3
11 лет назад
В сфере обслуживания всегда есть довольные и недовольные. Я отношусь ко второй категории. Кому-то нравится в Асторе на Витебском, а я в который раз себе говорю, что больше туда не поеду и на этот раз точно - ноги моей больше там не будет. Рассказываю про последний случай. Позвонила узнать цены на Nissan Primera, по телефону цены были такие: замена сцепления от 4 500,00 до 5 000,00 (удивилась, что так дешево, но поверила на слово), замена переднего ступичного подшипника 1 200,00, замена задних стоек стабилизатора 900,00. Когда приехала и стали оформлять заявку, цены подскочили: замена сцепления 6 500,00, замена переднего ступичного подшипника 1 800,00, а замена задних стоек стабилизатора 900,00, как и по телефону - удивительно, почему эта цена осталась неизменной. Пришлось поругаться, после чего с барского плеча скинули 1 000,00 на замену сцепления (опять же, слишком уж щедро). В итоге меняла только сцепление и задние стойки стабилизатора. Когда выехала из сервиса, сразу услышала слабые стуки (всегда слушаю машину, поэтому знаю, что когда стучало, а когда нет). Через неделю стуки усилились. Смогла вернуться в сервис только через 3 недели, но в наряд-заказе написано: гарантийные обязательства исполнителя по текущему ремонту 30 дней, а с момента ремонта прошел 21 день. Решила у мастера уточнить, по гарантии ли они посмотрят машину и устранят неисправности, ответ был "НЕТ!". Якобы рекомендации говорят о том, что у меня вся подвеска в плохом состоянии и НЕ стучать не могло! Но до поездки в Астор всё было отлично! Ни одного стука! В итоге, опять пришлось ругаться. Платить я отказалась сразу, а они, в свою очередь, отказались даже посмотреть машину. После чего мне были возвращены ключи и сказано "Уезжайте!". Что делать, пришлось ехать в другой сервис. Там мне за 5 минут закрутили одну гайку и все стуки пропали ...
Всё это мелочи, но выбесило. Хотя всё остальное сделано хорошо, тьфу-тьфу-тьфу.
Полезно
Ответить
Поделиться