8 (812) 924-12-52 8 (812) 924-12... — показать

Отзывы о компании Дизель-Моторс

8 (812) 924-12-52 8 (812) 924-12... — показать
+7 812 924-... +7 812 924-12-52 ещё
4.0 27 отзывов
г Санкт-Петербург, дор На Турухтанные острова, д 12 литер ц
1 этаж
Метро:
Район: Кировский
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дизель-Моторс (27)

4.0
70%
19 отзывов
7%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
22%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
В последний раз ремонтировал ТНВД и форсунки в этом сентябре, до этого летом был на диагностике. Автомобиль Ниссан Пафик дымил, плохо заводился, треск был. На диагностике совет: проверить топливную. Проверили, стружка, топливо при мне сливали, там вообще кошмар и вода и грязь и чего только не было.. Ремонт по срокам в 3 дня, ремонт форсунок с заменой деталей и ремонт насоса с заменой половины деталей, все старые детали были отданы мне, запчасти на насос когда износ корпуса, подкачки получается не издешевых, помогли немного сэкономить -молодцы и спасибо, сейчас езжу и никаких проблем. Друзьям и знакомым советую их, отлично работают, там именно специалисты!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
дизель моторс на Турухтанных островах
Сказали, что надо поменять свечи накаливания на транзите 2,4 2008г. Свечи сломали. Снятие головки блока, шлифовка, притирка клапанов, куча запчастей, итого 55000.
При установке сломали датчик коленвала - 2500. Уехал от них на заведенном, на следующий день тупо не заводится. Так как компрессия была низкая отдал в капремонт в другую контору. Выяснилось, что эти evtkmws поставили цепь с перестановкой на 2 звена, в результате сломало 2 коромысла (седло-14500), погнуло шатун (2500) , на головке отпечатки пальцев (ремонт + пальцы 10000) и что с ними делать?
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Отдавали на ремонт дизельные форсунки Delphi. Заменили распылители и сделали профилактику. По срокам все заняло три дня. Пока в работе нареканий нет, будущее покажет
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Появился стук в двигателе, к тому же стуки сопровождались дымом и повышенными оборотами. Отдал машину на диагностику, выяснили что проблема в ТНВД, также установили что одна форсунка неисправна. Доверил и решение проблемы этим же мастерам, сделали все быстро и на совесть. Все работает отлично, мастерам респект!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Меньше чем за день отремонтировали ТНВД и форсунки, был очень рад. Качество и мастерство ребят удивляет, советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
ТНВД был неисправен, так мастера всё быстро починили и на следующий день уже гонял на машине, не о чём не парясь, советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно столкнулся с проблемой с двигателем, буквально на прошлой неделе. Пришлось заехать на станцию тех. обслуживания, где посоветовали сделать замену фильтров. Заменили, все нормально, а на следующий день машина опять не заводится. По совету друга позвонил в Дизель-моторс, они вызвали эвакуатор, оперативно посмотрели в чем проблема. Спустя дня два уже забрал машину с замененными четырьмя форсунками. Ребята выполнили свою работу честно, быстро и недорого, еще раз спасибо им.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал ТНВД на Mercedese, забрал машину уже на следующий день, выдали все необходимые бумаги о ремонте. После их работы машину не узнать, и расход сразу упал, и машина как то помягче едет. Короче – доволен.
Спасибо за качественный ремонт моего автомобиля!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Позавчера ремонтировал форсунки на своем санг енг кайрон, претензий нет, сделали все быстро
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Полторы недели назад ехал как обычно на работу и прям на полпути из машины возник какой то звук и она встала…ни туда ни сюда, пытался завести…все безуспешно, начал разбираться по борткомпьютеру какие ошибки, в инет полез, но как то ничего не помогало. Пришлось вызвать эвакуатор и поехал в дизель моторс. Там ее около часа диагностировали, заменили позиционер и оставил я ее на дальнейший ремонт на сутки. приехал вечером на след.день и о чудо оно все работало и я же на своей машине своим ходом уехал домой. Ужасно волновался что встанет мне сей ремонт в копеечку. Но приятно удивился что не так уж и много с меня взяли в дизель моторс. Сейчас катаюсь, все работает больше таких косяков не было
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не знаю, что случилось но на ниссане появился стук при нажатии на газ. Приехал в дизель моторс, осмотрели все форсунки на стенде, что то удалось просто помыть и отрегулировать, некоторые пришлось полностью менять. Всем доволен, уже около 2 недель езжу, больше такого не повторялось. По срокам уложились в один день
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошая сто, сейчас зима, и мне важно, чтобы было тепло, а то как-то мне пришлось экстренно чиниться в одном сто гаражного типа, холод, машину не завести, замерз, так потом еще и заболел. У них с этим все в порядке, мотористы все адекватные, машина уже сколько ездит, все прекрасно
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ехал мимо них как-то, решил заскочить. Ну ниче так, диагностику быстро сделали, вроде все норм, подходил там срок пару расходов заменить, пока делали, есть где подождать и не замерзнуть
Полезно
Ответить
Поделиться
5
резко подскачил уровень масла и движок стал греметь на нисанне. Заехал в первое сто ничего толком не сказали, зато за диагностику деньги содрали, глазом не моргнули. Заехал в этим, ничего особо не ожидая, но они приятно удивили, диагностику провели, сказали, что проблема с форсунками менять надо. Поменяли. Уже 4 мес. езжу, прекрасно
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Стал мой форд жрать соляру, на холостых шумы повыскакивали, дак еще и дым повалил из выхлопной трубы. Короче все признаки, что пора менять форсунки, поехал к дизель моторс, давно у них все ремонтирую, дизелиста я всегда прошу одного и того же. Проблем после ремонта никогда никаких нет
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всем Добрый день! Я с мужем приехала в Дизель Сервис с Петрозаводска на Мазде В2500. Была у нас такая проблема: мотор не крутил более 3000 оборотов в минуту. Сразу загнали на диагностику, моторист сказал что машина будет готова через 1 час. Мы ушли пообедать, там на территории есть кафе столовая, вернулись через минут 30, а автомобиль уже был готов. За устранение неисправности с диагностикой муж заплатил 1500 руб. Спасибо ребятам за оперативность. Стоимость и качество на высоте!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Советую данный сто! По совету соседа поехал в это СТО и не пожалел, ремонтировал у них свой авто ниссан пафик, не развивал обороты и очень сильно дымил черным, много раз делал диагностику в других сто, потерял время и деньги и все как один говорили что нужно ремонтировать турбину, а в дизель моторс ребята разобрались в течении 2 часов. оказалось что лопнул вакуумный шланг, цена работы всего 2000 руб. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хватит ругать дизель-моторс в автово, они же виноваты что они тупые)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вчера я приехал на своем стареньком пассате б5 2002г. 1.9 131л.с. С проблемой мотор плохо работает троит и не набирает обороты. Обратился в Дизель-Моторс чтобы проверили мне мои насос форсунки на стенде мне озвучили 500р за каждую форсунку + 5500р. За снятие говорю окей,хотя их сняли за 3 минуты. Меня к ихнему стенду не пустили сказали по технике безопасности не положено. Бред какой то.Значит форсунки сняли и через 2часа мне приносят показывают какую-то распечатку возможно что не мою, и говорят что их нужно все под замену,и ремонту не подлежат делать мы их не будем.Предлагают мне свои форсунки за каждую по 15000. Я сразу понимаю что развод и говорю ставте мои на место и я поехал дальше. Но тут они сразу мне предлагают что в принципе можно и ваши починить нужно распылители менять и настроить сумма 12000 за каждую. Опять развод. Я им говорю у меня только 20000р больше нет. Они походу понимают что с меня не прикурить по больше,и говорят что у меня распредвалу пипец нужно менять. Я им говорю что поменяю и без вас. Но тут они следующее! Так у вас неправильно угол впрыска настроен нужно через компьютер настраивать. Ну я думаю что это в принципе возможно так как я на другом сервисе капиталил голову и сам ставил,мог и ошибиться!Говорю сколько? Мне озвучили 2500р с диагностикой!Я говорю и все будет работать? Меня уверяли,и я согласился:Значит подошел один парень начал заниматься,компьютер не увидел настройку угла впрыска начал искать причину,почему мотор обороты не поднимает по воздуху проблемы с датчиками копался. Я ему говорю что датчики у меня все новые их не надо трогать. Но он один снял и чем то брызгнул какой-то химозой. Я спросил зачем? Мне ответ так надо. Далее провозился слесарь 3ч. И в итоге ничего не сделал машина как не набирали обороты так и не набирает. Я ему помог собрать все на место. И меня позвали по лестнице на второй этаж насчитали 10300 я спросил с чего такие деньги? Мне объясняют что 5500 снять поставить форсунки, 2000 проверка форсунок 2500 что слесарь провозился с вашим авто и 300р что промывка датчика. Теперь у нас возник спор 1) машина работать лучше не стала. 2) 2500р.и с чего 300р? То что он вытянул мой новый датчик и брызгнул химозой один раз? Я же не просил? Ну вообщем с меня все таки содрали 10000р. А 300р сделали скидку))) Вообщем уважаемые автолюбители! Не ремонтируйте ваш авто в дизель моторсе. Это просто говно а не сервис. Денег сдерают в 2раза больше чем даже на боше,а работу не выполняют.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Костиц Юрий Анатольевич! К нам в Сервис Вы обратились со своим диагнозом, а именно снять, проверить и настроить насос-форсунки. Данные работы были произведены в полном объеме, цена по программе Autodata 5625 руб., Вам была озвучена цена 5500руб. Вы без оговорочно согласились, знание и умение снимать форсунки не за 4 часа как указывает программа, а быстрее говорит о профессионализме моториста! Распечатка со стенда с номером и датой проверки выдана Вам в руки. Форсунки изношены на 30%, Вам в рекомендациях указали: замена или ремонт форсунок. Предложили Вам ремонт форсунок с заменой распылителей и регулировкой по давлению, на что Вы отказались. После установки форсунок, была произведена комп.диагностика, которая выявила недостаточное количество воздуха (нет наддува турбины), были проверены все датчики. Так же у Вас большой износ кулачков распредвала, требуется замена распредвала. Вам было предложено оставить а\м для дальнейшей диагностики, на что вы сказали что приедете 19 декабря 2017 года для дальнейшей диагностики по выявлению из-за чего не дует турбина. О каких сдираний денег Вы говорите? Ничего лишнего с Вас взято не было, все цены и действия с Вами оговаривались! Что же Вы своё недовольство не высказали нам в глаза? НЕ ХОРОШИЙ вы "человек"!
Ответить
5
Спасибо ребятам за срочный ремонт Газели Next заказ 1775. Ценники по прайсу как положено. Документы оформились и сразу взяли в работу. Понравилось что цену за ремонт сразу сказали. Знал заранее на сколько попал. Это третий сервис куда обращался и здесь цена самая приемлемая и запчасти были в наличии. Всем удачи.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делали кап ремонт двигателя и ремонт топливной системы на Рено Сценик, проехали уже больше 30 тыс.км. Распишу подробнее, для тех кто ищет хороший сервис для своих авто. Записывались заранее, привезли на эвакуаторе, что то на тот момент стучало не понятное в двигателе. Нас приняли, оформили, выдали договор, через минут 10-15 послушали и вынесли приговор о ремонте Движка, мы заранее уже были к этому готовы... Ремонт с запчастями длился около 2 недель. Были отремонтированы форсунки 2 из 4 (2 сказали еще походят какое то время) я их потом у них ремонтировала. Вчера была на замене масла, позвонила за день, записалась и заказала фильтра. Обслуживание хорошее. Спасибо мастерам! Весь персонал вежливый и приветливый.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказ-наряд №363 от 4 февраля.
Приехал в сервис на эвакуаторе – заклинило форсунки после предыдущего снятия/установки. По результатам диагностики выявили ошибки по всем 4 форсункам. Сказали, что скорее всего проблема в качестве дизтоплива. Проверили топливо под микроскопом – грязи не обнаружили. Топливо не сливали и не предлагали сливать. Позвонили через несколько дней – сказали, что все форсунки отремонтированы и машину можно забирать. По прошествии пары часов снова позвонили и сказали, что ошибки снова появились на максимальной мощности двигателя. Когда забирал автомобиль дали рекомендации проверить ЭБУ, про дизельное топливо ни слова. Проверил блок, ставил заведомо исправный – ошибки не исчезли. Отвезли 2 форсунки снова на проверку в Дизель-Моторс – не прошли тест на максимальной мощности. Обратился с просьбой произвести гарантийный ремонт форсунок (гарантия на них составляет 6 месяцев). В гарантийном ремонте отказали, мотивируя это тем, что форсунки вышли из строя по причине плохого качества дизеля. Некачественный ремонт форсунок, как причину отрицают категорически. Когда забирал машину, обнаружил вмятину на двери – свою причастность, конечно отрицают, хотя, когда оставлял автомобиль, несколько раз спросил будет ли произведена опись повреждений. Никакой описи конечно не делали. Предложили сделать анализ дизельного топлива, но при этом я должен почему-то внести сразу стоимость экспертизы. То есть, по логике работников «Дизель-Моторс» я должен доказывать, что причиной поломки является некачественный ремонт, а не ненадлежащее качество дизеля.
Данный отзыв – сугубо мое личное мнение, основанное на опыте общения, с так сказать «специалистами» Дизель Моторс. Надеюсь у остальных клиентов все сложилось/сложится гораздо лучше, но рекомендовать Дизель Моторс, конечно никому не могу.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дизель-Моторс
Дизель-Моторс
Уважаемый Виктор Николаевич! Вы были приняты к нам в автосервис 04.02 на эвакуаторе с непонятной для Вас и другого сервиса причиной поломки а/м. После диагностики Вашего а/м были обнаружены неисправные форсунки. С Вашего согласия были сняты и проверены форсунки, 2 форсунки в клине (данная поломка деталей происходит в следствии неправильной установки форсунок на а/м) и 2 форсунки не прошли тест план. После ремонта форсунок Вам были выданы тест планы до ремонта и после ремонта форсунок.
Так же в процессе диагностики было выявлено, что у Вас на а/м вместо топливного фильтра установлен масляный (данная деталь, привела к неправильной фильтрации дизельного топлива), согласовали с Вами замену фильтра на топливный.
Нашим сервисом была произведена визуальная проверка топлива на грязь под микроскопом. Хим анализ топлива на ГОСТ ЕВРО 5 ООО «Дизель-Моторс» не производит!
После ремонта форсунок и запуска ДВС. Выявились коды неисправности, с Ваших слов данная неисправность появилась у Вас до приезда к нам, находясь в стороннем сервисе, что привело нас к выводу о необходимости проверки ЭБУ (на правильное программное обеспечение).
06.02. Вы забрали а/м на ходу, но с рекомендациями: проверить шкив коленвала, натяжитель, горит чек, проверить блок управления ДВС, загорается чек по форсункам.
В связи с выходом из строя распылителя в маленький срок, Вам было предложено произвести проверку диз.топлива с а/м на соответствие ГОСТ ЕВРО 5, сделать хим.анализ. С чем Вы согласились и сделали с нашим мастером. слив топлива в объеме 5 литров в пластиковую емкость и опечатали в Вашем присутствии.
ООО «Дизель-Моторс» не снимает с себя обязательств за проделанную работу по договор заказ наряду № 363, в Вашем случае повторный ремонт за наш счет будет целесообразен в том случае, если экспертиза топлива не выявит примесей и добавок в диз.топливо, что может повлиять на производительность форсунок. Мы не отвечаем за топливо, которым Вы ЗАПРАВЛЯЕТЕСЬ!
Мы в письменном виде предложили Вам 2 Варианта выхода из сложившейся ситуации: Первый- сдать топливо на экспертизу, внеся залог всей суммы, которая бы к Вам вернулась при хорошем результате хим.анализа. Второй - установить новые форсунки и проверить а/м на разных режимах нагрузки с диагностическим оборудованием и с нашим диагностом на ходу Вашего а/м.
К сожалению, Вас не один из предложенных вариантов не устроил.
Поясняю по поводу «вмятины» на двери: Ваш а/м был доставлен на эвакуаторе с другого сервиса грязным, то что Вы спрашивали про опись а/м, то ни один из наших мастеров этого не подтвердил, если клиент просит - то обязательно составляется. Ту «вмятину», которую Вы увидели, была под грязью, и чтобы ее увидеть надо было протереть поверхность двери. Сегодня был произведен просмотр камер установленных на территории, когда Вы принимали а/м, то почему то сразу подошли к задней левой двери и указали, что внизу у Вас «вмятина», и стали стирать слой пыли под которой мелкие полоски (со слов нашего мастера).
Ответить
5
Последний раз был в сервисе с пол года назад(название не уточняю). До этого два раза ремонтировал форсунки на Газели Каминс с интервалом в месяц, а на третий мне их вообoе поменяли на новые, и опять не надолго. Проклял тот день, когда купил эту Газель бизнес с китайским дизелем, решил починю и продам к чертовой бабушке. А тут разговорился на дороге с другим таким же владельцем газели бизнес, и он посоветовал обратиться в Дизель Мотрс. Сказал, что они разберутся почему форсунки летят. Поехал к ним и рассказал свою историю, сразу предложили не только форсунки проверить, но и топливную в целом. Оказалось, что в топливной системе полно ржавчины, поэтому форсунки и не живут долго. Все почистили, поменяли фильтр и предложили поставить сепаратор и заправляться на одной заправке. Форсунки починили по 3800 за штуку. Теперь уже пол года езжу нормально. Сменил заправку, пару раз сливал из сепаратора отстой, и все. Продавать машину передумал. Спасибо мастерам из Дизель Моторс, а так же, всем рекомендую ставить сепараторы!
Спасибо!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший и честный сервис, делают работу за которые многие не берутся, либо лупят такой ценник, что жить не охота. Доволен работой, особенно диагностом Колей, многое зависит от того насколько быстро и точно определить неисправность, свою работу знает на отлично. Мир всем !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу предупредить всех, кто решил обратиться в Дизель-Моторс на Турухтанных островах, 12, по поводу ремонта своего автомобиля. Будьте осторожны – там работают НЕЧЕСТНЫЕ люди!

На моей машине сломалась турбина, пригнал к ним, сказал – разберитесь в причине поломки, и только потом производите ремонт - замените турбину, сопутствующие расходники и масло, если не найдете каких-то еще неисправностей, которые привели к поломке.

В итоге мне сказали, что вал турбины разорвало просто от старости, при этом не проверили ни один патрубок, которые напрямую влияют на подачу масла в турбину и ее охлаждение, и просто выставили счет на замену турбины. Даже разбираться не стали, почему турбина сломалась и что к этому привело. Новую турбину они заказывали сами - оригинальную фирмы Гаррет. Я оплатил весь ремонт, который встал мне в 51 тысячу.

Моя машина не отъездила и 20 тысяч километров с новой турбиной (7-8 месяцев всего прошло с момента установки), как снова разорвало вал. Пригнал к ним, мне заявили, что это произошло от масляного голодания, что возможно только при забитых патрубках (уровень масло в самом двигателе был в норме, слежу за этим постоянно, раз в несколько дней проверяю щуп, масло заливаю только фирменное). Турбину разорвало так, что ее в принципе уже нельзя восстановить.

Свою вину директор этой конторки признавать отказался, искал тысячи оправданий халатных действий своих мастеров, стал морочить мне голову по поводу гарантийного срока службы турбины, завив, что он составляет только 6 месяцев, тогда как на сайте Гаррет в официальных документах прописан везде 1 год.

На мое требование провести экспертизу он и его сотрудники стали тянуть время всеми возможными способами. В итоге экспертизу я так и не получил, потому что мне всей конторой стали втирать, что эксперт работает только по вторникам, и следующее окно на экспертизу будет только через неделю, хотя машину я пригнал в субботу, а не попал я на эксперта на текущий вторник, потому что просто мастер, видите ли, заявил всем, что я отказался от экспертизы, хотя это просто откровенная ЛОЖЬ.

Исправить свои ошибки или возместить ущерб хотя бы в частичном размере за некачественные работы и диагностику проблемы при установке турбины в первый раз мне отказались, заявив, что если я хочу отремонтировать, то должен еще раз оплатить им все расходы.

В результате я теперь попал еще на 50 тысяч ремонта. Разумеется, к ним в жизни больше не поеду и вам не советую, если не хотите попасть на деньги, потом мучиться с машиной и бегать по судам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис все понравелось преезжал отремонтировать сваю аудюшку справелись за пол дня и поденьгам вышло копейки ктомуже куча скидок вобщем мне все понравелось
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Наверное самый НАИХУДШИЙ из всех автосервисов который я видел.
Привез им машину на эвакуаторе, VW Passat B6, предполагал что накрылась турбина, знал что придется либо брать новую, либо ремонтировать старую, но хотел чтоб ее поставили грамотные люди, которые каждый день занимаются дизельными двигателями поэтому и выбрал этот сервис.
Для начала сошлись на том что нужно провести диагностику, которая как мне сообщили стоит 1200 рублей. Про диагностировали что дело именно в том чего я больше всего боялся - в турбине, но сказали что нужно еще проверить двигатель, т.к. все масло из двигателя улетучилось через турбину в выхлопную трубу. Отключив турбину двигатель завели и сказали что есть посторонние шумы в двигателе, и чтоб узнать что с ним, придется снимать клапанную крышку. Сняли и к сломанной турбине добавили что нужна замена распредвала и гидрокомпенсаторов, которые якобы пришли в негодность.Я развесив уши пошел с мастером Александром к стойке где мне насчитали:
За снятие и установку турбины мне насчитали 25875 руб.
За замену распредвала 12300,
За снятие бампера 4500 руб.
За чистку интеркулера 3000 руб.
Замену масла 700 руб.
И тут я конечно же потерялся, предварительно перед тем как я поехал в сервис я прекрасно ознакомился с прайсом, где четко и ясно написано снятие-установка турбины 4500-6500 ну никак не 25875 !!! Я поинтересовался почему так дорого, Александр мне ответил что именно в моей машине и именно на моем моторе нужно разбирать половину машины чтоб снять турбину. Тогда я поинтересовался почему так дорого стоит снятие установка бампера, мастер ответил, т.к. у меня максимальная комплектация (парктроники в переднем бампере,омыватели фар, и противотуманки) из за этого его программа по которой он считает выдает 4500 руб. Я был просто в шоке, слава богу не согласившись сразу на ремонт поехал домой сказав что завтра решу буду у них делать или нет. Приехав домой позвонил диллеру !!! АВТОШТАДТ где несколько раз проходил дорогостоящее ТО и поинтересовался сколько будет стоить замена турбины на мою машину и именно мой двигатель, ответ меня убил !!! 12900 рублей !!! Это мне ответил диллер, на мой взгляд самый дорогой автосервис который вообще существует в природе.
В итоге на утро потратив очередные 2 тысячи на эвакуатор , забрал авто, расплатился за диагностику которая вышла не 1200 рублей а уже 3000 рублей (т.к. они открутили на 8 болтов больше сняв клапанную крышку) и отвез в другой сервис, который так же занимается только дизелями. Посмотрев на распредвал мастера сказали что с ним и гидро компенсаторами все в порядке и ничего менять не нужно. А постороние шумы в двигателе были потому что все масло ушло, а гидрокомпенсатарам нужен нормальный уровень масла чтоб выставить нужные зазоры, а мой двигатель заводили практически без такового из за этого и был стук клапанов.
Взяли с меня в этом автосервисе деньги лишь за замену турбины, масла и чистку интеркулера (со снятием бампера) всего 10200 !!! Вместо 49375 как мне насчитали в Дизель моторс и это без стоимости запчастей (распредвала и гидрокомпенсаторов) замену которых производить вообще небыло необходимости.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дизель-Моторс на карте