1
5 лет назад
Приобрела автомобиль с пробегом в автохолдинге «Максимум». История разворачивается в течение одного месяца. Покупку оформлял Александр Толкачев (работает быстро, четко, внятно). После покупки предложили оставить автомобиль на диагностику и замену расходников, что мы и сделали. Спустя небольшое время была обнаружена проблема: загорелся значок двигателя. Механик Егор Матвеев снова принял автомобиль на диагностику, но не установив причину возникшей проблемы, вернул автомобиль с рекомендацией «покататься и понаблюдать». Через некоторое время значок вновь загорелся, автомобиль снова сдан на диагностику; результат невнятный: Егор не знает, в чем проблема, предлагает за дополнительные деньги провести более глубокую диагностику. Через 4 дня звонит мастер Дмитрий и рассказывает о трещине турбины системы охлаждения, которая после моего уточнения превратилась в трещину на патрубке. Дмитрий недостаточно точно консультирует клиента:
- Оригинальный патрубок стоит 8к, аналог — 3.5к; работы — 18.5к.
- То есть цена не включает запчасть?
- Нет, включает. Мы Вам за эти деньги ещё бесплатно перезальем кондиционер и помоем радиаторы. И это уже со скидкой 40%, Вы же у нас автомобиль покупали. Но это очень сложная работа, придётся сильно разбирать переднюю часть автомобиля.
Почуяв неладное, мы с мужем решили забрать автомобиль. Никаких бумаг о предполагаемой диагностике мы не подписывали, но тем не менее сотрудники отказывались возвращать автомобиль без оплаты диагностики (которую они смогли выполнить только с третьего раза, а мы всю дорогу до этого платили ни за что). Хорошо, что звонок в Роспотребнадзор отрезвил работников автохолдинга, и автомобиль благополучно вернулся к нам. Я больше не намерена доверять свой автомобиль в такие некомпетентные руки.
Для справки — в проверенном сервисе, где я занималась предыдущим автомобилем на протяжении 6 лет, мне выполнили все работы за 4к с небольшим, включая запчасть.
Полезно
Ответить
Поделиться