Число пациентов клиник пластической хирургии растёт год от года. Среди них и люди, желающие сделать эстетическую пластику, и пациенты, вынужденные восстанавливаться после перенесённых серьёзных хирургических операций. Конкуренция в сегменте пластики в настоящее время довольно высока, поэтому рано или поздно перед каждым медицинским центром встаёт вопрос – как рекламировать клинику пластической хирургии?
Часть пациентов приходит по «сарафанному радио», многие идут к конкретным врачам-хирургам, но как привлечь новых клиентов, кто только задумывается о пластике и начинает поиски подходящей клиники? Прежде всего, важно понимать, что реклама медцентров, как и других компаний, регулируется ФЗ «О рекламе». Невыполнение действующего законодательства карается штрафами до 500 000 рублей. Маркетологи клиник пластической хирургии должны внимательно изучить этот нормативно-правовой документ и соблюсти все перечисленные требования.
Рекламирование необходимо начать с планирования стратегии и аналитики текущей ситуации. Рекламная кампания может затрагивать социальные сети (SMM), SEO-продвижение веб-ресурсов клиники, таргетированная реклама на различных площадках, раскрутка сайта клиники и многие другие способы и кейсы. Однако сориентироваться в этом многообразии бывает непросто, кроме того, зачастую неверные шаги в рекламе могут стоить владельцу клиники пластической хирургии немалых денег и потраченного напрасно времени.
Каталог Yell является одним из старейших справочников организаций, огромной базой отзывов посетителей и мощным рекламным инструментом в интернете. Yell поможет вам увеличить прибыль, раскрутить свою клинику пластики и привлечь новых пациентов.