какие выгоды предоставляет личный кабинет на Yell для предпринимателей?

  • Возможность отвечать на отзывы и комментарии пользователей. Важное направление работы, влияющее на лояльность потенциальных клиентов, имидж клиники и развитие бренда.
  • Редактирование контента страницы вашей клиники. Вы сможете самостоятельно обновлять информацию по мере необходимости, добавлять актуальные акции, данные о докторах клиники и многое другое.
  • Анализ статистики страницы. При помощи личного кабинета вы сможете сделать аналитику посещаемости страницы и целевых действий пользователей.
  • Грамотная работа со страницей вашей клиники пластической хирургии на портале Yell поможет улучшить позиции компании, проработать репутацию медицинского центра и привлечь посетителей, которые затем могут стать новыми пациентами клиники. При продвижении компании на портале, специалисты Yell оформят страницу вашей компании таким образом, что трафик возрастёт в несколько раз, увеличится конверсия и ваша прибыль.
Как работать с лояльностью при помощи Yell?

По данным Яндекса, количество запросов пользователей, связанных с медицинскими услугами, растёт год от года. Вне зависимости от источника, где люди узнали о вашей компании, современные интернет-пользователи стремятся проверить репутацию организации, обратившись к отзывам. При поиске информации об организации в популярных у россиян поисковых системах (таких, как Яндекс или Google), ссылки искомых компаний в каталоге Yell отображаются на первых позициях выдачи. Значит, с большой долей вероятности ваши потенциальные клиенты посетят страницу вашей компании на Yell, чтобы посмотреть список услуг и ознакомиться с отзывами пациентов клиники.

На Yell ежедневно оставляют отзывы тысячи посетителей салонов красоты, медцентров, магазинов, ресторанов и так далее. Каждый отзыв проходит обязательную модерацию, проверку выдерживают только комментарии от реальных клиентов. Поэтому важно отвечать своим пациентам на странице Yell, благодарить за обратную связь или помогать в решении спорных ситуаций.

Всё это является неотъемлемой составляющей работы над репутацией клиники и рекламной стратегии по привлечению новых клиентов и увеличения выручки. Чтобы выдержать жёсткую конкуренцию, маркетологи ведущих компаний уделяют большое внимание репутационному менеджменту.

Какая аудитория посещает Yell?

Год от года отмечается тенденция роста аудитории каталога Yell. Так, за 2020 год число посетителей портала Yell увеличилось на 164%. Целевой аудиторией сервиса являются люди в возрасте от 18 до 45 лет, к слову, эта же группа – активные потребители медицинских услуг. Большая часть посетителей портала Yell (59,9%) – женщины. Более точная градация:

  • младше 18 лет – 2,6%;
  • от 18 до 24 лет – 22,6%
  • от 25 до 34 лет – 18,2%
  • от 35 до 44 лет – 9,9%
  • старше 45 лет – 6,6%

Среди мужчин самыми многочисленными категориями также являются возрастные рамки от 18 до 24 лет (13,5%), от 25 до 34 лет (13,4%).

Обратите внимание, что по статистике пациентки клиник пластической хирургии находятся в возрасте от 18 до 50 лет (в зависимости от типа пластики возрастные показатели будут отличаться), а пациенты-мужчины – от 24 до 60 лет.

Как использовать возможности Yell по максимуму?

За десятилетия своего существования интернет-каталог Yell завоевал репутацию надёжного помощника в поиске организаций любого профиля: парикмахерской, ветеринарного центра, семейного кафе, автошколы, клиники пластической хирургии. Несмотря на большой объём данных сотрудники каталога регулярно проверяют информацию на актуальность и достоверность. Каждый предприниматель может разместить свою компанию в каталоге абсолютно бесплатно. Страница медицинской клиники содержит максимум полезной и важной для пользователя (потенциального пациента) информации:

  • название и профиль компании (клиника пластической хирургии, центр имплантации, лаборатория и так далее);
  • контакты (номера телефонов, график работы, особые пометки);
  • адрес компании и отметка на карте города;
  • ссылки на соцсети (инстаграм, вк, фейсбук);
  • описание деятельности и преимуществ компании;
  • фотографии интерьера клиники, врачей, фото «до/после»;
  • полный список услуг организации;
  • действующий прайс;
  • актуальные акции медицинского центра;
  • отзывы реальных пациентов клиники.

24 000 клиентов

Искали клиники пластической хирургии на Yell.ru за 2020 год.

11 000 целевых звонков

Совершили пользователи в клиники пластической хирургии на Yell.ru за 2020 г.

6 500 записей на услугу

Совершили пользователи за 2020 год.

> 310 000 000 рублей выручки

Мы заработали для наших клиентов в 2020 году.

Вы платите только 2000 руб. за запись.

Начните работать с нами бесплатно

— Если мы не приведем клиента — вы не будете ни за что платить. Никаких абонентских плат!

А еще у нас есть презентация — посмотрите её

Укажите имя и телефон, и наш менеджер свяжется с Вами!

Пожалуйста, заполните обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности