С момента начала сотрудничества с Yell.ru у сервисного центра появится брендированная страница, которая будет выходить в поисковой системе при соответствующем запросе, а также будет в каталоге сайта. Это отличный шанс быстро охватить широкую целевую аудиторию и донести до нее свои преимущества. В том числе тем самым увеличить в несколько раз конверсию в целевые действия, то есть в звонки и переходы на сайт сервиса, если он имеется.
Команда сервиса дорожит своей безупречной репутацией и настолько уверена в себе, что открыто предоставляет статистику привлечения клиентов в организацию. А именно можно посмотреть, сколько пользователей интернета посетили страницу компании и сколько посещают категорию сервисов.
У портала есть Yell-реклама, которая отлично помогает продвинуть сервис и привлечь новых клиентов. Команда специалистов знает, как правильно рекламировать сервисные центр так, чтобы посетители могли легко найти ее, и у них появилось желание записаться на ремонт или обслуживание именно туда.
Сайт полностью адаптирован под мобильные устройства, в том числе рекламные размещения. Любой пользователь сети без сложности сможет найти организацию, прочитать отзывы, посмотреть рейтинг и прочие сведения с мобильного устройства. Это предоставляет возможность за ту же стоимость привлечь дополнительно до 30% целевой аудитории.
Сейчас отзывы в интернете, как никогда актуальны. Узнав об организации или услуге в социальных сетях или от знакомых, люди в большинстве случаев приходят в интернет, чтобы прочитать отзывы – объективное мнение людей. Тому доказательство статистика поисковых систем, которая подтверждает, что пользователи интернета в России задают более 50 000 000 запросов со словом «отзыв». Именно отзывы в интернете являются надежным способом рекламы. Как с ними работать и сделать так, чтобы они работали на благо сервиса, научит команда Yell.
В команде работают только профессионалы. Работая со специалистами такого уровня, можно перенять полезные навыки и использовать их в дальнейшем для привлечения и продвижения сервиса. Наблюдая за их работой, можно научиться правильно рекламировать свою компанию, и тем самым увеличить ее выручку и прибыль в целом.
Порой компании теряют своих клиентов из-за проблем с мобильной связью и не компетентной работы администратора, а иногда попросту из-за нежелания человека разговаривать. На сервисе Yell.ru возможна онлайн запись в любую компанию, благодаря чему у него есть возможность выбора, как записаться или оставить заявку в сервисный центр.
И самое главное преимущество сотрудничества – оплата за результат. Несмотря на всю проделываемую работу командой специалистов, владелец организации оплачивает Yell.ru только за факт целевого звонка клиента. Компания не теряет просто так деньги, как при неправильной стратегии раскрутки и продвижения, а всегда гарантированно получает прогретого клиента, заинтересованного в предоставляемых услугах.