8 (846) 205-99-998 (846) 205-99... — показать

Киа Центр на Московском

8 (846) 205-99-998 (846) 205-99... — показать
+7 846 205-...+7 846 205-99-99 ещё
1.02 отзывов

Про «Киа Центр на Московском»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Представительство компании Киа Центр на Московском расположено в Самаре на Московском шоссе, дом 262а. Компания предлагает отличный выбор автомобилей Киа, являясь официальным представителем данного бренда в Приволжском федеральном округе. Здесь выполняют продажу, ремонт, сервисное обслуживание автомобилей. Опытные мастера и отличное современное оборудование делают все процессы обслуживания и работы с автомобилями более качественными и удобными для всех. Дополнительно центр предлагает специальные условия на покупку машин данной торговой марки, доступные только в официальных представительствах.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Киа Центр на Московском (2)

Отклоненный отзыв
1
Наживаться на автовладельцах видимо кредо этой компании. Цены на ТО в таблице , висящей в зале не соответствует конечному счету, который в процессе ТО меняется раза 2, даже если перед ТО пройти диагностику чтобы выявить предполагаемые проблемы и купить расходку самому. В итоги работы мастеров выходят дороже чем расходный материал, смена масла - работы - 1000 рублей( очень много усилий предпринял мастер). Пока авто на гарантии - за печать в технижке отдадите кучу денег..
Полезно
Ответить
Поделиться
Отклоненный отзыв
1
24.03. 2015 я обратилась в сервисный центр по причине неисправности автомобиля Киа Пиканто купленного в июне 2014 года в автосалоне Киа Центр на Московском. Автомобиль эксплуатировался с учетом рекомендаций дилера: своевременное прохождение ТО, заправка бензином марки 95 на автозаправочных станциях "Лукойл". На момент поломки на автомобиле пробег составил около 30 т.км. Во первых, после 2 часового диагностирования мне вернули автомобиль сообщив о том что он исправен и отправили, выехав из сервиса я поняла что поломка не то что бы пропала а даже усилилась. Я вернулась, машину снова забрали. При мне подключили компьютер и выявили нарушения в работе двигателя. не понятно чем занимались первые 2 часа. После чего еще 2 часа машину диагностировали. Мне сообщили что будут снимать катализатор. и через какое то время пригласили меня в сервисную зону для того что бы объяснить что катализатор вышел из строя а именно оплавился и это не гарантийный случай. Предложили вырезать его, при этом запросив около 7 000 рублей опять же не по гарантии. При этом меня не предупредили что будет нарушена работа двигателя так как не будет нормально работать лямбда-зонд, может изменится расход топлива и функциональность двигателя, будет высвечиваться "чек" (ошибка двигателя) на приборной доске. Замена катализатора весьма дорогая (около 50 000 руб). Я не намерена нести такие затраты по ремонту совсем нового автомобиля на гарантии. Я написала заявление об этом на имя ген. директора салона. Так как моя работа на прямую связана с поездками на автомобиле я попросила предоставить мне машину в замен сломанной на время ремонта на что получила отказ по причине того что таковой просто нет. Я собираюсь воспользоваться независимой экспертизой для выяснения причины такой скорой поломки такого важного агрегата, обратится в отдел по павам потребителей и воспользоваться услугами адвоката для подачи иска в суд. Меня не устраивают такие условия гарантийного обслуживания. По мимо этого автомобиль полной комплектации был продан с салона на дисках киа и с корейской резиной низкого профиля. Когда я пробила колесо, находясь при этом в Ярославле, мне пришлось купить 4 новых дика и резину по причине отсутствия в продаже резины необходимого размера. То есть совершенно новые диски и 3 колеса просто лежат по причине не возможности докомплектовать и эксплуатировать. При приобретение нового комплекта были понесены денежные расходы абсолютно не входившие в мои планы. Это я тоже считаю нарушением гарантийного обслуживания, если мне не могут предоставить резину на замену и я не имею возможности использовать транспортное средство. Это тоже будет приложено в иске. Пробитая резина имеется, чеки на приобретение новой тоже. Прошу принять меры по скорейшему устранению поломки моего автомобиля по гарантии.
Полезно
Ответить
Поделиться
Виктория Зорина
Уже оставили отзывы

Отзывы про Киа Центр на Московском (2)

Оставьте ваш отзыв