1
6 лет назад
Часто обращаюсь в магазин Zolla ,но после этого нет ни малейшего желания совершать покупки именно на Пойменной 1гор.Ростов-на-Дону,из-за невнимательности и хамского отношения персонала!!!Совершив покупки мы отправились к кассе оплачивать товар.Впереди нас стояли люди ,которых "обслуживала"кассир Андриасова Юлия Павловна,во время ожидания кассир постоянно разговаривала с другим сотрудником,и та говорила о невнятной речи сегодня Андриасовой.Подошла наша очередь (чек 00089 от 05.11.2017 16:22 )в то время,как сотрудник сканировала вещи ,второй рукой лазила в своём телефоне в соц.сети "Контакт" в заторможенном состоянии озвучив сумму покупки,нами она была оплачена,на что товар кассир нам не отдала,опустив глаза она вновь рассматривала соцсеть"Контакт"на мою просьбу не хотела бы сотрудница отдать покупку,и находится и выполнять свои трудовые обязанности,а не переписываться в соцсетях,хамским тоном мне было отвечено,что она сама разберётся,что ей делать!Считаю,что данное поведение сотрудницы портит лицо магазина!!!Нет более желания обращаться за покупками пока такие неродивые сотрудницы обслуживают нас !Прошу принять меры!
Полезно
Ответить
Поделиться