Здравствуйте, Александр!
После получения от вас отзыва 21 февраля 2021 администрация автосервиса провела проверку и разбор ситуации. Вот что нам удалось выяснить.
Два раза вы обращались в автосервис «Автолайн» для проведения ремонта. Первое обращение 13.10.2020 г. — замена шестерней фаз газораспределения и прокладки клапанной крышки. Второй раз 06.12.2020 г. — замена прокладки масляного насоса.
Замена деталей в обоих случаях производилась в строгом соответствии с требованиями завода производителя. После каждого ремонта все демонтированные детали были переданы вам.
В обоих случаях работы по замене деталей производились по вашей инициативе. Мы не деффектовали и не рекомендовал замену данных деталей, в том числе масляного насоса (и не производили его замену). Детали для замены вы приобрели самостоятельно, в другом магазине.
Обо всем вышесказанном у нас и у вас есть подтверждающие документы.
С момента последнего визита в «Автолайн» прошло более двух месяцев и автосервис не несет ответственности за текущие поломки в процессе эксплуатации автомобиля.
Мы рекомендуем вам обратится к поставщикам деталей, где вы их приобретали. Наш автосервис не может давать расширенную гарантию на детали, приобретенные не у нас.
Ситуация сложилось неприятная, согласны. Но мы считаем неуместным обвинения в адрес нашего автосервиса.