1    
    
        
    
    
    
        
            5 лет назад        
        Позвонил по поводу чипов для нинтендо свитч, нужно было 2 штуки на старшую консоль, спрашиваю "есть в наличии?", "да, есть", "именно на старший свитч?", "да, есть и на старший и на лайт", "отлично, 2 штуки на старший есть?", "да, есть, приезжайте", "отлично, в течение пары часов буду". 
Мне ехать со Старого Петергофа (45км в одну сторону), прыгнул в машину, через час у них и тут сотрудник сообщает "эээм, понимаете, чипов на старшую нет, приходите через 3 дня", "в смысле приходите через 3 дня??? я с Петергофа ехал", "ну понимаете, сотрудник, с которым вы общались напутал, есть чипы только на лайт, а на старшие закончились. но вы можете оставить консоли и через три дня вернуться, мы их чипанем, скидочку на установку сделаем в 500р", я говорю "мне не нужна ваша установка (а она стоит у них 2500р, когда все в городе делают за 1000-1500р), мне нужны сами чипы, о чем я говорил по телефону, почему вы мне не позвонили, что чипов нет?", "мы не нашли вашего номера" (ага, в промежутке между разговором со мной и осознанием, что чипов нет прошло 100500 звонков, что нельзя было определить примерные номера и позвонить с уточнением).
Вот так почти 100км и два с половиной часа впустую. 
Культурных слов нет, чтобы описать эту компашку. 
Ни в коем случае не связывайтесь!
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться