8 (863) 296-32-03 8 (863) 296-32... — показать

Отзывы о компании LOOK CLEAN

8 (863) 296-32-03 8 (863) 296-32... — показать
+7 863 296-... +7 863 296-32-03 ещё
3.0 2 отзыва
г Ростов-на-Дону, Университетский пер, д 115
Сейчас открыто
Вт: 08:00 - 23:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про LOOK CLEAN (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
К сожалению, от акта сотрудничества с данной компанией остались исключительно отрицательные эмоции и фактически нулевой результат работы. Была запрошена достаточно нестандартная для услуга. Руководитель компании, Андрей, заверил, что его команда специалистов без проблем справиться с поставленной задачей в кратчайшие сроки. Учитывая, что стоимость услуг данной компании, в целом выше рыночных, была надежда на действительно профессиональный подход и работу на финальный результат. Но реальность вносит свои коррективы. Итогом работы стали в пустую потраченные деньги, полное отсутствие профессионализма. На главной странице компании указано, что "Качество уборки контролирует Ваш персональный менеджер" - персональный менеджер, это владелец компании Андрей. В чем заключался контроль, до сих пор загадка, т.к. на месте его не было, о ситуации на объекте был знаком только со слова заказчика. Сказал, что клинер проконсультирует на месте, однако "специалист" по прибытию спросил "Что нужно помыть?". Идем дальше по главной странице и видим тезис "Если не устроит результат, переделаем за свой счет" - это абсолютно точно не так. На возражения о качестве проделанной работы и что она не соответствует оплаченной сумме даже на 50%, Андрей любезно предложил прислать того - же клинера и провести ровно ту же работу, что уже была выполнена. На слова о том, что изначально была оказана неверная услуга, никак не отреагировал и предложил провести нужную процедуру, но за дополнительную стоимость, в соответсвии с ценой, указанной в прейскуранте. "Принимаем заявки и делаем уборку 24/7" указано на главной странице компании - тут все честно. Однако, если вы рассчитываете, что ночью к вам приедет подготовленный, знакомый с оговоренной ранее с персональным менеджером проблематикой специалист, способный на 100% выполнить свою работу, то лучше не стройте иллюзий. Скорее всего, к вам приедет уставший после тяжелого рабочего дня клинер, с стандартным набором чистящих средств (вы же еще помните, что услуга была заказана нестандартная?) и возможно даже без перчаток (поэтому в случае экстренного ночного вызова, лучше заранее запаситесь необходимыми хим. средствами и средствами защиты от химии, если вам хоть немного жаль людей, работающих в этой компании). Ну и последний пункт "Профессиональные средства производителя из Германии" - если Андрей считает Domestos профессиональным (оно не профессиональное) химическим средством произведенным в Германии (в России, по лицензии), способным справится (не справится) с любым уровнем загрязнения и неприятным запахом, то боюсь, что его компанию в будущем ждет еще не один подобный нелестный отзыв. Желаю Андрею, исправить процессы в компании, которые мешают качественно предоставлять оплаченные услуги. На мой взгляд, для начала стоит прекратить врать клиентам и не браться за работу, которую не получиться качественно выполнить. Или хотя бы перестать брать 100% предоплату (ах да, самый важный момент - компания работает по 100% предоплате, при этом не гарантируя, что предоставленная ими услуга, позволит справится с поставленной задачей. Поэтому заказываю услугу, будьте морально готовы, что потом вас попросят доплатить еще) за услугу, а не за конечный результат. Андрей, если вы читаете данный отзыв, то просто знайте, что работу вашего специалиста переделали за вдвое меньшую стоимость. Полностью проблему решили, без предложенной вами услуги за доп. стоимость (скорее всего она бы не помогла). Спасибо всем тем, кто дочитал данный крик души до конца. Желаю вам удачи и не попадаться на удочку подобных организаций!
Полезно
Ответить
Поделиться
LOOK CLEAN
LOOK CLEAN
Добрый день, Дарья!
Спасибо за отзыв.
Меня зовут Андрей, я руководитель компании и Ваш заказ очень хорошо помню, т.к. я взял трубку поздней ночью, изучил подробно видео с объемом работы, Вашими пожеланиями и направил срочно на помощь мастера чистоты с ближайшего, от Вашего адреса, заказа.
В целом, Ваш заказ был действительно очень нестандартный, но наша компания обладает необходимыми компетенциями для решения таких задач и действительно, мы отвечаем за результат и готовы переделать за свой счет, если вы не довольны результатом.
Услуга о которой Вы попросили на видео, была выполнена и со слов Вас и Вашего супруга мастер чистоты исполнил всю работу на 5+ и его работой Вы ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ.
В процессе уборки клинер предоставляет отчет о проделанной работе, что так же является контролем со стороны компании, а в совокупности с положительной обратной связью от клиента выезд менеджера на объект не имел необходимости.
На следующий день, Ваш супруг просил оказать дополнительную обработку квартиры, я предложил провести обработку «сухим туманом», но Ваш супруг захотел это бесплатно, в чем получил мотивированный отказ.
Дарья, Ваш комментарий о изначально не верно оказанной услуге не корректен. Генеральная уборка не включает в себя обеззараживание воздуха и удалении едких запахов, в чем Вы можете убедиться внимательно ознакомившись с перечнем услуг на нашем сайте.
Мы тронуты Вашим переживаниям и заботой о мастерах чистоты и разделяем их, поэтому заботимся о том, чтобы у наших специалистов всегда были все необходимые средства и расходники, в том числе перчатки.
Что касается усталости, я надеюсь, это можно простить, с учетом ночного выезда и при условии качественной работы, что Вы и ПОДТВЕРДИЛИ мне после окончания работы.
По поводу Domestos, я искренне не считаю его профессиональным моющим средством, в мобильном клининге, в нашей компании, он запрещен. В работе мы используем только проф.средства, для достижения результата.
Дарья, в части оплаты услуг Вы заблуждаетесь. После осмотра мы озвучиваем полную стоимость работ, что очень удобно для клиента, но предоплату не берем. Все платежи производятся по факту выполненных работ.
В целом, я искренне удивлен тем, как может меняться обратная связь от клиента, после отказа, в оказании услуг на безвозмездной основе.
Я понимаю Ваше огорчение, ведь порой, нам каждому хочется получить что-то сверх оплаченного, но не всегда это бывает уместно.
Мы в нашей компании уважаем вклад и работу каждого сотрудника, поэтому считаем, что они должны быть оплачены. Надеюсь у Вас на работе так же 😉
Благодарю Вас за интересный опыт и желаю Вам всего доброго!
Ответить
5
Нам очень понравилась работа, будем обращаться и рекомендовать друзьям. Будем обращаться только к вам))
Полезно
Ответить
Поделиться
LOOK CLEAN на карте