8 (812) 922-63-328 (812) 922-63... — показать

Автосервис-СПб

8 (812) 922-63-328 (812) 922-63... — показать
+7 812 922-...
ещё 1
1.0 1 отзыв
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Малый В.О., д 58
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 21:00

Про «Автосервис-СПб»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
«Автосервис-СПб», входящий в холдинг «EMS», представляет свое подразделение «Замена сцепления», специализирующееся на ремонте, замене этого важнейшего элемента трансмиссии на автомобилях практически всех марок, эксплуатируемых в России, в т.ч. и зарубежного производства. Компания располагает собственным автоскладом, на котором можно приобрести любые детали для сцепления: диски, маховики, цилиндры, сальники. Также предусмотрена реализация полных комплектов. В компанию «Автосервис СПб» входят и другие подразделения: одно из них, «Тормозные системы» специализируется на восстановлении тормозных элементов или их замене. Еще одно подразделение «Техническое обслуживание» занимается исключительно проведением ТО автомобилей любых марок. При этом в большинстве случаев применяются технические жидкости и иные расходные материалы от «родного» или сертифицированного производителя. В последнем случае используются «расходники» из Японии или ФРГ. На произведенные работы или проданные автодетали предоставляется гарантия в 12 месяцев. «Автосервис-СПб» постоянно проводит различные акции по снижению стоимости проводимых работ и цен на автозапчасти. Для получения скидки в 10% достаточно зарегистрироваться на сайте.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автосервис-СПб (1)

1
Менял сцепление на Citroen C3 12 г.в. в последних числах октября 2016 г. в этом сервисе. Опишу два отрицательных момента: 1. Когда пришел забирать авто (оно стояло на улице), то не обнаружил накладку на ручке наружной водительской двери (маленькая которая вокруг личинки замка). Кто-то спёр. Мастер Антон развёл руками, типа "ничего не видели... ничего не знаем"... Пришлось скататься на разборку авто в другой конец города за ней и купить за 500 р. 2. А сегодня приехав на диагностику подвески в другой сервис узнал ещё замечательный момент - текут сальники приводов. Причем пробег с замены сцепления 10 тыс.км. и оба сальника менялись при замене сцепления! В итоге прилип на дополнительные 2400 р по работе + стоимость сальников. Господа, делайте вывода сами =) Бизнес по русски! =)
Полезно
Ответить
Поделиться