4
22 мая 2024 15:24
Постоянный покупатель много лет. Приобретаю здесь обувь примерно 1 раз в сезон. Последние покупки лоферов и зимних полуботинок порадовали. Очень приятные консультанты, всегда стараются помочь с выбором. Люблю этот магазин.
Но вот произошел со мной странный случай в середине мая. Зашли с дочерью посмотреть сумки. Искали конкретную модель, поэтому обошли зал достаточно быстро. Увы, то, что хотелось, не нашли. Уже выйдя из магазина, я увидела вроде подходящую сумку на витрине. Вернулась посмотреть. Цвет очень понравился. А размер выбирала дочь- студентка под свои требования. Дочь зашла обратно в магазин, чтобы рассмотреть модель поближе. К нам подошла консультант Н. и попросила не ходить туда-сюда. В ответ на мое недоумение, объяснила , что в магазине стоит счетчик и считает количество вошедших посетителей. А в чем же проблема? Оказывается, мы не сделали покупку, а вошли-вышли, получается, 2 раза. В связи с вышеописанным у меня несколько вопросов:
- сколько раз в сутки можно войти в магазин
- сколько раз в неделю можно войти в магазин
- минимальный промежуток времени между посещениями магазина в один день
- есть ли ограничения на посещение магазина в месяц, год
- есть ли привилегии на посещение магазина для постоянных клиентов
- дает ли карта увеличение числа посещений магазина и на какой срок
- влияет ли стоимость покупки на число посещений магазина после покупки
Пожалуйста, дайте ссылку на подробную инструкцию правил посещения магазина.
Полезно
Ответить
Поделиться