Приведём клиентов в ваш сервисный центр

300 ₽ за целевой звонок. Без абонентской платы

Yell.ru приводит клиентов только с оплатой за результат и поможет зарабатывать больше.

Почему вам понравится работать с нами?

Мы приводим много новых клиентов
За 2020 год мы привели в сервисные центры наших партнеров больше 205 000 клиентов!
Оплата только за целевого клиента
Никакой предоплаты. Берем только 300 руб. за целевой звонок.
Средний чек
Средний чек клиента, который пришел от нас = 4 500 рублей.

Отвечаем на ваши вопросы

Привлечение клиентов в сервисный центр

Большая конкуренция и желание потенциальных клиентов сэкономить на ремонте техники заставляют сервисные центры заниматься постоянным привлечением новых клиентов. Даже при использовании сертифицированного оборудования, предоставлении гарантии на выполненный ремонт, работе квалифицированного персонала, приходится конкурировать с малоизвестными сервисами, имеющими сомнительную репутацию.

Так какую стратегию развития компании выбрать, чтобы привлечь клиентов в сервисный центр, увеличить выручку и прибыль в целом, чтобы не выкинуть деньги на ветер? Сервис Yell.ru предлагает безубыточный способ продвижения и раскрутки с оплатой только за результат.

О выгодном предложении от Yell.ru

За годы работы, портал Yell.ru обрел безупречную репутацию, благодаря чему информации на портале доверяют. Команда профессионалов умеет правильно сделать рекламу сервисному центру, продвинуть его, раскрутить и привлечь новых клиентов с максимальной пользой.

Главное преимущество Yell.ru – работа на результат и желание привести, как можно больше клиентов. Реклама, раскрутка и продвижение происходит за счет компании. Сервисные центры оплачивают только за целевой звонок. Это 300 рублей за клиента без предоплат и абонентских плат. При этом средний чек посетителя, пришедшего в сервис от Yell, составляет 4 500 рублей, что в 15 раз больше фиксированной оплаты за привлечение. И это только после разового посещения. При высоком качестве выполнения услуг, клиент станет постоянным и воспользуется услугами сервисного центра не один раз. Только такой способ продвижения позволит увеличить выручку и прибыль, а также выйти на новый уровень заработка.

При этом нет необходимости в малоэффективной для сервисного центра таргетированной рекламе в инстаграме, размещении рекламы в социальных сетях, seo и smm продвижении, направлении трафика через соцсети на сайт и прочих способах продвижения услуг. Всю работу с рекламной кампанией команда Yell берет на себя, делает это абсолютно бесплатно и профессионально. При этом не нужно заниматься дорогостоящим поисковым продвижением, так как по всем ключевым запросам относительно ремонта техники, Yell.ru выдает на первой же странице. Это касается, как Яндекса, так и Гугла. Велика вероятность, что пользователь сети, выполнив поиск сервисного центра в поисковой системе, попадет именно на этот портал.

Платное размещение

Возможно платное размещение на страницах Yell.ru, при котором доступны привилегии. В том числе это работы команды специалистов над имиджем и репутацией сервисного центра, раскруткой и продвижением, а также прочие преимущества. Узнать о них более детально можно оставив заявку на сайте, после которой с вами свяжется персональный менеджер. Расскажет обо всех тонкостях платного размещения и предоставит кейсы, подтверждающие эффективность работы сайта и команды в целом.

Для хорошей репутации и имиджа, команда специалистов научит работать с отзывами. Даже негативные отзывы можно обработать так, чтобы они не отпугивали потенциальных клиентов и не портили мнение о сервисе.

Немного о Yell.ru

При поломке техники люди не занимаются долгим поиском организации для осуществления ремонта техники и не нуждаются в прогреве. Это уже достаточно прогретая целевая аудитория, которой необходим сервис и обслуживание «здесь и сейчас». Аудитория Yell.ru является именно такой, так как портал посещают для поиска компаний и услуг. Посетитель может сразу посмотреть подробную информацию, рейтинг, отзывы о компании, цены и оставить заявку онлайн.

Так, ежегодно с этой целью Yell.ru посещают более 35 миллионов уникальных пользователей сети. Они находят и выбирают лучшие компании, оставляют более 1 000 000 реальных отзывов, совершают целевые звонки в организации и посещают их. Имея огромную аудиторию, сайт направляет в сервисные центры большой поток посетителей, нуждающихся в ремонте и обслуживании техники.

Статистика за 2020 год

Чтобы убедиться в эффективности сотрудничества с Yell.ru в привлечении клиентов в сервисный центр, достаточно обратиться к статистике за 2020 год. Выглядит она следующим образом:

  • За 2020 год на Yell искали сервисные центры 7 000 000 пользователей;
  • Было совершено более 350 000 целевых звонков в центры;
  • Только с сайта зафиксировано 205 000 записей на ремонт и обслуживание;
  • Сервисы заработали 922 500 000 рублей на посетителях, пришедших благодаря Yell.

Это официальная статистика. При этом посетители не всегда совершают звонки сразу же после посещения портала. Нередко сохраняют номера телефонов и звонят спустя некоторое время. Такие посетители не были учтены в официальной статистике.

Преимущества сотрудничества

С момента начала сотрудничества с Yell.ru у сервисного центра появится брендированная страница, которая будет выходить в поисковой системе при соответствующем запросе, а также будет в каталоге сайта. Это отличный шанс быстро охватить широкую целевую аудиторию и донести до нее свои преимущества. В том числе тем самым увеличить в несколько раз конверсию в целевые действия, то есть в звонки и переходы на сайт сервиса, если он имеется.

Команда сервиса дорожит своей безупречной репутацией и настолько уверена в себе, что открыто предоставляет статистику привлечения клиентов в организацию. А именно можно посмотреть, сколько пользователей интернета посетили страницу компании и сколько посещают категорию сервисов.

У портала есть Yell-реклама, которая отлично помогает продвинуть сервис и привлечь новых клиентов. Команда специалистов знает, как правильно рекламировать сервисные центр так, чтобы посетители могли легко найти ее, и у них появилось желание записаться на ремонт или обслуживание именно туда.

Сайт полностью адаптирован под мобильные устройства, в том числе рекламные размещения. Любой пользователь сети без сложности сможет найти организацию, прочитать отзывы, посмотреть рейтинг и прочие сведения с мобильного устройства. Это предоставляет возможность за ту же стоимость привлечь дополнительно до 30% целевой аудитории.

Сейчас отзывы в интернете, как никогда актуальны. Узнав об организации или услуге в социальных сетях или от знакомых, люди в большинстве случаев приходят в интернет, чтобы прочитать отзывы – объективное мнение людей. Тому доказательство статистика поисковых систем, которая подтверждает, что пользователи интернета в России задают более 50 000 000 запросов со словом «отзыв». Именно отзывы в интернете являются надежным способом рекламы. Как с ними работать и сделать так, чтобы они работали на благо сервиса, научит команда Yell.

В команде работают только профессионалы. Работая со специалистами такого уровня, можно перенять полезные навыки и использовать их в дальнейшем для привлечения и продвижения сервиса. Наблюдая за их работой, можно научиться правильно рекламировать свою компанию, и тем самым увеличить ее выручку и прибыль в целом.

Порой компании теряют своих клиентов из-за проблем с мобильной связью и не компетентной работы администратора, а иногда попросту из-за нежелания человека разговаривать. На сервисе Yell.ru возможна онлайн запись в любую компанию, благодаря чему у него есть возможность выбора, как записаться или оставить заявку в сервисный центр.

И самое главное преимущество сотрудничества – оплата за результат. Несмотря на всю проделываемую работу командой специалистов, владелец организации оплачивает Yell.ru только за факт целевого звонка клиента. Компания не теряет просто так деньги, как при неправильной стратегии раскрутки и продвижения, а всегда гарантированно получает прогретого клиента, заинтересованного в предоставляемых услугах.

Какая информация публикуется на сайте

Обо всех организациях, размещенных на сайте, указана строго структурированная информация. Размещена она в виде брендированной страницы, где собрана абсолютно вся информация, которая может заинтересовать пользователя сети. А именно это следующие сведения:

  • Наименование сервиса;
  • Контактный телефон;
  • Точный адрес (в том числе район, округ, ТЦ, ближайшие станции метро);
  • Точный график работы;
  • Точное расположение на карте;
  • Основная информация;
  • Перечень выполняемых услуг (прайс);
  • Отзывы и рейтинг;
  • Фотографии.

На этой же странице размещена форма, благодаря которой все желающие могут оставить свой отзыв о сервисном центре. При этом все отзывы верифицируются, чтобы не допустить накрутку или искусственное поднятие рейтинга.

Владелец сервиса может сам решить, какую именно информацию разместить о своей организации. При нежелании этим заниматься, команда портала самостоятельно укажет все сведения.

Как добавить свою организацию

Добавить свой сервисный центр в каталог Yell.ru можно, оставив заявку на официальном сайте. Будет предложено заполнить небольшую анкету, где будут вопросы относительно сервиса. После проверки информации и уточнения деталей, будет создана брендированная страница, а владелец получит доступ в личный кабинет.

Как получить доступ к уже добавленному сервису

За все время работы, команда сайта собрала огромный каталог организаций. Это рестораны, медицинские центры, салоны красоты, автошколы, ветклиники, сервисные центры, косметологические клиники и пр. Вполне возможно, что при желании добавить свой сервисный центр, выявится, что он уже есть в каталоге. В таком случае для получения доступа в личный кабинет, нужно через поиск найти свой сервис и нажать на «Я владелец». За небольшой промежуток времени, сотрудник Yell.ru проверит информацию и после предоставит доступ в личный кабинет.

Возможности личного кабинета

После публикации владелец компании не только заявляет о ней на огромную аудиторию, но и получает доступ в личный кабинет. Именно оттуда он может выполнять ряд манипуляций, которые помогут привлечь клиентов.

Доступный ряд действий:

  • Добавление информации о сервисе, изменение его, редактирование;
  • Добавление фотоматериалов;
  • Создание промо страницы;
  • Контакт с людьми через отзывы, возможность отвечать на них и реагировать на негативное мнение;
  • Улучшение позиций в поисковой выдаче;
  • Поднятие положительных отзывов вверх;
  • Добавление акции сервиса;
  • Просмотр трафика (статистика и целевые действия).

Yell.ru идеально подходит, как раскрученным сервисным центрам, так и новым, не имеющим финансовой возможности для организации полномасштабного продвижения для раскрутки и привлечения клиентов. С Сайта легко заявить о себе на огромную аудиторию и сразу же увидеть результат. Гарантировано прозрачное сотрудничество, при котором руководитель компании может посмотреть, насколько удалось продвинуть организацию и насколько была эффективна реклама.

7 000 000 клиентов

Искали услуги по ремонту на Yell.ru за 2020 год.

350 000 целевых звонков

Совершили пользователи на услуги по ремонту Yell.ru за 2020 г.

205 000 записей на услуги

Совершили пользователи за 2020 год.

> 922 500 000 рублей выручки

Мы заработали для наших клиентов в 2020 году.

Вы платите только 300 руб. за целевой звонок.

Начните работать с нами бесплатно

— Если мы не приведем клиента — вы не будете ни за что платить. Никаких абонентских плат!

А еще у нас есть презентация — посмотрите её

Укажите имя и телефон, и наш менеджер свяжется с Вами!

Пожалуйста, заполните обязательные поля
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности