8 (800) 101-17-30 8 (800) 101-17... — показать

Отзывы о компании Chat2Desk

8 (800) 101-17-30 8 (800) 101-17... — показать
+7 800 101-... +7 800 101-17-30 ещё
5.0 7 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Малая Разночинная, д 9
Метро:
Горьковская,
ещё 3
Район: Петроградский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Chat2Desk (7)

5.0
100%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
После запуска SMM продвижения нашего турагентства количество заказов выросло в два раза, возникл необходимость обрабатывать заявки в различных мессенджерах, диалогов стало много и менеджеры не справлялись. Подключили Chat2 Desk, нам профессионально дали консультацию по настройке коммуникации, чтобы это это было в одном окне, теперь все целостно перед глазами. Честное слово, в сезон спасает от нервного срыва
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нас сервис сдачи в аренду профессионального спортивного оборудования для катания на горных трассах,от лыж и досок до шлемов и перчаток.Соответственно гости постоянно спрашивают про аренду и расписание через разные мессенджеры. С Chat2Desk удалось собрать все каналы в единую панель, с которой работает один администратор, не бегая между телефонами и управляя всем гостевым общением из одного окна
Полезно
Ответить
Поделиться
5
При анализе работы сайта выяснили, что посетителей много, но до сделки не доходят. Установили chat2desk виджет с ботом для общения и сбора потребностей клиента. Загрузили сценарий и стали тестировать. ИИ отвечал на запросы клиентов достаточно эффективно и грамотно, при этом запросы приходили даже ночью (с учётом разницы во времени в регионах). Результаты уже есть, конверсия в сделку выросла
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Есть удобная аналитика, можно проанализировать работу любого менеджера за несколько минут. Система работает со всеми возможными чатами, подтягивает клиентов из ВК и из MAX. Единственное на полноценную интеграцию с нашей СРМ ушло около недели, но работает четко.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ранее работали на похожей системе. Если коротко, то вроде все работало, но ежедневно были какие-то мелкие сбои. Порой система просто вылетала, а техподдержка сервиса все время отвечала, что это нормально и по-другому никак. Перешли на чат2Деск и оказывается такой сервис может работать без глюков и простоев
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня мультибрендовый магазин по товарам для животных. в какой-то момент обработка входящих стала приводить к сбоям и путанице, а ещё рекламации от клиентов, которые уже некому было обрабатывать. chat2desk помог решить эту проблему, теперь все процессы легко параллельно отслеживать онлайн. И даже возвраты через бота настроили, красота. Я и не знал, что так можно было сделать
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Установили систему в связи со служебной необходимостью при открытии новых филиалов. Хорошо сэкономили, притом вообще не раздувая штат! Пока все работает слаженно, в службу поддержки обращались раза три, каждый раз отвечали быстро и грамотно. Однако все еще тестим, три месяца полет нормальный, если появится проблемы, допишу отзыв
Полезно
Ответить
Поделиться
Chat2Desk на карте