1
7 лет назад
Отдавали в ремонт компании Deria телевизор. При оформлении сказали, что через неделю после диагностики перезвонят по поводу окончательной суммы ремонта. За диагностику сразу заплатили 700 руб. Прошла неделя – тишина. Позвонили в компанию сами, на что нам ответили, что диагностику еще не проводили. Прошло еще дней 4-5, еще раз навели справки по поводу нашего телевизора, оказалось, что мастер по ремонту ТВ ушел в отпуск на 2 недели. На наш резонный вопрос: «Почему об этом нас не предупредили при оформлении», - последовал ответ: «Мы всегда предупреждаем, не знаем, почему вам об этом не сказали»(?!). Было неприятно, ситуация насторожила, но решили подождать. Прошло еще недели полторы ( 3 недели с момента, как ТВ поступил в ремонт), позвонил мастер, и сказал, что ему нужно около недели, для того, чтобы определить неисправность. Хорошо, согласились еще подождать, хотя уже возникло желание забрать телевизор из этой конторы. Надеялись на чудо и чудо произошло. Сдав телевизор в ремонт компании Deria в первых числах сентября, мы получили его в середине октября с диагнозом «неисправен ЖК дисплей». Но все это только цветочки, оказывается, ягодки были впереди. Когда после этого обратились в сервис центр самсунг (по совету того же мастера из Deria), мастер сервис центра пришел в шок. Цитирую акт выполненных работ мастера сервис центра самсунг: «неквалифицированное вмешательство в телевизор; сбиты шлицы крепежных винтов; часть винтов потеряна». Это к вопросу о высококвалифицированных специалистах компании Deria, как их характеризует один из пользователей сайта.
От себя добавлю, что когда сдавали ТВ в ремонт, отсутствовало изображение, но был звук, переключались каналы. После «ремонта» в этой чудо компании звук пропал, а задняя крышка ТВ оказалась висящей как говорят «на честном слове» + то о чем, свидетельствует акт. Мастер, ремонтировавший наш ТВ в компании Deria, на мой вопрос не нашел ничего умнее сказать: «Что вы от меня хотите? Любой сервис центр напишет что-то подобное» (?!). После этого звонил то ли администратор, то ли еще кто, извинялся и предлагал БЕСПЛАТНО прикрутить все винты обратно и закрепить крышку ТВ. У меня вопрос: « А что, в компании Deria считают нормой отдавать технику клиенту после «диагностики» в таком состоянии? и только после жалобы клиента и предоставления акта выполненных работ сервис центра самсунг, свидетельствующих о неквалифицированном вмешательстве, готовы привести все в порядок? Ничего не скажешь достойный сервис. Пишу этот отзыв второй раз, ибо предыдущий был удален с сайта со скоростью звука (они бы так ремонтом занимались): вечером разместила, утром следующего дня отзыва уже не было. Не конструктивно и непрофессионально. Оставляете только отзывы-диферамбы?! Вчера оценила вашу компанию 0 баллов (хотя надо поставить хотя бы 1 звезду, чтобы отзыв разместили), сегодня оценка -1(минус 1).
Полезно
Ответить
Поделиться