1
4 года назад
Кошка вечером перестала есть и пить, стала менее активной (при этом стул был нормальный,рвоты не было). На следующий день, не дожидаясь усугублении ситуации, решила отвезти ее в ветклинику.По отзывам и рекомендациям друзей и знакомых позвонила сначала в одну клинику,но там приемный день был закончен, поэтому обратилась в ветклинику Белый лев. Меня встретили очень приветливые специалисты, быстро взяли анализ крови, и о чудо! В течение 2 минут результат уже был готов (прям нанотехнологии), мне принесли лист (А4) с показателями крови (лейкоциты и т.п), причем показатели были не в цифрах, а просто шкала, в моем случае почти все показатели были слева, что означало, что состояние кошки в довольно плачевном состоянии (еще раз повторюсь-результат уже через 2 минуты!).Температура оказалась тоже высокой 41, что при данном заболевании лучше, чем низкая (со слов врача).Затем сделали тест на заболевание в простонародье именуемое «чумкой», и он оказался положительным (как мне потом сказала ветврач), я честно прождала обещанные 5 минут, но результат оказался готов позднее.Кошку пообещали лечить всеми возможными способами, давать все, что требуется при данном заболевании, похвалили, что вовремя обратилась, не дожидаясь тяжелых последствий в виде низкой температуры и рвоты (но при этом предупредив , что все же смертность при данном заболевании высокая, особенно у котят (моей 4 месяца было, да и вообще эпидемия в Лазаревской), и я с относительно спокойной душой отправилась на работу, доверив своего питомца за довольно хорошую плату в ответственные руки профессиональных врачей.Это было в понедельник.И за все анализы в этот день, процедуры, стационар и тест я заплатила 4200 руб(это было в понедельник).Кошку навещала каждый день. Во вторник состояние кошки улучшилось, она заметно окрепла, стала самостоятельно пить воду. В среду кошка стала самостоятельно есть.И в среду же мне сообщили, что в четверг целый день и в пятницу до 15.00 ветклиника работать не будет, а дальше в обычном режиме (но заверили,что дежурный врач все же будет приходить и все нужные процедуры кошке делать).В четверг было не спокойно на душе, несколько раз звонила, но никто не отвечал. Также звонила в пятницу с самого утра (никто не отвечал).Приехала сама к обещанным 15.00. Захожу в клинику и тут меня встречает медперсонал со словами «к сожалению ваша кошечка не выжила»,с прискорбной улыбкой.Что я пережила не передать словами. Еще в среду я видела свою кошку бодрой, идущей на поправку, ломившейся из клетки мне навстречу( видимо чувствовала, что здесь ей конец) и тут прихожу и мне сообщают, что оказывается ей еще в четверг (когда я не могла ее навестить, и проверить ее самочувствие, т.к. ветклиника не работала), ей стало намного хуже ,а в пятницу утром она умерла. При этом мне НИКТО не сообщил (хотя я оставила 2 номера телефона и оба на связи) 1) об ухудшении ее самочувствия (я бы тогда приехала, хоть попрощалась с ней, поговорила, погладила) 2) о факте ее смерти –умерла она утром(заметил врач при обходе), а я узнала только в 15.20 и то, когда сама приехала.
И вот еще, в среду мне врач осторожно сказал, что вроде бы исходя из улучшений в самочувствии кошки (то что сама пьет и ест) критический рубеж возможно пройден (когда я его мучила вопросом, выживет она или нет), но опять же добавил, что это не точно.
И немного о цифрах: с понедельника по четверг (4 дня!!!) за лечение, анализы , стационар и спец.корм я заплатила 11522 руб.
К чему я все это написала, к тому, что 1) сделайте прививку от «чумки» сразу, как только завели котенка. Я свою не прививала, т.к подобрала ее с больным глазом и насморком, думала вылечу, а потом сделаю.Но прошло 2 месяца, она жила дома, но видимо занесли инфекцию на обуви. Дешевле выйдет, т.к лечение очень дорогое, а выживаемость низкая, даже как оказалось при очевидном улучшении самочувствия в первые дни лечения. 2) Доверяйте отзывам и рекомендациям знакомых, прежде, чем куда-то обращаться (об этой клинике услышала много нехорошего,жаль, что после смерти кошки, может).
Полезно
Ответить
Поделиться