1
2 года назад Фит Сервис – это самый ужасный сервис, как в плане осуществления ремонта машины, так и в плане работы с клиентами. Ведем с ними войну уже 9 месяцев. К сожалению, случилось так, что машина сломалась по пути с юга до дома в Перми под Саратовом. Обратились в Фит Сервис наивно полагая, что таким организациям можно доверять, т.к. это федеральная сеть. Привезли машину и выяснили, что порвался ремень ГРМ и, возможно, после разбора двигателя обнаружатся дополнительные дефекты. При приеме машины рассказали о том, что в случае покупки запасных частей через сервис клиентам предоставляется 20% скидки. Машину пришлось оставить в другом городе без нашего контроля и надзора. Первые проблемы начались сразу, как увидели перечень сломанных деталей и счет, в котором все детали стоили в 1,5-3 раза дороже розничных цен в магазине, решили закупать все детали сами по выставленному списку и отказаться от скидки сервиса, т.к. покупать самим, даже без скидки, оказалось выгоднее. Такой расклад сервис не устроил, и они решили за это накинуть в счет на стоимость работ повышающий коэффициент, который даже не предусмотрен договором, который мы предусмотрительно решили составить. После окончания ремонта вдруг выясняется, что они перечислили не все необходимые запасные части и пришлось снова докупать распредвалы, поломку которых нормальный механик увидел бы сразу при снятии крышки с двигателя. Таким образом сервис затягивал процесс ремонта и увеличивал срок платной стоянки машины в сервисе. В процессе борьбы с сервисом направлялись несколько счетов с абсолютно разными ценами, создалось впечатление, что многие суммы толкали в счет просто в надежде «а вдруг прокатит», т.к. никаких обоснований цен не было. Таким образом прошло 8 месяцев. Ну вот свершилось, и мы поехали забирать автомобиль после ремонта. При приемке автомобиля выяснилось, что какие-то запчасти не были поставлены на место, защита не прикручена, хотя о своем визите мы сообщали заранее. Сразу после выезда из сервиса загорелась первая ошибка – недостаточное давление от турбокомпрессора, напомню, мы делали КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. Пришлось возвращаться в сервис, в котором механик не знал, как сбросить ошибку и гуглил. По приезду домой из машины начинает течь масло и антифриз. С этими проблемами по гарантии мы обращаемся уже Пермский сервис на ул. Подлесной, которые берутся за устранение анфриза, который благополучно выливается через несколько часов по пути на трассе. Я уже не говорю про то, что машина еле едет, трясется и издает нехарактерные звуки. Разговоры с клиентским сервисом – отдельная тема! Менеджер клиентского сервиса Анастасия делает все, для того чтобы мы окончательно уверились в отсутствии компетенции всей этой организации – не ведет историю проблем клиента, не перезванивает в обещанное время, даже не пытается решить проблемы, а прямым текстом заявляет: «Вы у меня не одни, у нас все в порядке очереди. У вас была проблема с тем, что машина не заводилась, теперь она у вас поехала.» Также посоветовала нам ехать 1300 км обратно в Саратов для исправления недочетов, невзирая на то, что ремонта после ремонта быть не должно и то, что мы для этого в федеральную сеть и обращались, чтобы могли потом по гарантии обратиться в любой другой сервис этой сети. Постоянные взывания к адекватности, логичности не имеют никакого эффекта, человек либо не слышит, либо не хочет слышать, либо просто не понимает специфики той сферы, в которой она работает и не особо стремится. На просьбу связать с ее руководителем для того чтобы обрисовать ситуацию и сменить менеджера на более компетентного ответила только через месяц нашего с ней знакомства стандартной фразой: «я передам информацию.» В итоге, после полной оплаты по счету, все последние просьбы об обратном звонке от руководителя клиентской службы, руководителя станций в Перми на Подлесной и в Саратове были полностью проигнорированы, концов не найти. На данный момент машина записана на диагностику к официальному дилеру, на основании которой мы будем готовить документы в суд о полном взыскании сумм за работу, за стоянку, т.к. по факту машина не сделана и по договору стоянка оплачивается за тот период, когда машина уже отремонтирована и ждет, когда ее заберут, за моральный вред, за новую диагностику у дилера, за расходники (масло, антифриз), которых мы уже залили немерено. Настоятельно рекомендую компетентным специалистам и руководителям связаться с нами для урегулирования вопроса в досудебном порядке.
Полезно
Ответить
Поделиться