1
17 августа 2022 10:30
Несколько раз приходили к нотариусу Богатовой, было отличное отношение, все на будьте любезны. Но как говорится ложкой дегтя - бочку меда испортили. Я просто позвонила секретарю Татьяне узнать, когда нам приходить по наследству. Не выяснив никаких вопросов, она сказала, что уже поздно. Она просто меня не поняла, не дослушала, а уже сделала какие-то свои неправильные выводы (неправильные - потому что поздно точно не было, я наоборот рано позвонила, как потом выяснилось). Потом Татьяна начала просто орать в трубку, что нам давали листок с памяткой и мы обязаны все знать и помнить сами. Татьяна была явно не в себе. Видно кто-то настроение ей подпортил и она решила сорваться на первом встречном. Милая женщина, держите себя в руках. Это ваша работа: отвечать на звонки. Мы вам деньги за это платим. И немалые деньги. Не нравится, уходите с этой работы. Значит не ваше это - работа с людьми, лично я вам ничем не нагрубила. Какое право вы имеете повышать голос на своих клиентов? Даже если я что-то и забыла, можно спокойно выяснить и ответить за пару минут, вы же 15 минут кричали в трубку, какая я недееспособная и как так можно забывать такие вещи. А к нотариусу просьба: следите за своими оборзевшими сотрудниками. орала Татьяна 17/08/2022 около 12 часов дня. Надеюсь, голос не сорвала.
Полезно
Ответить
Поделиться