Добрый день, Светлана!
Спасибо за вашу обратную связь и за то, что поделились с нами этой ситуацией.
Как мы знаем, в этот день (17.05.2021) перед приемом вашего родственника был тяжелый лежачий пациент, которого привезли на скорой помощи к нам в клинику.
Такие пациенты занимают больше времени, чем выделяется в обычной ситуации. Такие случаи бывают на практике, поэтому в такие моменты очень важно проявлять сочувствие и понимание к другим пациентам.
Как только врач освободился, он сразу принял вашего родственника, который по итогу оставил отзыв с благодарностью.
Мы ко всем пациентам относимся с уважением и ценим их время. Мы понимаем ваше разочарование и приносим свои извинения за то, что время вашего приема сместилось и вам пришлось провести в клинике больше времени, чем вы предполагали.
С уважением,
команда центра "МЕД Технолоджи"