8 (845) 265-31-348 (845) 265-31... — показать

Автокомплекс для иномарок Автомарт на Политехнической улице

8 (845) 265-31-348 (845) 265-31... — показать
+7 845 265-...+7 845 265-31-34 ещё
4.19 отзывов
г Саратов, ул Политехническая, д 1/2А
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 20:00

Про «Автокомплекс для иномарок Автомарт на Политехнической улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Виды работ:

Балансировка и шиномонтаж

Замена масла и технических жидкостей

Заправка и ремонт автокондиционеров

Заправка кондиционеров

Компьютерная диагностика

Кузовной ремонт

Нанесение жидкого стекла

Плановое ТО

Покраска

Полировка

Ремонт генераторов

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт рулевого управления

Ремонт ходовой

Ремонт электрооборудования

Слесарный ремонт

Установка сигнализации

Описание

Диагностика двигателя, электрикаУстановка сигнализацийЗаправка автокондиционеровРазвал-схождениеРемонт и ТОШиномонтажКузовной ремонтПокраскаПолировкаНанесение "жидкого стекла"

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Выездные услуги 1
Дополнительные услуги 2
Малярные работы 1
Способы оплаты 2
Карты
Наличные
Техническое обслуживание 42
Показать все 42
Тип магазина 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автокомплекс для иномарок Автомарт на Политехнической улице (9)

4.1
78%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
22%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Являлся постоянным клиентом этого сервиса, обслуживался только на станции на Политехнической.
Был доволен в основном обслуживанием самих мастеров, которые искренне давали полезные советы и рекомендации. Конкретных мастеров не выделю, т.к. это оценка общая, попадал на обслуживание к разным мастерам.
Менеджеры, такое ощущение при разговоре с клиентами "общаются с высока" обращаются исключительно на "ты",я считаю это не профессионально, я всегда обращаюсь на "Вы", даже после такого обращения менеджерами, не могу переступить через себя и начать аналогичное общение. Самое неприятное менеджеры действуют обманным путём. Например был случай, услышал небольшой шум в генераторе, было предположение, что износился подшипник. Мастер посоветовал заменить подшипник, а менеджер настоятельно заявил, что нужно менять генератор, сразу сказал что он имеется в наличии и готовы заменить прямо сейчас. Конечно же сумма замены и приобретения генератора не малая). Я пошел по первому пути, который предложил мастер, конечно сыграла сумма ремонта ну и не менее важно реальная заинтересованность мастера. После замены подшипника (правда на другой станции, т.к. данный вид услуги здесь не оказывали) ездию уже 2 года и проблем не знаю.
О последней ситуации которая произошла 01.04.2019 не могу промолчать. Записался на ежегодное ТО, включало в себя стандартный перечень работ и замену ремня ГРМ, помпы. При чем чтобы попасть я записался не в совсем удобное для меня время, но мне хотелось пройти обслуживание у профессиональных и заботливых мастеров.
Все началось с ресепшена. Как только я зашел, обратил внимание, что специалист на ресепшене (кассе), мне не знакома, по крайней мере ранее она мне не попадалась. При общении с ней чувствовалось высокомерие с её стороны и незаинтересованность, отвечала сухо, сложилось такое впечатление, что я отвлекаю её, хотя кроме меня в офисе никого не было, после подошел только менеджер по закупкам (т.е. сотрудник) и звонков во время общения не поступало. Я не собирался забирать у нее много времени, просто поинтересовался о стоимости за перечень необходимых мне услуг. Её отношение мне было не приятно.
Далее я подъехал к обозначенному боксу, там меня встретил менеджер. Менеджер ранее мне в этой оршанизации не встречался, скорее всего работает недавно. Он сказал подъехать к 8 подъемнику, к подъёмнику я подъехал. Обычно мастера или менеджеры направляли как правильней остановиться, для того чтобы граммотно соблюдая регламент поднять машину. У подъемника стоял мастер, я поинтересовался как будет правильней проехать чуть вперед или чуть назад, он сказал начал объяснять: "Езжай вперед потом сдай чуть назад". После подошел менеджер начал схватил руль, т.к. окно было открыто, начал нервно рулить и говорить на повышенном тоне: "Выворачивай руль!". Всё я припарковался, вся ситуация в совокупности мне крайне не нравилась. Я поставил машину на ручник по привычке (поддчеркиваю по привычке, в тот момент я забыл что не нужно ставить машину на ручник, хотя на нейтральную скорость поставил сразу, я находился в стрессовой ситуации, именно по всем причинам, которые описаны выше, наверное я думал как не сорваться и не ответить, потому что внутри уже "накипало") тут менеджер мне опять начинает нервно говорить на повышенном тоне: "Ну сними с ручника!". Тут я уже всё это терпеть уже не смог, спокойным тоном попросил открыть ворота и сказал, что здесть я обслуживаться больше не буду и уезжаю. Даже после этого менеджер не осознаёт ситуацию и не рулит ей, своим привычным для меня тоном спрашивает :"Ты чё уезжаешь!?".
Подводя итог я просто в шоке, мало того это далеко не самое дешовое СТО, я ездил туда за грамотным обслуживанием именно мастерами. Теперь туда я больше никогда не обращусь. Т.к. уезжаю в коммандировку и в другое место уже не успевал обратиться записался на следующей неделе в другую оргаризацию.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Первый год на моем Солярисе решил не ездить к официалам на ТО. Выбрал Автомарт на Новоастраханском шоссе. Масло, фильтры – все у них в наличии. Приняли вежливо, быстро. Сэкономил денег и прошел ТО. Даже опросный лист почти как у официалов. Да рабочий цех погрязне, чем у официалов, но комната для клиентов удобная и есть кофе, а цена на работу очень понравилась. Следующее ТО только сюда) – какую то долгоиграющую скидку оформили на которой деньги копятся. К следующему ТО наверное наберу денег и сделаю на халяву!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это не СТО, а разводилово. Мы приехали на это СТО для диагностики тормозной системы, нам зачем-то сделали так же диагностику ходовой, хотя мы не просили, ну да ладно. В общем нам сказали что нужно менять передние и задние сайлентблоки, детали+работа около 15000. Менеджер сообщил нам, что в таком состоянии автомобиль эксплуатировать нельзя и мы можем оставить машину у них, если будем ремонтировать на этом СТО. Естественно мы уехали и решили сделать повторную диагностику, на другом СТО, где нам сообщили что у нас по ходовой все впорядке и ничего менять не надо. Я очень не рекомендую это СТО (если его можно так назвать)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работники там нормальные по моему мнению. Пару раз обращался-был доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался в автомарт для ремонта кузова. Объяснили, что и как нужно будет сделать, хотел к ним чисто на консультацию, но потом решил оставить авто на ремонт. Мне понравилось, как сделали. Все дефекты убали, как я и просил.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автокомплекс для иномарок Автомарт на Политехнической улице на карте