8 (863) 309-06-108 (863) 309-06... — показать

Сервисный центр "Отвертка" на Ленина

8 (863) 309-06-108 (863) 309-06... — показать
+7 863 309-...
ещё 1
4.19 отзывов
г Ростов-на-Дону, пр-кт Ленина, д 245/2
2ой этаж
Сейчас закрыто
Вс: 10:00 - 17:00

Про «Сервисный центр "Отвертка" на Ленина»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Широко профильный сервисный центр "Отвертка" осуществляет ремонт любой цифровой бытовой техники, а так же электро и бензоинструмента, огромный штат обученных мастеров - позволяет нам осуществлять качественный ремонт в короткие сроки!
Способы оплаты 4
PayPal
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Техника 44
Гарантийный ремонт
Мастер на час
Ремонт аэрогрилей
Ремонт блендеров
Ремонт вафельниц
Ремонт вентиляторов
Ремонт вытяжек
Ремонт газовых колонок
Ремонт дрелей
Ремонт йогуртниц
Ремонт комбайнов
Ремонт компрессоров
Ремонт кондиционеров
Ремонт миксеров
Ремонт музыкальных центров
Ремонт мультиварок
Ремонт мясорубок
Ремонт парогенераторов
Ремонт перфораторов
Ремонт пил
Ремонт роботов-пылесосов
Ремонт СВЧ
Ремонт соковыжималок
Ремонт стиральных машин
Ремонт термопотов
Ремонт триммера
Ремонт утюгов
Ремонт фенов
Ремонт хлебопечек
Ремонт холодильников
Ремонт чайников
Ремонт швейных машин
Ремонт шуруповёртов
Ремонт электрики
Ремонт электролобзиков
Ремонт электроплиток
Ремонт электрорубанков
Показать все 44
Услуги для населения 5
Доставка
Интернет магазин
На дому
Онлайн-консультация
Срочно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр "Отвертка" на Ленина (9)

5
Мощно! Флешку сгоревшую в гавне восстановили и даже фотьки почти все на месте. Супер.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сказать что я возмущена-это ничего не сказать! Сделала заявку администратору, название стиральной машины Канди, проблема с электроникой, приняли. Позвонил мастер, во первых-номер телефона был скрыт, не определялся! значит обратной связи не будет. Обьяснила проблему- не выставляется программа, всё мигает, машина сама решает как и что стирать-полный крах электроники. приехал мастер, сразу сказал, что Канди он не любит!! Мне если честно всё равно!! Я же предупредила изначально что у меня Канди!! к чему высказывать? После беглого осмотра он резюмировал- у Вас неполадки электроники! я не разбираюсь в этом, нужен электрик! Здрасьте!!! я это озвучила и администратору и мастеру сразу что проблема с электроникой! Потом он потребовал 500р за диагностику и ушёл!!! я просто в гневе!!! я не просила прийти и продиагностировать! я итак знаю в чём проблема! Общался он с моей мамой, он просто понял, что перед ним женщина в возрасте и решил по тихому срубить денег и уйти! Застала я маму в слезах и с таблетками. Я крайне возмущена!! Я вынуждена писать в службу защиты прав потребителей!! Кроме того, во время нахождения мастера у моей матери ему кто то позвонил с претензиями,он ругался что он ничего там не нажимал, и не по его вине теперь не работает!!!видно было что звонивший был так же недоволен мастером!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис, господа! Всем советую! ОЧЕНЬ доволен результатом!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Дратути. Был в сервисе "отвёртка". Всё на уровне. Проконсультировали. Обнаружив поломку сообщили о ней и стоимости ремонта. За небольшой промежуток времени всё починили. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удался ли ремонт? Да, отлично! Рекомендую. По крайней мере в этот раз. Если что сломается, снова обращусь и отпишусь по этому поводу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис. Крайне доволен. Видеокарта дорогущая начала шалить. Благодаря данному сервису всё обошлось и не пришлось покупать новую =)
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр
Сервисный центр "Отвертка" на Ленина
Добрый день! спасибо за отзыв
Ответить
5
Здравствуйте. Ремонтировал у них стиральную машинку. Всё отлично. Позже ещё старенький dvd потащу.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр
Сервисный центр "Отвертка" на Ленина
Добрый день! всегда рады постоянным клиентам
Ответить
1
Если кому то сломали телефон и рассказывают о микротрещинах, это уже пройденная тема. Делайте так: Ваша ситуация регулируется ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с данной статьей исполнитель, который выполняет работу с вещью потребителя (с Вашим телефоном), отвечает за сохранность данной вещи и в случае ее повреждения (если телефон не подлежит теперь восстановлению) обязан возместить Вам двукратную стоимость вещи. По поводу наличия микротрещин, которые могли бы привести к повреждению аппарата в ходе ремонта, исполнитель должен был Вас предупредить после того, как обнаружил эти трещины, но до того, как начал разбирать телефон (в подтверждение этого можно сослаться на ст. 36 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предусматривает обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество работ).
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр
Сервисный центр "Отвертка" на Ленина
Я очень клиентоориентированный руководитель! но как говорится накипело! Я не буду делать выводы юрист Вы или нет, хотя бы не мешало! Задам лишь несколько вопросов и на некоторые из них сразу отвечу! 1)зачем писать отзывы о всех филиалах подряд? может сразу всем сервисным центрам в городе или стране оставите? Ведь речь идет о заказе 8659, а этот ремонт производил филиал на Текучева 206! 2) зачем людям советовать глупости? вы сами пробовали сделать что написали? Если нет!? Подскажу! Вы не на верном пути! вместо того чтоб выливать бестолковый негатив в интернете... Вам стоило обратится в нашу организацию с официальной претензией! а вот если бы ответ Вас не удовлетворил, идти далее по инстанциям каким подсказывать не буду, видно же что не глупый человек... Но к сожалению в Вашем случае - лучше научится аккуратно обращаться с техникой! 3) Как можно определить наличие трещин не вскрывая аппарат??? Вдумайтесь что Вы написали!!!! 4)Вам нужна компенсация в двукратном размере??? я выше писал я очень клиентоориентированный! готов Вам выдать 2 аппарата которые находятся в таком же состоянии! притом на Ваш выбор.. дело в том что люди которые понимают что собственноручно угробили свою технику (роняли, топили и т.д.) и им не могут помочь в СЦ. даже не забирают ее и не пишут в интернете гадости.. ну и собственно по сути! Ваш аппарат не ловил сеть, для проведения диагностики нужно было провести следующие работы, выпаять GSM модуль провести его диагностику как отдельный узел! GSM модуль оказался в рабочем состоянии, зато под ним была обнаружена микро трещина, еле заметная под микроскопом даже! телефон перестал включатся по тому что просто не пережил хирургического вмешательства, а не по тому что у нас кривые руки! Любая экспертиза подтвердит что это нарушение эксплуатации аппарата а не ошибка сервисного центра! Желаю Вам удачи и крепкого здоровья, Вам и Вашей технике!
Ответить
5
Спасибо Сервисному центру "Отвертка", Вы для нашей семьи как правая рука, уже очень давно к Вам обращаюсь, Всегда сделаете все качественно и доступно, Приятные цены и скорость работы радует! Свою технику доверяем только ВАМ!)
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр
Сервисный центр "Отвертка" на Ленина
спасибо что Вы с нами!
Ответить
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.