8 (812) 210-96-71 8 (812) 210-96... — показать

Отзывы о компании Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")

8 (812) 210-96-71 8 (812) 210-96... — показать
+7 812 210-... +7 812 210-96-71 ещё
2.8 267 отзывов
г Санкт-Петербург, пр-кт Финляндский, д 4А
1 этаж; въезд с ул. Финляндский проспект
Район: Выборгский
Бизнес центр: Петровский Форт
Сейчас открыто
Вт: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива") (267)

2.8
33%
87 отзывов
10%
26 отзывов
6%
16 отзывов
8%
21 отзыв
44%
117 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Самая отвратительная компания. Такого ужасного наплевательского отношения к клиентам не встречала нигде.
У меня в салоне перестала работать связь. До службы поддержки не дозвониться. Месяц не могут решить проблему и прислать техника. При этом деньги за услугу оплачены.
Когда наконец то техник позвонил, то оказалась, что за вызов и диагностику должна заплатить я, даже если окажется, что проблема на стороне Дом.ру.
Не связывайтесь с этими мошенниками!
Сейчас с моим юристом составляем досудебном претензию!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Года два назад установили домофон с возможностью управлять им через мобильное приложение (было бы очень удобно) но, на протяжении всего времени опция так и не работает. Кормят завтраками, типа не могут установить безопасный доступ.
Походу инженера или кто там у них занимается данной проблемой не компетентны в данном вопросе.
Одну звезду не поставил только из-за того, что как открывашка двери работает.
Не пойму смысла было переходить на данного оператора.
Плата в два раза выше стала, а воз и ныне там.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте! У опции домофонии пока очень много нюансов, над которыми мы продолжаем работать. Просим вас написать нам в личные сообщения группы, чтобы мы могли помочь вам в решении проблем: vk.me/domru
Ответить
5
Пользуюсь уже 8 месяцев, по сравнению с другими провайдерами этот на порядок выше. Главное что ведь - скорость и отсутствие сбоев. Кстати, ни разу не звонил в техподдержку, не было для этого причин. Твердая пятерка за качество услуг.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте, Александр :) Спасибо за отзыв! Мы искренне рады, что вы остались довольны нашими услугами и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Приятного пользования!
Ответить
5
Это мой четвертый провайдер. Наконец-то я могу сказать, что мы нашли друг друга)))) Скорость отличная. Даже когда непогода или дожди, интернет работает стабильно. Отключений нет. Все сайты открываются за секунду. Скачивание быстрое. Подключен видеодомофон. Тоже летает.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Спасибо вам за отзыв. Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время😊Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения ❤️
Ответить
5
Меняла провайдера, старый сильно подвел, а сейчас когда удаленка, это катастрофа. На сайте Дом ру привлекла возможность подключиться так, что первые два месяца получается совсем дешево. Думаю: протестирую, а там видно будет. А сейчас уже полгода прошло и все отлично работает, так что причин жаловаться нет. ТВ мне сразу настроили, в тот же день когда устанавливали оборудование. С загрузкой нет проблем и с глюками тоже. Ровно работает, приличная скорость. С работой больше проблем нет, хотя по привычке все равно сохраняю копии перед отправкой, но еще ни разу не понадобилось)))
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте, Ангелина! :) Большое спасибо за отзыв. Очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг ❤️
Ответить
5
Пользуюсь этим провайдером уже несколько лет. Приятно, что со временем становится только лучше. Скорость сейчас больше, глюков меньше, радикального ничего не случалось ни разу. Даже если были по мелочи аварии за это время, специалисты их устраняют быстро, не успеваешь соскучиться=) Рискну сказать, что на данный момент это лучшая компания в городе, по соотношению качества и цены. Понятно что недешево, особенно если у меня например пакет, в который входит 196 каналов. Не спрашивайте, зачем так много…я люблю чтобы был выбор=)
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте, Ксения. Благодарим за теплый отзыв😊 Рады, что вы остались довольны нашим сотрудничеством. Приятного пользования 😉
Ответить
5
3начну с того, что этот провайдер уже наверное третий по счету на которого мы перешли. пробовали разных операторов, но уже остановились на дом.ру и менять не будем. сравнить есть с чем поэтому скажу, что хоть и стоимость услуг здесь на порядок выше, качество также шагнуло вперед. перебоев в работе инета практически не бывает. на скорость тоже грех жаловаться. телевещание нормальное. что в дождь, что в слякоть качество не снижается. бывают иногда небольшие казусы в работе)) от этого никто не застрахован.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Спасибо за высокую оценку и приятный отзыв:) Надеемся на долгосрочное сотрудничество ❤
Ответить
5
С выбором провайдера я особо не замарачивался. К Дом.ру подключили меня хозяева квартиры. Оформил пакет Засмотрись100 за 395 р., ловит нормально, скорости хватает, тем более я живу один))) Мне кажется для одного человека этот тариф самый выгодный, дороже платить уже не хочется и нужды нет, сюда и тв включено и онлайн-кинотеатры. Ну и после сильной грозы, когда почти весь район без нормального интернета остался у меня раньше всех заработало, что тоже говорит о высоком сервисе компании, видно что дорожат клиентурой.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Благодарим за теплый отзыв. Рады, что выбрали нас. Приятного пользования😊
Ответить
5
Подключил «Засмотрись» себе и отцу. Не помню уже насколько быстро приехали делать, вроде быстро. Когда ремонт делал надо было снять все провода и потом назад сделать чтобы ничего не сломалось поэтому звал мастера. Сразу успокаивали что могу сам снять но потом приехали двое все помогли, взяли совсем недорого и потом хорошо все закрепили чтобы не мешало. Как работники хорошие. По интернету сравнивать не с чем кроме мобильного на телефоне, телефонный отваливается, вайфай нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время 😊 С Наступающим! 🎄✨
Ответить
5
раньше был на вестколл, потом переехал и стал клиентом дом.ру и уходить не планирую. не скажу, что я в восторге, ребята просто хорошо делают свою работу. услуги соответствуют обещаниям и все что прописано в договоре выполняется. заметил, что в последнее время у конкурентов цены пониже, вот только жалуются на них частенько, а мне качество важнее тысячи рублей переплаты в год.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Спасибо за лояльность и верность компании😊Нам важно ваше мнение) Мы стараемся делать привлекательными предложения, чтобы услугами смогли воспользоваться все желающие клиенты😉В новой линейке тарифов есть и другие акции, которые могут заинтересовать) Можете написать нам в vk.me/domru — уверены, сможем подобрать и вам подходящий тариф
Ответить
1
Отвратительное отношение к клиентам. Повышают стоимость аб. платы и при этом меняют выбраный тариф как хотят. Тариф "конструктор" был специально выбран для просмотра определённых каналов, но... В течении двух-трех лет, выбраные каналы исчезали, а вместо них появлялись те, которые другие по тематике, совсем не интересны. А стоимость при этом растет. Дом.ру-интерзет, вы не единственный провайдер в городе, поэтому прощайте
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте. Надеемся, что ваше решение неокончательное. Расскажите нам в вк: vk.me/domru какие каналы вам интересны. Постараемся что-нибудь подобрать.
Ответить
1
Здравствуйте, третий день прошу сделать мне тв, которое так и не включили после оплаты, сегодня ждал целый день пока закончатся тех. работы по адресу до 18ч,ничего не изменилось, несколько раз созванивался, постоянно переключали на других диспетчеров, обещали к 20ч подойти, теперь говорят что если до 22 не подойдут то уже не придут сегодня. Испортили 2 выходных дня. Если мне сегодня не сделаете тв, я завтра расторгнут договор и переключусь на Ростелеком. Предварительно о подключении я уже договорился, так же напишу в отзывах с указанием времени и имён с кем разговариал
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте, Виталий! Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях для решения этой ситуации: vk.me/domru . Будем рады помочь!
Ответить
1
Пользовалась услугами много лет, но терпение лопнуло. Никогда не обращайтесь в эту контору. Начиналось все с улыбок и доступных цен (до поглощения Дом ру), постепенно цены без предупреждения выросли вдвое. Поняла это , когда стали приходить постоянные звонки о задолжности при условии своевременной оплаты. Решила отказаться от услуг, договорилась с менеджером о времени прихода техника (забрать оборудование). Прождала весь вечер. 3 раза набирала в службу поддержки, все разы меня убеждали, что техник уже в пути. В 23-00 набрала снова, пообещали,что в ближайшие дни(!)
со мной свяжутся и обговорят повторный приход. Написала претензию на сайте - ноль эмоций. Через пару дней набрала , связали со старшим менеджером- обещали связаться со мной в ближайшее время, что досадное недоразумение, все выяснят и накажут. До сих пор не нашли того техника, я всё жду звонка.... Какая-то глупая попытка мести... В конторе полный бардак. Оборудование до сих пор у меня.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Отметим лишь, что об изменении стоимости услуг информируем заранее на сайте, канале Дом.ru, через интернет и СМС.
Будем признательны, если отправите номер договора нам в ВК: vk.me/domru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с возвратом оборудования.
Ответить
1
Обратилась в Компанию ДомРу Интерзет для того, чтобы подключиться к их системе. Планировала подключить ТВ и Интернет в квартиру. Рассматривала для себя тариф "Мне нравится XXL 600". Договорилась 30 июля с девушкой из отдела продаж, чтобы мастер приехал и подключил в субботу утром. В пятницу утром звонит оператор, и говорит, что мастер приедет в Воскресенье, несмотря на то, что уговор был на субботу. (Видимо компанию не интересуют, что есть люди, у которых ненормированный рабочий график и работают в выходные дни). Я согласилась, решила войти в положение. Предупредили, что человек приедет в воскресенье в период с 10-11 часов утра. Наступило воскресенье. Звонит механик и говорит, что к сожалению, к 10:00 подьехать не сможет, мол ему надо подъехать на склад для того, чтобы забрать "Оборудование для подключения". Я вновь пошла на встречу Компании, поскольку понимаю, что по большей части Интернет и ТВ нужны мне. Однако, в 11:15 раздался очередной звонок от сотрудника, который сообщил, что на складе оборудования, которое выбрала я - у них нет (Тогда вопрос: почему они его продают ?), и в лучшем случае он сможет вечером "заскочить" и все сделать. 

Повзвонив на горячую линию, я узнала, что у меня задолженность 45 коппек (Это я еще даже не заключила договор), оператор внятно ничего обьяснить не смог и сказал, что перезвонит мне со специальным предложением через час. Прошло полтора часа - звонка нет. Итог: Потерян выходной из-за компании ДомРу Интерзет, неделю нет интернета и испорчено настроение по факту их безответственности перед клиентами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам адрес, со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru. Мы проверим всю информацию и постараемся исправить впечатление.
Ответить
2
В общем, много лет был провайдер у нас - скайнет. Но очень надоела плохая работа и абсолютно нулевая тех.поддержка. Решили перейти на дом.ру.
Приключения начались сразу. Это было месяц назад. ВЫбирали второй тариф, до 300 мбит/сек, с роутер D3 (у которого, кстати, низкий рейтинг и у юзеров постоянные жалобы на падение скорости. молодцы, домру, выбрали хороший роутер). Скорость сразу была меньше заявленной. Потом мы обнаружили, что на некоторых устройствах вай-фай постоянно падает, а на некоторых нет. вызвали техника. он там че-то глянул, сказал, что у нас там на чердаке старое оборудование и нас туда техник подключения не должен был подключать вообще. ок, поменяли - на стабильность сети НИКАК не повлияло. ок, я обновил прошивку роутера - стало лучше, но не намного. Решили всей квартирой тестировать дом.ру месяц. Результат отрицательный. Окей, пишу в поддержку. Вопрос так и остался. И, да, я так же в те же дни, когда техники решали вопросы, оставлял жалобу в чате. Угадайте, где жалоба сейчас? ее не зафиксировали, не могут найти в чате её. Номер обращений так же не фиксируется, поэтому доказать, что Вы обращались - трудно. Нет номера, никто ничего не фиксировал. Да, вежливо общаются, но это толком вопрос не решает. Сейчас думаю искать другого провайдера. Очень не люблю ругаться, но такие "прекрасные компании" как Дом ру - вынуждают.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заехал на новую квартиру и решил поставить свой роутер (т.к. родной очень слабенький). Это капец. НАстроить интернт самому нельзя (хотя по всем инструкция в гугле - вроде можно, но походу они устарели). Нужно менять через службу поддержи МАК адрес устройства. Но и это у меня не получилось со специалистом тех. поддержки. В итоге потратил на все ночью три часа и остался без интернета злой. Сейчас надо работать, а мне говорят что специалист свяжется в течении 24 часов. Тарифы капец дорогие по сравнению с тем же билайном который у меня был раньше.
короче гемороя дофига, платишь много, а а витоге можешь сидеть без интернета из-за сложностей такой легкйо процедуры (я сам до этого настраивал роутеры и не было проблем). Я конечно сейчас настрою все, но неплохо бы было сменить дом.ру. А то куплю новый роутер и опять нибусь пойдут проблемы непонятные...
Инструкций по настройке на оф сайте никаких нет - тоже бред.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Решил и здесь отзыв оставить... Народ! Не ведитесь на новые "сверхскоростные тарифы" - по вечерам скорость будет даже ниже, чем на 100-мегабитных тарифах! Техники ничего не могут с этим сделать. При обращениях - недельные отфутболивания от службы к службе- и все безрезультатно. Неоднократные приходы "специалистов", констатация факта падения скорости - и дальше все. Никакого движения. Постоянные перезванивания и рекомендации "перезагрузить роутер". В последний раз техподдержка выдала перл - "у вас запущено ПО на компьютере"... Это шедевр! У меня Линукс, ребята! Он ничего в сеть не выдает! Тем более что страдает скорость download, при этом скорость upload остается в пределах 320 МБит, как и положено. В последнее время еще и IPTV стало сбоить... Большая просьба к присутствующим здесь "товарищам" от Дом.ру - лучше ничего не рекомендуйте, я через это все уже прошел, ничего нового вы мне не скажете. Просто пусть народ знает, как вы обманываете людей. А может - это элементарная лень либо некомпетентность...
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте. Мы не можем пройти мимо вашего комментария и не помочь в решении. К сожалению, без информации по договору и о заявках сложно объективно судить у ситуации. Стоит отметить, что на фактическую скорость влияет не только выбранный тарифный план, но и состоянии линии, настройки оборудования и функциональные возможности устройств. Именно поэтому мы детально проверяем их в ходе диагностики для выявления причин возникшей ситуации. Перезагрузка роутера - это одно из действий. При замере просим отключить все программы, которые могут потреблять интернет, для выявления реальной скорости. Просьба указать номер договора со скриншотом отзыва в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru) для уточнения информации, в том числе и по заявкам. Проконсультируем более подробно.
Ответить
anixprom
anixprom ответил Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
1. Замеры производились до и после падения скорости исключительно на кабеле провайдера без запуска постороннего ПО. Скорость "download" достигала 60 МБит при заявленных 300. Скорость "upload" при этом была 320 МБит. 2. Приходили ваши техники со своим ноутбуком, снимали показания, удостоверились, что действительно имело место падение скорости - и все. Никаких мер не принимается и даже не делается попыток это исправить. 3. Я не собираюсь регистрироваться "в контактах" для того, чтобы иметь счастье по тридцатому разу обсуждать проблему. Насколько я понял - никто даже и пытаться не будет что-либо исправлять. Поэтому буду всеми мерами и способами предупреждать народ, чтобы они не попали на ту же удочку, что и я.
Ответить
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива") ответили anixprom
Как указывали ранее, необходима информация по договору, а также по заявкам. К сожалению, без этого нет возможности уточнить характер сложности и по какой причине технические специалисты не делали попыток исправить ситуацию. Безусловно, выбор только решения за вами. Со своей стороны мы предлагаем вместе разобраться в случившимся. Можете написать на электронную почту helper@domru.ru или в личные сообщения на данной ресурсе.
Ответить
anixprom
anixprom ответил Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
1. Я не делаю из номера договора тайны - договор №780027548679. 2. О заявках вы можете уточнить у своих служащих - я не обязан хранить всю переписку. Дополнительно есть информация на сайте otzovik по данному вопросу. По почте позже сброшу скриншоты замеров (надо будет снять информацию после 20:15, когда пойдет завал, пик завала приходится обычно на 21:30). По какой причине до сих пор мер не принято - это вы уже у своих специалистов поспрашивайте. Все приходят, сочувствуют - но на этом все дело и заканчивается. У техподдержки ответ один - "у нас все нормально". КАК они выясняют, что на текущий момент у меня все "нормально", не пребывая на конце кабеля - сие есть загадка. На основании пинга? Это не вариант. Я же прошу немного - просто сбалансировать канал. Не больше.
Ответить
1
Ужасный интернет, не может загрузить обычный сайт с текстом, не какой-то там фильм, не YouTube, не онлайн игры
Обычная Википедия , если есть у Вас( клиентов) лишнее время, то минут 15 сайт будет загружаться
О фильмах и речи не идёт, если и сайт загрузится, то фильм, через каждые 3 минуты, начинается заново
Либо пишет «ошибка воспроизведения»
Работать совершенно не возможно!
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв.
Хотели бы отметить, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, нам в социальных (vk.me/domru_ru). Поможем с устранением неполадок.
Ответить
1
Считала, что хуже Ростелекома провайдера нет, ошиблась. Дом ру-худший из провайдеров. Оплачиваю абонентскую плату вовремя и в полном объеме. И каждый раз отключают интернет. Причем такое ощущение, что специально выбирают самый неподходящий момент. Раньше пользовалась услугами Вестколла, но когда их поглотил Дом ру-начался АД! Сегодня зашла, наконец то, на их сайт и обнаружила, что при фиксированной абонентской плате начисляются разные суммы за месяц. После отключения-процесс восстановления доступа к интернету занимает от часа и больше, хотя у других провайдеров это несколько минут. Внятно объяснить почему так долго их низкоквалифицированные менеджеры не могут, вообще не могут ничего объяснить. Если у вас есть хоть малейшая возможность отказывайтесь от Дом ру! Самый дорогой интернет в городе и такая нервотрепка. Почему то оказываются заблокированными ресурсы, на которые спокойно можно зайти с других провайдеров.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте, Ольга. Очень жаль, что у Вас возникло столь негативное мнение о нашей компании. Возможно, некоторые условия пользования были изменены, но размер абонентской платы не менялся. После перехода вам доступен ряд дополнительных возможностей, такие как: бесплатный Wi-Fi в городе, расширенный спектр специальных предложений, который постоянно обновляется, например, доступ к пакетам каналов, увеличение скорости интернета, подключение антивируса и многое другое, часть из них представлена в Вашем обновлённом личном кабинете. Если заметили разницу в стоимости тарифного плана или возникают другие вопросы - напишите нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), поможем разобраться с ситуацией.
Ответить
Olga  Babenko
Olga Babenko ответила Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Зачем писать пустые отписки? Проблемы повторяются из месяца в месяц. Вопрос: по какой причине заблокированы ресурсы, которые доступны у других провайдеров? С чем это связано?
Ответить
Да,я пользовался интер зет.Проблем не было-вообще! Как объединились с дом ру,всё пипец,как 20 лет назад покадрово страница открывается и всё общение ни к чему не приводит.Терпение кончилось!
Ответить
1
К сожалению вынуждена пользоваться услугами Дом.ру, поскольку по моему адресу нет абсолютно никакой альтернативы.
Это худший сервис, с которым я вообще сталкивалась в жизни.
Очень нестабильное соединение - 3 разрыва за последние 3 дня, к примеру. Заявленная техподдержка не выполняет никаких функций, сотрудники повторяют общие фразы по методичке и только.
Дважды мои жалобы-обращения не были зафиксированы. На третий раз, зафиксировали, но никто не связался со мной ни в течении заявленых 72 часов, ни после.
Тем, кто выбирает провайдера настоятельно рекомендую выбирать ЛЮБОЙ другой вариант и только если там будет что-то ну совсем из ряда вон ужасное с обслуживанием, пробовать Дом.ру.
Сама при первой же возможности откажусь от этого провайдера.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте, Дарья. Очень жаль, что Вы столкнулись с описанными Вами сложностями, при пользовании услугами нашей компании. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Сложности с услугами могут возникать по разным причинам и, к сожалению, без данных договора нет возможности отследить их причину и проконтролировать консультацию сотрудников. Напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на отзыв или же скриншот. Будем рады помочь в устранении неполадок, назначим по адресу техника, если потребуется и примем необходимые меры в адрес сотрудников, если их действия были некорректны.
Ответить
1
На протяжении 3-х недель пытаюсь починить домофон компании дом.ру интернет. То мастер не приходит на вызов, после чего звонит робот чтоб оценить качество обслуживания. То приходит мастер для замены трубки, без трубки и торжественно сообщает что надо заменить трубку, а их в наличие нет. Опять звонишь, вызываешь , а трубок нет. Потом опять без трубки пришел, покрвырялся, теперь домофон не звонит совсем! И т.д. и т.п. Операторы не соединяют с начальством, будто они безнадзорные... Поменяйте подрядных организацию! Был обычный домофон и проблем небыло!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Ответить
1
Был ВестКолл, было все нормально, их выкупил дом ру и началось. Отвратительный провайдер-1.5месяца телефонных односторонних переговоров, телевидение зависает до 40сек через каждые 5-10мин,интернет приходит из 100 от 20 до 48.Звонишь кормят завтраками, ругаешься бросают трубку... А плату снимают вовремя...
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании.
Отметим лишь, что работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. При обращении в поддержку, специалисты помогут устранить неисправности в кратчайшие сроки. Однако, есть основания по которым специалист в праве прервать разговор с Клиентом. Тем не менее, мы всегда готовы оказать помощь и найти индивидуальный подход к каждому пользователю в конструктивном диалоге.
К сожалению, в текущий момент не сможем проверить информацию по обращениям и работе, которая была произведена с Вами. Будем рады, если отправите номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru) для проверки.
Ответить
5
К качеству интернета за два года претензий ноль. Ни разу не было ни обрывов, ни даже кратковременных пропаданий соединения, сейчас пользуюсь тарифом Скорость Света, все просто летает, раза два в начале подключения звонили, предлагали подключить цифровое тв, но мне оно без надобности - отказался, больше не звонят, рад, что без навязчивости обошлось. Полностью доволен сделанным выбором и качеством обслуживания.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте! Благодарим за оценку и столь приятный отзыв. Искренне рады, что у Вас остались положительные впечатления о нашей компании. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения и приятного пользования!
Ответить
5
Подключились в начале лета, все работает четко, интернет не вылетает, тв показывает, оплатила недавно за полгода сразу, пока не планирую переходить, обслуживание меня полностью устраивает, не надо регулярно названивать в техподдержку. Вообще пока не приходилось.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь! Приятного пользования!
Ответить
5
Пользуюсь услугами Дом Ру уже достаточно давно, около семи лет. Тариф самый минимальный, их названия постоянно меняются, то названия городов, то еще какие-то, сейчас это кажется Все Включено. По скорости нареканий нет, она полностью соответствует заявленной, помимо интернета, подключено еще цифровое тв, которое тоже работает на 5+ с кучей каналов. Работает без рывков, картинка не сыпется, приставка современная, с разнообразными фишками. Запись программ, доступ к ВК и Ютуб, игры, в общем, за небольшие деньги отличный сервис. Есть еще кабельное тв, около 50 каналов (телеканалы с тв магазинами я не считаю за тв, поэтому около), работает стабильно, качество картинки супер, его подключали еще раньше, и с тех пор вообще о нем не думал, даже когда забывал оплатить к первому числу, его сразу не отключали, в чем был большой плюс в то время. Поэтому оцениваю провайдера на твердую пятерку, по всем услугам, что пользуюсь.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте, Матвей! Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Хорошего настроения и приятного пользования!
Ответить
1
Вчера отключил ростелеком. Подключил дом.ру ineter-z. Радовался один день. Сегодня уже три раза были проблемы с подклчением. Соединение постоянно падает. Техподдержка кроме того, что перезагрузить роутер и компьютер больше ничего предложить не может. Знаю, что все ругают Ростелеком, но как выяснилось в моем случае, с этими м...ми я связался зря. Они ничем не лучше. Тот хоть работал стабильно, а эти похоже уровнем еще ниже чем Ростел...
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Ответить
Кирилл Башкарев
Кирилл Башкарев ответил Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
А что Вы мне предложите сделать потом? После того, как я сообщу Вам все свои данные? Предложите мне проверить кабель на наличие повреждений, или может быть перезагрузить роутер?:) Вы, по моему, только и делаете тут, что "оченьжалькаете"...
Ответить
Кирилл Башкарев
Кирилл Башкарев ответил Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Ваша компания - это концентрат некомпетентности и паршивого отношения к своим абонентам. Стал Вашим абонентом 3 дня назад. И сразу же начались проблемы в работе устройтсв с вашим роутером. Постоянно отваливались то смартфоны, то ноуты. Я потратил целы день и сделал звонков 7-8 в вашу ТП. Как итог попал на адекватного сотрудника только под конец дня, который выслушав мои доводы согласился со мной, что проблема в роутере и его нужно менять. До этого мне предлагали кпить новые телефоны и новый ноутбук, переустановить Windows, и апофеозом стало предложение "вызвать платного компьютерного мастера от ваших партнеров"... До последнего отказывались верить в том, что проблемы именно на стороне оборудования Дом.ру :)))
Как я писал выше, последний сотрудник ТП, до которого я дозвонился оказался адекватным и было решено сменить роутер. Ну ладно, это было вчера, сегодня меня ждал новый виток адского тупняка от некомпетентных сотрудников Дом.ру. Я купил новый хороший роутер и решил подключить его вместе с ТП Дом.ру, чтобы они потом не говорили мне, что мол "сам настроил, сам дурак"... Как же я ошибался :)))) Звоню в ТП говорю, что надо настроить новый роутер, меня переключают на какую-то девоку, которая диктует мне настройки, мы их сохраняем - интеренет не работает. Дело в том, что я сам раньше занимался сетевым администрированием и знаю, что в таких ситуациях необходимо выполнить перепривязку MAC-адреса на оборудовании провайдера. Я ей задал вопрос о том, сделала ли она это? Она сказала что этого не требуется (а скорее всего просторешила так съехать, так как не знает, что это такое). После она предложила мне оформить заявку на техника и ждать его прихода 72 часа. На этом попрощались. Затем я сразу же перезвонил в ТП и попал уже на другого сотрудника, который, о чудо, оказался супер адекватным. Рассказал ему о том, что сменил роутер и нужно перепривязать MAC-адрес. Он полностью со мной согласился, сделал это, и интернет у меня заработал моментально. Разговор с ним у меня длился 3 минуты.

Резюмирую - раньше грешил на обслуживание в Ростелекоме, поэтому решил перейти на Дом.ру. Ничего не изменилось. За трое суток, что я являюсь их абонентом, я скушал уже тонну их "клиентоориентированности" и "компетентности". Дом.ру в этом плане уже давно пробил днище, как и всеми ненавистный Ростел.
Ответить
1
Ужасное обслуживание, расторгла договор с 01. 08.18г. Интернет стал не активен 30 числа с 00:30. До этого пол года не могли решить вопрос с перебоями интернета как на прямую через кабель, так и через роутер. Услуги в полном объеме не предоставляются, а деньги берут по полной программе. Особое спасибо хочу сказать ст. Специалисту тех поддержки Регине. Ничего не слышит, и не хочет. "Удачи" тебе девочка....
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте, Юлия! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Приносим извинения за доставленные неудобства. Абонентская плата начисляется только за тот период, когда договор активен. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Проясним ситуацию.
Ответить
5
Как по мне так это лучший провайдер в городе. По крайней мере по моим критериям: Высокая скорость, которая не падает ниже заявленной. Перебоев с интернетом нет. Цена адекватная. ТП грамотная, быстро решает проблемы, хотя я и обращался туда всего два раза проконсультироваться по тарифам, но тем не менее. Рекомендую, если кто-то сомневается. На закуску тест скорости.
1492016
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь!
Ответить
5
Подружились с этим провайдером около четырех лет назад. Нареканий за это время никаких. Интернет работает стабильно, по этому поводу даже ни разу не пришлось звонить в техпомощь. Скорость соответствует заявленной и ниже 80 мб не опускается даже в часы пик. С недавнего времени подключили еще и цифровое тв. Сотрудники пришли через два дня после запроса, принесли приставку все подключили, настроили и работает на 5 с плюсом. Полно каналов HD качества, картинка сочная не сыпется, зависаний нет, все на таком же высоком уровне, что и интернет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Михаил, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования!
Ответить
5
Уже года три пользуюсь услугами этого провайдера. В основном через вай фай. Компьютера мне и на работе хватает, так что дома или через планшет выхожу если необходимо узнать какие-то новости или списаться с кем, или через андройд приставку на телеке. Скорости в 80 мб мне вполне хватает, киноманом я себя не назову, как и ценителем максимального качества, 720р меня устраивают, поэтому тв приставка по вай фай тянет на ура не лагает. Из этого делаю выводы, что интернет отличный и пятерку за сервис можно ставить смело.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов. Приятного пользования!
Ответить
1
12 лет был с компанией, номер договора в Интерзете был "365", 365-й абонент, прошел огонь, воду и медные трубы, но с компанией оставался всегда и всегда был верен. Как Дом Ру купили Интерзет, отношение стало просто роботичным, никто не слышит боли клиента, его мыслей, отвечают на автомате заученными фразами, как "научили". У меня 2 адреса подключено на них, хотел 3й адрес подключить. История долгая, много букв, но смысл в том, что в компании меня просто НЕ услышали. В итоге я после 12-ти лет отключаюсь со всех адресов. Очень жаль, что такое бездушное отношение к людям в этой компании.
Лишь старший специалист контактного центра по имени "Татьяна" (фамилию, увы, не знаю) которая была ШЕСТЫМ человеком с которым я пытался решить свой вопрос - услышала меня, только она попыталась хоть как-то решить мой вопрос, но ее руководство не дало зеленый свет, не захотели пойти мне на встречу.
Прощайте ДомРу
Желаю всем сотрудникам компании ДомРу никогда НЕ испытывать того в отношениях с вашими "Обслуживающими" организациями, что я испытал сегодня.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте, Леонид! Очень жаль , что у Вас сложилось подобное впечатление о компании. Опишите, пожалуйста, более подробно сложившуюся ситуацию нам в личные сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). Мы поможем в решении вопроса.
Ответить
Леонид Морозов
Леонид Морозов ответил Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
я уже писал на почту okkspb - ноль ответа.
Мне пришлось самому звонить, в итоге потратил 150 рублей на разговоры с вами и еще и отключаться вынужден и подключаться к другому провайдеру.
Ответить
1
Вообще отсутствует обратная связь. после неоднократных жалоб, никто так и не позвонил. Хотя по регламенту должны в течение 72 часов, что и обещали. Уже прошла почти неделя, всем наплевать.

Смешно еще и то что после почти суточного разрыва связи, и обещаний восстановить интернет то к 9ти вечера, то к 1 ночи, то к 12ти утра, мне пришла смс что мой тарифный план подорожает с 1го апреля. Учитывая что я сменил тариф месяц назад по наставлениям ваших консультантов которые названивают постоянно,я вообще негодую. Но походу это у вас теперь в порядке вещей. Когда то Дом.ру, еще до слияния с интерзетом киданул меня на 3000 рублей за расторжение договора. Как же мне было печально узнать что они сливаются с интерзетом, который раньше был отличной компанией, с очень хорошей поддержкой и отделом контроля качества.

Дом ру интерзет летит на глубочайшее дно, в чем ему придется помочь негативными отзывами, и переходом на другого провайдера.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте, Аркадий. Данное обращение Вы оставляете на множестве сайтов и мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. К сожалению, по Вашу адресу "доброжелатели" повредили кабель и наши специалисты работали над устранением. В ближайшее время Вам перезвонит наши специалист абонентского отдела и поможет в решении Ваших вопросов.
Ответить
Леонид Морозов
Леонид Морозов ответил Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
человек все по делу написал, так и есть. Не надо свои формальные ответы тут писать. Аааа, наверное, это даже не человек пишет,а робот. Вы вообще роботов я смотрю очень любите в компании.
Ответить
+1. с 01.06.2018 рассторгаю договор и перехожу на другого провайдера
Ответить
1
Ужасный провайдер ,не компитентные операторы и техники ,не могли мне настроить интернет ,копались 14 часов,пока я уже не попросила их уйти,так как был час ночи и мне надо было укладывать детей ,так ко мне приходили ещё один день ,потом оказалось ,что оператор ошиблась и мой роутер не подходит !!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если Ваш вопрос не был решен, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Мы с радостью поможем в решении вопроса.
Ответить
1
Платим за 100 мб/с, приходит 10-30 мб/с и с пингом в 500 и больше...ужас!!!
Как я понимаю у всех операторов такие проблеммы, печально..деньги собирают не малые, а сервиса никакого.
Полезно
Ответить
Поделиться
здравствуйте, у вас до сих пор проблемы с интернетом?
если да то напишите смс на номер 89811231931
Ответить
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте, Виктор.
Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для проведения диагностики?
Круглосуточная техническая поддержка всегда поможет разобраться в причинах возникновения проблемы и, при необходимости, направит специалиста для решения.
Большинство же обращений решаются прямо по телефону в течение нескольких минут.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем разобраться.
Ответить
1
Подключилась меньше недели назад - проблемы начались сразу - обратной связи НЕТ (точнее она есть, но проблема как была, так и осталась НЕ РЕШЕННОЙ). В 2 словах - при подключении к Дом ру и при условии, что вы клиент Мегафон - у вас есть значительные преимущества при подключении, а именно - дополнительные 10 ГБ мобильного трафика, домашний интернет со скоростью до 100 Мбит/сек, плюс последующая абонентская плата ниже. НО - вы будете радоваться недолго - а именно 4 ДНЯ!!!! далее начинается ад! мой выходной превратился в рабочий, так как я провисела на телефоне , пытаясь разрешить проблему полдня, потратив денег и нервов! и что вы думаете? проблема решена? "Сейчас, ага" - милый менеджер клиентского отдела говорит Вам - я перезвоню вам обязательно до 21 и всё, пропал! Всем на вас наплевать! 19.11.2017 в 14:03 мне на мобильный телефон (я клиент Мегафон) пришла смс (" Участие в акции "Успеть за интернетом" завершено по причине РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА С "Дом.ru"). Также в этот же день в личном кабинете я увидела, что ранее подключенная скорость до 100Мбит/с также куда-то исчезла. Также сумма к оплате за тариф в дальнейшем указана сумма иная, нежели была указана и оговорена в день подключения. ЭТО про развод, ОБМАН, лохотрон. Называйте это как хотите. В этой компании на Вас наплевать. Это просто издевательство. Если есть выбор - не подключайтесь к Дом. ру
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте, Вера.
Вчера Вы направляли нам на почту okkspb@domru.ru информацию по данной проблеме и совместно с коллегами из МегаФон Вам была восстановлена обещанная акция.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить
5
Провайдер один из лучших, скорость интернета, качественное ТВ, в техподдержке отзывчивые люди, я подключен уже около восьми лет, начиная еще с Интерзета, поэтому знаю о чем говорю. Все проблемы с настройками, подключением или отключением услуг, и просьбы разъяснить по акциям или другим плюшкам - всегда все поясняли без хамства и доступным языком. Ну а сейчас уже вообще сто лет не обращался к консультантам, в ЛК есть все необходимое и в нем разберется даже обезьяна, только сбежавшая из джунглей))) Ставлю провайдеру 40 баллов, по пятерке за каждый год обслуживания.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Большое спасибо, Андрей, что смогли найти время и поделиться впечатлением от использования наших услуг.
Будем стараться и дальше радовать Вас надёжным подключением и космической скоростью.
Ответить
1
Интернет откровенная помойка. Если вы играете в онлайн игры, готовьтесь страдать от боли из-за постоянных обрывов. Частенько еще и пинг взлетает до небес. Минус 50 птс за вылет из ранкеда, угробьтесь. Отлючился в итоге.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте, Дмитрий.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, от лица Компании приносим свои извинения.
Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку для проведения диагностики подключения? Круглосуточная техническая поддержка всегда поможет разобраться в причинах возникновения проблемы и, при необходимости, направит специалиста для решения.
Большинство же обращений решаются прямо по телефону в течение нескольких минут.

Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем в решении данного вопроса, а также поможем выбрать такой тариф, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям.
Ответить
4
К InterZet подключился давно и ни каких нареканий не было.
А теперь это провайдер стал Дом.ru InterZet - не совсем понятно, кто к кому присоединился и кто главенствует: подключил пакет телеканалов и уже 2 раза в течении года поднимали цену. При том, что пакет интернета остался в той же цене, а качество телевидения хромает : картинка может зависнуть, перейти в квадратики, транслироваться без звука.
При таком сервисе со стороны Дом.ru может стоит обратить внимание на Ростелеком, который порядком мне надоел звонками с предложением своих услуг, где и скорость интернета больше и расценки меньше.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями с услугами. Уточните, в техническую поддержку обращались? Если по-прежнему наблюдаются сложности с качеством, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru .Поможем решить вопрос.
Ответить
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Здравствуйте, Николай.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, а также удобное время для проведения диагностики.
Мы Вам перезвоним и поможем в решении Вашего вопроса, а также поможем выбрать такой тариф, который будет удовлетворять всем Вашим запросам.
Ответить
1
Пришел срок вносить оплату за предоставленные данным оператором услуги связи и интернет. Но в личном кабинете внести на свой счет деньги я могу, но оплатить нет - возникает ошибка "internal_error". Тогда я позвонил в поддержку с просьбой пролонгировать услуги, т.к. в моем личном кабинете эта кнопка приводит к ошибке. Так вот специалист заявил мне, что он не может продлить услугу пользования, т.к. у него тоже возникает непонятная ошибка. Тогда я попросил оператора решить эту их проблему и перезвонить мне когда у них заработает кнопка продления услуг (ли нажать кнопку продления за меня). Каково же было мое удивление, когда мне заявили, что они ничего делать не будут, и я обязан оставаться на линии. Я просил их самих разобраться с этой проблемой, объяснял, что у меня нет времени, но меня шантажировали "или вы остаетесь на линии, или мы ничего длеать не будем". Через 45 минут бессмысленного ожидания на линии (каждые 5 минут специалист говорил, что он "что то делаю, ожидайте") у меня сел телефон. Тогда я позвонил еще раз, мне еще раз сказали, что либо я должен еще (час-два-три) висеть на линии, либо никто ничего делать не будет. В итоге я оставил претензию и повесил трубку. По вине этого провайдера, который сам не может подключать услуги клиентам из-за своих внутренних ошибок, я остался без интернета и телевидения. А главное даже без права оставить заявку, т.к. либо "висите часами ни линии либо до свидания".



договор 780023032707
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Евгений.
Большое спасибо, что просигнализировали о проблеме.
В ближайшее время ошибка будет исправлена и выбранное Вами спецпредложение будет предоставлено.
Ответить
1
Пользовалась с 2012 года,всё было хорошо .Как только объединились с Домру начались постоянные сбои! По несколько дней интернета нет! Всё,надоело! У меня заканчивается договор и я перехожу к другому провайдеру!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Надеемся, что мы все еще в силах повлиять на подобное впечатление, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем разобраться.
Ответить
1
Не знаю, кому он может нравиться или это нам так не везет, но ничего хорошего в нем нет, навязывание услуг и выкачивание денег, всё виснет и сервиса никакого нет!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Кристина.
Для нас очень важен эмоциональный настрой наших клиентов и потенциальных пользователей. Поэтому если мы получаем требование не звонить, то номер блокируется, и больше информация о каких-либо акциях или специальных предложениях Вам поступать не будет.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер телефона, на который совершаются звонки.
Также, укажите, пожалуйста, номер Вашего договора, мы Вам перезвоним и поможем разобраться в проблеме.
Ответить
1
Не работает служба поддержки!!! 2 дня не берут трубку.Совесть есть??? Не работает телетрансляция после ИХ аварии- никто ничего не делает. Сидит офисный планктон и твердит заученную фразу о том ,что в службе поддержки очередь...Это меня не касается! Никто не собирается ничего делать! Бардак начался после слияния контор...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный провайдер! Сотрудничаем несколько лет -никаких серьезных нареканий не было. Хорошая служба поддержки. Когда возникли проблемы с интернетом мастер потратил час по телефону для разрешения проблемы и бесплатно прислали на дом специалиста, что очень порадовало
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Легко ступить, трудно вылезти. Пользовалась услугами интерзета несколько лет. После об'единения компаний стали медленно, но верно увеличивать цену. Решила сменить оператора, отключилась от линии интерзет, подключив другую сеть. Позвонила на горячую линию. Дальше пошли от них звонки. Говорю одно и тоже: отключилась от вас, прерываю договор. Написала письмо по email о разрыве договорных отношений,все равно каждый месяц увеличивают сумму долга за услуги, которые ими не предоставлялись. Я понимаю, что закончить с ними отношения можно только через официальный приход в их контору и заявление на имя директора. Очень " удобно".
Полезно
Ответить
Поделиться
Светлана, прочла Ваш отзыв,Вы это серьёзно? Я тоже отказываюсь от них,но ехать в офис и не думала,просто платить не буду и всё.Или реально будут вешать долг?
Ответить
5
Очень хотелось бы выразить нашу благодарность технику сервиса Григорову Дмитрию. Вежливый, общительный , настоящий профессионал своего дела . За 15-20 минут решил две проблемы : настроил роутер ( по телефону с вашим специалистом целый час пытались(нужно отдать должное его терпению) - не смогли ) , также , выяснил причину перебоев в антенне Дом.ru , тут же поехал в офис ,взял новый аппарат и , вернувшись, все поменял и настроил (опять же, по телефону , нам предлагали только забрать аппарат на диагностику, аргументируя сбои в работе неисправностями в нашем телевизоре).Ну и , конечно , очень приятно было услышать , что все эти работы входят в сервисное обслуживание
Побольше бы таких специалистов ! Спасибо , Григоров Дмитрий !!!! Удачи и процветания Вашей компании ! С уважением , Ирина . ! С уважением , Ирина .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мой реальный отзыв о данном поставщике услуг!
Подключились к дом ру в августе прошлого года, на самый максимальный по скорости тариф+пакет цифрового телевидения. Что вы думаете? За 3 месяца использования, скорость выше 50 метров не поднималась, это при условии использования 1-го ноутбука в утренние часы, когда все спят)) А в остальное время скорость была выше 23-х метров, что зафиксировано звонками в тех поддержку. Каналы - ничего нового и супер пупер особенного - все те же, что и от домовой антенны. Решили расторгнуть договор, хаха, не тут то было. Перешли на нового оператора, где нас извините "облизали", все сделали, все предоставили, об этом позже. После отключения от дом ру месяц не могли забрать оборудование, видите ли не может человек приехать в 8 вечера, поздно, холодно и тд, предложили в рабочие часы приехать забрать на работе, если не получается вечером забрать, а вот в другой район города не поедет сотрудник, не его зона, да только другой район в 10 минутах езды от адреса. Дальше лучше, договорились на выходные, прождали целый день, никто не приехал, не отзвонился, в понедельник звонят, мол как оборудование отдали, все ли хорошо прошло, а мы им:"Да не было никого!" Молчание, через 5 минут техник звонит, что готов приехать сегодня вечером, не можем, обстоятельства, дальше начал наглеть: А вы по-раньше уйдите с работы, а вы с утра задержитесь, я к вам в 11 приеду. Это Нормально? Я диктую условия, а не мне! В итоге, с горем пополам забрали оборудование. Через 3 дня у нас в квартире пропадает полностью изображение на всех телевизорах, а нас тупо отрезали от общедомовой антенны. А теперь вернемся к предоставлению услуг: при заключении договора нас никто не спросил про то каким образом нас подключить, отрубать нас от общедомовой антенны или нет, мы арендуем квартиру, за общедомовую хозяйка платит, а за все остальное мы. Звоним в дом ру , мол что за бред? Ответ генаильный:"Договор расторгнут, антенну подключайте сами" А нас предупредить, а в известность поставить? Спасибо, хоть кабель не обрезали, тогда бы весело было. Но и на этом звонки не прекратились: каждый день звонят и требуют оплатить услуги, какие на фиг услуги? Мы не пользуемся вашими услугами! Ничего оплачивать не собираемся. Месяц назад одна сумма. сегодня уже другая, ребята. у нас новый оператор, туда платим деньги - свободны! все звонки зафиксированы. Научите своих сотрудников общаться с людьми корректно! Звонить и требовать, перебивать - это вы считаете нормально, да? Когда говоришь, что разговор записывается, а это действительно так, сразу все добренькие.
Подытожу: никому не советую обращаться за услугами к интерзет и дом ру, на работе с коллегами обсуждали у всех одна и та же ситуация!
Скорость низкая, качественными услугими не пахнет. На весь Питер ни одного офиса, одна точка продаж и все!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здраствуйте меня зовут Зарипа у меня прозьба уберите мой номер по данному адресу я не живу там Сайра она моя сестра номер ее89531779517звоните ей пожалуйста
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, а также контактный телефон на который совершаются звонки.
Ответить
1
Не реально дозвонится до службы поддержки!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я теперь лояльный клиент b2b.domru.ru, потому что он оправдывает ожидания. Они мне сами позвонили – я обычно на такое не ведусь, но тут почему-то решил подключиться, тем более, что офис переезжал. Интернет оказался с адекватной для работы скоростью и не очень дорогой.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Каким образом связаться с руководством компании? Наткнулся на 100% факт мошенничества от лица компании Домру.интерзет. Очень хотелось бы разрешить вопрос не доводя до суд. разберательства. и привлечь виновных к ответу. Павел. Kobucharab.82@mail.ru
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключили в конторе бизнес тариф от http://b2b.domru.ru/ по акции которая у них проходила. Кстати, узнали о ней именно из телефонного звонка, которые многим не нравятся. Однако, нам он был очень кстати, потому что времени на поиски хорошего и выгодного интернет-провайдера не было совершенно. Предложение оказалось более чем выгодное, учитывая что до этого у нас был какой-то доисторический интернет, которым невозможно было пользоваться. Его владелец здания сам когда-то подключил и все кто офисы тут снимают, от нео сразу избавляются. Вот и мы к Дом.ру подключились и скоро уже 3-й год обслуживаемся в этой компании и ни разу не пожалели
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нас в офисе интернет от Http://b2b.domru.ru/ по тарифу скоростной бизнес 3 подключен. Скорость хорошая, для работы ее вполне хватает, тем более что с сигналом проблем никогда не возникает. Да и оплата интернета снизилась, по сравнению с затратами у прежнего провайдера.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сотрудничаем с 2011 года, никаких проблем и жалоб, пока менеджеры не увидели, что на счету много денег. Самовольно подключили 4 платных пакета ТВ и качали деньги, случайно обнаружили ,что 5 000 руб исчезли и решить проблему - отказываются.Хочется надеяться, что это не политика компании, а нечестные менеджеры.Заслужить доверие сложно, а потерять мгновенно.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Пользуюсь услугами домашнего интернета Домру без малого два года. Договор 780023757341. Впечатления довольно-таки неоднозначные.
За все время проблем со связью не было. Интернет и телевидение работают довольно стабильно. Скорость в основном соответствует заявленной.
Но есть момент. Техподдержка. Это отдельная история. Если вы хотите пообщаться со специалистом, то вам придется выслушать робота-киборга и нажать немыслимое количество цифровых комбинаций. Минут 15 будете выслушивать не нужную вам информацию и нажимать цифры. Были случаи, когда мне не удавалось пробиться к специалисту
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый вечер! Спасибо что нашли время написать отзыв! Вы можете не пытаться дозвониться в тех поддержку, у нас на сайте есть форма обратной связи, где Вы можете заказать звонок в удобное для Вас время. Так еще можете написать нам в случае проблем с услугами на почту interzetsup@gmail.com.
Ответить
5
Интернет от Дом.ру подключили в офисе, так как прежний провайдер предоставлял очень низкую скорость, на которой невозможно было работать. Теперь у нас проблем со скоростью нет, а значит и задержек в работе тоже. Так что для нас переход к Дом.ру даже выгодным оказался.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Спасибо что нашли время написать отзыв! Уверяем Вас, что проблем не будет)
Ответить
5
У нас в офисе http://b2b.domru.ru/, скорость понравилась, решил поставить себе домой. Это правда, немного разные направления - за офисный отвечает дом.ру бизнес, там дают персонального менеджера, а тут все пришлось решать самому. На стадии подписания договора все нормально, подключили тоже быстро. Жду подвоха) Недавно поставил интернет, он еще не “падал”.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне в компанию должен был действительно быстрый интернет, я брал тариф на http://b2b.domru.ru/ с максимальной скоростью. Не скажу, что проблем никогда не было, но они были незначительные - интернет даже не падал никогда, только пару раз подтормаживал, но мы это решили. Хорошо, что в дом.ру работают адекватные люди)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Интернет полностью устраивает, иногда случаются спады скорости по вечерам, но на работу в целом это не влияет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый вечер! Спасибо что нашли время написать отзыв.
Ответить
5
Сменила 3 провайдера!!! 3!! Вечные перебои сети,отсутствие скорости, да вообще интернета в целом, так ещё и договор расторгать не хотелимеет. Перешла 1.5 месяца назад на домру : подключили все в первый день,монтажники приходили очень приветливые,посоветовали какой лучше тариф выбрать. То прекрасное чувство, когда постоянно есть интернет! ! Советую всем домру!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Ответить
5
Радует,что если появляется проблема,то ее тут же беруться решать!
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за Ваш отзыв!
Ответить
4
95% времени интернет просто летает, но в самые неожиданные и неподходящие моменты начинает тормозить так что даже фильм на айпаде не грузится, мой молодой человек играет в онлайновые игры и периодически громко ругается по поводу лагав или как они там называются. Интерзет далеко не лучший интернет и если он вам нужен по работе то лучше подумать прежде чем подключаться к ним
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! В моменты, когда у Вас начинает тормозить интернет, попробуйте написать нам на почту interzetsup@gmail.com Ваш номер договора и контактный номер телефона. Чтобы мы смогли позвонить и продиагностировать в чем проблема.
Ответить
5
Спасибо компании дом.ру\интерзет за выигранные билеты на концерт электронной музыки pauloakenfold. И да, претензий к работе самого интернета не имею, ещё ниразу за два года ничего не ломалось. Было несколько сбоев, но после перезагрузки роутера всё нормально работало. У кого что то не работает, даю совет сначала проверить свой компьютер или роутер. Сам работал в тех поддержке и знаю что чаще проблема на стороне абонентов. Эдуард, номер договора 780024418393
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, Эдуард.
Ответить
5
Пользуемся всей семьей уже не первый год, сначала был проводной интернет, потом стал вай фай. Все года ни разу не разочаровывал. Очень большим плюсом является услуга отсрочки платежа, когда не успеваем положить деньги или просто нет возможности, безумно выручает. В завершении хочу сказать, что никапельки никогда не жалели, что выбрали именно интерзет, даже всем друзьям рекомендуем. ^^
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый вечер! Благодарим Вас за отзыв и желаем дальше с удовольствием пользоваться нашими услугами!
Ответить
5
За последние два месяца интернет работает на ура, и тв тоже. Раньше были проблемы со скоростью, но сейчас всё лучше стало. Жаль нет возможности просмотра тв через VLC плеер.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению на данный момент нет возможности просмотра тв через этот плеер. Как только появится она, сразу оповестим всех абонентов.
Ответить
5
Подключил себе дом.ру почти 2 месяца назад, радуюсь как ребёнок. По сравнению с скайнетом это небо и земля. Очень был рад что вы начали подключать наш дом.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за Ваш отзыв! И мы рады, что Вы выбрали именно нас!
Ответить
1
все вывески о лучшем провайдере фуфло! Без иронии и возмущения не отозваться! Если 6 минут шесть минут не войти в личный кабинет сайта Какой может быть отзыв!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Возможно, вы просто еще не разобрались, как быстро туда войти, или сайт подвис из-за большого кол-ва посетителей, вряд ли это характеристика качества провайдера.
Ответить
1
Всё плохо !!! Скорость маленькая !!! В поддержку не дозвониться !!! Постоянно идут сбои !!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Может, вам нужен тариф с более высокой скоростью? И звоните в техподдержку в то время, когда должно быть меньше всего звонков. Просто у меня тоже домру, и это непохоже на вашу ситуацию, все работает.
Ответить
3
Три провайдера поменял, триииии...
Сейчас в Ростелекоме, я не знаю где может быть лучше, по соотношению цена/качество.
Но сейчас я очень доволен. Консультация там на высшем уровне, всё ясно и понятно, кому может интересно вот парень вам всё расскажет +7(909)-587-07-77
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Очень интересный рекламный ход) Однако у нас всё очень даже хорошо, и никаких проблем с услугами нет. Если есть желание, можете проверить, позвонив нам по номеру 640-5-640.
Ответить
5
Я заработала нервный срыв пользуясь этой связью, бесконечные сбои, звоню оператору каждые 7-10 дней, кучу денег потратила на звонки, а еще теперь возникли проблемы с тем, чтобы расстаться с ними, я должна к ним в офис приехать лично, кошмар, ужас!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
А из-за чего сбои то выяснили? Лично у меня проблем вообще с дом.ру никаких, а у знакомых что-то с гнездом кабеля было, так они мастера вызвали и им в течение дня все проблемы устранили. Кстати, дозвонились и вызвали с первого раза. И кабельное и интернет теперь работают на ура.
Ответить
3
не знаю как на счет дом.ру, но интерзет у нас изрядно барахлит. Особенно последние несколько месяцев. Уже не знаем, что с ним делать
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полностью согласен с Maks Freezbee Shevtsov , сам не раз сталкивался с хамством со стороны Дом.ру.
Полетел роутер который взят в аренду, позвонил в контору нарвался на Дом.ру сказали дайте денег. Перезванивонил по старому номеру попал в интерзет на следущий день всё поменяли бесплано.
Подумываю сменить провайдера!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ну вряд ли вам так с порога сказали – “Дайте денег!” Оператор просто сказал вам, как его научили. Либо произошла какая-то ошибка. Но если работает нормально, зачем менять? У меня вот хорошо он работает.
Ответить
5
Суперский телеком-оператор! Сам живу и работаю за границей, маму перевез на пмж в Питер и подключил первого попавшегося провайдера - домру. Мама довольная - телевизор всегда качественно показывает, все каналы. Говорит, приходят подружки и вместе сидят, смотря 100см телевизор)) А если интернет брать, то фиг его знает. Мама в одноклассниках сидит и про растения чего-то читает. Сколько раз скайпились - всегда без задержек, рывков. Так что про скорость интернета ничего не могу сказать, а вот про стабильность - да, стабильный интернет!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Переманили меня конским трафиком и пакетной ценой в 1000 рублей за полгода обслуживания. Бросила я свой Элтел(Билайн) и пожалела уже через 2 недели. Скорость входящего трафика ни разу не поднималась выше 15 Мбит. На все вопросы, в сервисном центре мне отвечали, что проблема в вайфай роутере, и что нужно попробовать подключиться через провод. Но у меня МакЭир и может использовать ТОЛЬКО вай фай. На это менеджер как робот продолжал повторять: попробуйте подключиться напрямую. :) А вот Билайну роутер мне 40 Мбит выдавать не мешал. В общем вернулась я назад. "Не гонялся бы ты поп за дешевизной..." У меня все.
Полезно
Ответить
Поделиться
Да, понимаю, в крайнем случае – переходник есть) Это очень странно, думаю, даже техника нужно было вызывать, чтобы он разобрался, потому что вайфай должен работать нормально (у нас все ок с ним). Я просто знаю, что переподключаться так сложно на другой провайдре, но, в принципе, меня и мой устраивает, но я бы поборолся еще, если что)
Ответить
4
Макс, а в чем Ваша проблема? Вам порезали провода? Нахамил провайдер? Много с Вас содрал денег? или Вам заплатили денег за отзыв. Я повоторюсь, но провайдер адекватен. Я все вопросы с ним всегда решал. И Вам предложили, насколько я понял, написать на почту, но Вы предпочитатее, видимо не предметную дискуссию, а пространные рассуждения в ветке. Ну что же, удачи Вам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
абсолютно не удивился насмехательному отзыву к моему комментарию о компании саранче, что является прямым подтверждением моих слов сказанных ниже. Отвечая на негативные отзывы о своей "конторе" в таком тоне, вы очень отчётливо показываете своё настоящее лицо, или даже правильнее сказать рыло! продолжайте в том же духе и вы наконец пробьёте очередное дно в своей карьере. ну а позитивные отзывы тут оставляют либо сотрудники шараги, либо неособо понимающие юзеры, что к чем, и не имеющие возможности сравнения ваших псевдоуслег..... желаю вам поскорее загнуться, ну а если этого не произойдёт в ближайшее время, мы будет стараться этому поспособствовать, и я вам гарантирую, добьёмся результатов на 1000%.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хуже провайдера нет…… постоянные обманы, тех поддержка хамит, режут провода конкурентам! Сливают личные данные сторонним компаниям, через которые выбивают деньги за неоказаные услуги, угрожают судами и много много еще весёлостей… интернет работает через ж! У интерзета было всё прекрасно пока его не сожрала эта саранча!
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Добрый день! Спасибо Вам за Ваш отзыв, так как более беспредметного и более забавного отзыва мы не видели уже лет пять. Особенно порадовало то, что кто-то режет провода, видимо при этом угрожая судами и хамя. В общем и целом мы вынуждены списать Ваш отзыв на активность конкурентов. Вместе с тем, если Вы готовы к предметному диалогу, Вы всегда можете направить свои вопросы и замечания, с указанием номера договора на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru. Заранее благодарю.
Ответить
Ну вообще-то за обрезание проводов конкуренты могут и в прокуратуру обратиться, так что врятли Дом.ру до такого додумается, кому нужны лишние проблемы. Про суды за неуплату, так это везде, если не платишь - отвечай. Попробуйте не платить за домофон, например, на вас тоже в суд подадут. А что касается работы интернета, то у всех в нашем подъезде Дом.ру подключен, и никто на работу и скорость не жалуется.
Ответить
5
Не верьте полуанонимным отзывам про проблемы и прочую ересь! Все вопросы с провайдером решаемы, были проблемы при объединении, и на тариф более дорогой меня переключали, но все удалось решить, получить компенсацию и скидку, в проблему с самопроизвольным включением тарифов компания решила. Так что, те кто пишет, мол все плохо - просто любят стонать, а не вопросы решать. И да, скорость после объединения стала стабильней!
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Илья, добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв, он очень важен для компании. Отмечу лишь, что мы готовы решать любые вопросы абонентов, но это возможно лишь в том случае, если к нам поступает обратная связь. Благодарю за понимание.
Ответить
1
Пользовался сначала Домсру - задолбали! Ушел на Интерзет и все было хорошо, пока не объединились с ДомсРу, и стало повторяться тоже самое - левые счета, подключение пакетов без моего согласия, совершенно поражающие выписки, ужасающая работа телевидения (звонить приходилось по 2 раза в неделю!)... Не подключайтесь, нагреют на деньги. У меня вообще сейчас с ними вопрос стоит либо о возвращении УКРАДЕННЫХ средств либо суд, роспотребнадзор, общество потребителей. Вот так! Подумайте, прежде, чем иметь с ними дело...
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Сергей, добрый день! Спасибо Вам за столь экспрессивный отзыв. Уверен, могу поспособствовать решению Ваших вопросов, несмотря на Ваше отношение к компании и, видимо, к людям, которые там работают. Однако для этого мне необходим номер Вашего договора и текст Вашего отзыва. Все это Вы можете направить на почту: dogovor_domruinterzet@mail.ru. Заранее благодарю за обратную связь.
Ответить
Почему же в поддержку то не дозвониться? У нас в офисе Дом.ру подключен - никаких сбоев, а если и возникают какие-то вопросы то дозваниваемся всегда с первого раза. Никогда такого не было, чтобы нас долго без ответа держали.
Ответить
4
Доброго всем дня! Поскольку считаю, что моя информация должна быть максимально полезна людям, начну с минусов:
- долго идут устранять аварии - до трех дней
- как я узнал, модернизируют сеть. InterZetовская уже не очень мягко говоря, из-за этого бывают обрывы
- периодически попадается неграмотный персонал.

Теперь +
+ вежливость. Всегда, в любой ситуации, даже если матом кроешь
+ Скорость - очень приличная, мне хватает более чем
+ Качество ТВ - очень и очень на уровне
+ оборудование, которое дают в аренду, вполне неплохо, даже хорошо работают
+ цена приемлемая.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хм, я отлично помню, что оставляла здесь свой негативный отзыв о факте мошенничества со стороны Interzet а ля Дом.ru 31.08.2015. Куда же он делся? Вот загадка. Но я могу и повторить.

До марта месяца этого года никаких претензий к InterZet не было. Несколько раз звонили с предложениями перевести на другой тариф, т.к. плачу за интернет всегда больше, чем положено по тарифу, но всегда отказывалась и меня оставляли в покое. Но с покупкой Интерзета небезызвестным Дом.ru все изменилось. Такой малостью, как согласие клиента с переводом его на другой тариф они не заморачиваются. Как выяснилось, они придумали новый способ отъема денег у населения. А происходит это так:
1. Сначала они мониторят тех клиентов, которые сидят на архивных тарифах и платят ежемесячно чуть больше (например, не 450 руб., а 500, это же удобнее)
2. Затем смотрят, сколько времени человек не заходит в свой личный кабинет, и если этот период достаточно большой, то они самовольно меняют ему тариф на один из действующих, который, естественно, стоит дороже. Разумеется, мнения клиента они не спрашивают и его в известность не ставят. Когда же клиент, который рассчитывает, что переплаченной суммы ему хватит на оплату дополнительного месяца, обнаруживает, что денег-то на счету нет и возмущается, ему внаглую заявляют: у вас действующий тариф, а стоимость тарифов мы подняли и разместили информацию об этом на своей странице в интернете, как и положено по договору за 10 дней. Причем, на вопрос, каким образом вдруг архивный тариф стал действующим, они также внаглую заявляют - а у вас он и был действующий, что в принципе невозможно, т.к. договор заключался в 2011 году, когда действующих в данный момент тарифов и в помине не было. Подтверждение моему предположению о том, что Интерзет (а ля Дом.ru) обкрадывает таким образом своих клиентов, дала моя подруга, у которой также архивный тариф Interzet по 450 руб. Так вот она всегда платит ровно 450 руб., и до сих пор ей тариф никто не поменял, т.е. она до сих пор платит именно 450 руб. И самое интересное, что когда я стала возмущаться и писать гневные письма, мне быстренько предложили вернуть старый тариф по 450 руб. Украденных денег, правда вернуть не пожелали. Но я с ********** дел вести никаких не собираюсь, поэтому клиентом Интерзета быть перестала. И всем советую последовать моему примеру, если не хотите неожиданно для себя стать дойной коровой Дом.ru Вот такие интересные ********** схемы придумывает Дом.ru для своих постоянных клиентов. Видимо их (клиентов) у Интерзета (Дом.ru) слишком много, сотней больше, сотней меньше - роли не играет.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Провайдер держит скорость, грамотно констультирует в случае проблем. Аварии бывают, но отних никто не затрахован. В целом, одно из самых интересных предложений на рынке телеком-операторов. Насколько знаю, начали модернизировать оборудование. Надеюсь, этот процесс пройдет удачно. У меня тариф на 40 мб, трем устройствам через wi-fi более чем достаточно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Являлся абонентом интерзет, пока дом ру его не выкупил достоинства были.

- произошла авария, на 3 день "устранения" я позвонил - пообещали отремонтировать в течение дня, на следующий день не починили - опять позвонил, опять "в течение дня исправим". В общем сотрудники контактного центра кормили завтраками в течение 5 дней звонков, наконец пообещали позвонить когда аварию устранят. В итоге авария устранялась где-то через 20(!) дней, звонка так и не поступило, как выяснилось позже, такая услуга вообще не предоставляется. Первая линия всеми способами старается отделаться от клиента, будь то пустые обещания, или мелодия, которая звучит во время холда - о ней можно написать отдельный гневный отзыв, настоящая какофония из глубин преисподней. Серьезно, погуглите "мелодия дом ру" трижды подумаешь стоит ли звонить в техподдержку, когда знаешь, что придется потом останавливать кровотечение из ушей.

- Расторгнуть договор по телефону нельзя, нужно либо ехать в офис (именно тому человеку на кого договор был оформлен) либо можно оставить свой телефон. Когда боги из абонентского отдела наконец соизволят позвонить (а по регламенту у них есть от 5 дней до неопределенного количества времени, чтобы полностью игнорировать заявку) не дай бог пропустить их звонок. Жди еще пару неделек, жалкий плебей! А время то идет, и чем позже поступит звонок - тем меньше тебе вернут средств при перерасчете.
Никогда не думал что в 2015 году столкнусь с таким отвратительным качеством обслуживания. Желаю Вашей мерзкой конторе скорейшего коллапса, а тому кто придумал мелодию дом ру желаю слышать голоса в голове, круглосуточно напевающие его детище.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Провайдер - не хуже многих других. Нормальная скорость интернет-соединения. Хорошо качество телевидения. Не нравится только, что цены повышаются, но где сейчас цены не растут. В целом к использованию вполне пригодно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Достойный оператор,пользуюсь и интернетом, и телевидением. Сбои бывают, никто не застрахован от них, но вцелом впечатления хорошие
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Интернет от провайдера достаточно стабильный. Да, за два года, о ужас, случилось три аварии. В колл-центре всегда объясняли, что и как, делали перерасчет. Без интернета, соглашусь, жить было неприятно, но в последнее время сбои совсем прекратились. Надеюсь, так и останется в дальнейшем. Очень уж я доволен скоростью соединения)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное обслуживание.Полетел роутер.В течение 4-х дней ни до кого не достучаться.На вопросы отвечают невнятные операторы колл-центра.В пятницу приняли заявку,в субботу позвонили и сказали,что специалист придет в воскресенье в 10-оо.В воскресенье с 10-00 ни звонков ,ни прихода.Начала звонить в колл-центр с 12-15 до 16-00.Звонила 3 раза и каждый раз мне говорили,что в назначенное время со мной не могли связаться,и что мне перезвонят в течении часа.После последнего звонка в 16 часов специалист,который должен был придти мне отзвонился и сказал ,что о приходе в 10-00 ему никто не говорил.ЭТО КАК ПОНЯТЬ?Что за отношение к постоянным клиентам на максимальном тарифе?Выходной испорчен,день потерян.Что за хамство?Что с оплатой этих 4-х дней?А самое главное ни на кого не выйти,кто владеет вопросом и никто ни за что не отвечает.Отвратительная компания.Буду переходить в другую.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Хороший был провайдер до слияния с дом ру.Сейчас все плохо, не рекомендую.Буду переходить на другого.Жаль.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Пользуюсь около года. Все довольно сносно. Однако частенько случаются поломки на подстанциях. Планирую перейти к другому провайдеру(((
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Являюсь клиентом провайдера более трех лет. Впечатления положительные, интернет с хорошей скоростью, цифровое телевидение работает без сбоев, саппорт отзывчивый. Оплатить интернет можно разными способами, предоставляется отсрочка для забывчивых вроде меня.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
пользуюсь с начала 2006 года. Все отлично. Были конечно иногда перебои, но это нлрмально. Все решается оперативно.Единственное что после 22:00 поддержка трубку не берет вообще
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Настоятельно НЕ рекомендую!! В цифровой вещании каналы на языках СНГ. один на французском, да пару английских. Наши каналы обычного качества, если на доме нормальная антена, необходимость телевидения данной компании очень сомнительна.
С интернетом проше, работа на твердой 3 на 4.
Отдельно о качестве оборудования.
1. роутер купил свой сразу. Арендованный оказался муляжом.
2. Цифровая приставка к телевизору. Тут все сложнее, на моменте установки не принимала пароли и не работала. С третьей замены пароля поправили положение дел, но после ухода установщика, через день, вырубилась первый раз. Выключил - включил все работает( из сети). Дозванивался до тех службы, и тут у них есть 1000 способов как исправить ситуацию. Но закончились они тем, что приставка перестала принимать пароли ( круг замкнулся ). После смены очередной тройки паролей запустили приставку, которая через три часа опять благополучно вырубилась. Технической службе все понятно, но менять приставку или прислать специалиста для проверки работы оборудования, тупо в падлу , хотя на наших домах работают почти каждую неделю.
Огромная просьба к технической службе, договор 671009. Пожалуйста заберите в конце этого месяца свое драгоценное оборудование. У меня заканчивается оплата, а аренда без услуг стоит больших денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Номер договора 137230. Пользуюсь провом давно. Проблемы были с ТВ, когда его подключили. Картинка "рассыпается", пока роутер не купил нормальный вместо прокатного проблема не решилась. ТП была бесполезна (признать что проблема в их роутерах так и не смогли). Сейчас суть проблемы такова: 5 февраля было обращение связанное с потерями пакетов до серверов WOT, мне не перезвонили, проблему не решили. Зато подняли цену на базовый тариф - времена меняются. А сервис как был донным год-два назад, так и остался.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь услугами компании около 4х лет, за это время не возникло никаких нареканий. Хороший высокоскоростной интернет. В те моменты, когда планируется техническое обслуживание оборудования, всегда на сайте появляется информация. Так же, любую информацию можно получить в справочной службе и технической поддержке компании. Ну и, конечно, приятным бонусом являются небольшие подарки и услуги, которые можно приобрести за баллы, начисляемые за пользование услугами компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв. Надеемся и дальше радовать вас своими услугами.
Ответить
1
Со дня подключения всегда была проблема с ТВ-приставкой. Ежедневно требуется перезагрузка и не один раз в день. 5-летняя внучка Выучила, что надо выдернуть вилку на 20 секунд. Сегодня 07.01.2015 сигнал прерывается через 2-5 минут. Ни ребенку мультиков, ни дедушке биатлон, ни мне сериал. Дозваниваться долго, проблему рассказывать надо по нескольку раз, звонки часто сбрасывают, а телефон фирмы не бесплатный. Очень часто не все заявленные программы показывают. Может быть в Питере есть такие районы где интернет этой компании безукоризненно работает, но у нас это "танцы с бубнами". Месяц назад ходил молодой человек и собирал отзывы о работе компании, оценили на 2 балла, но ничего не изменилось. Поговорю с соседями, может они уже все поменяли провайдера, а мы зазевались. Наш договор 608324, а Ваше цифровое все так же не показывает.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пользуюсь Интерзет много лет, все было хорошо еще месяц назад, пока не подключили цифровое телевидение. Причем услугу эту мне активно предложили в компании,инициатива была не моя. Телевидение постоянно выключается, регулярно звоню в службу поддержки, прошу принять меры. С той же регулярностью меня кормят обещаниями. Один раз был мастер, сделал перепрошивку, но не помогло. Прошу сделать перерасчет - обещают перезвонить и ни разу не перезвонили. Таким образом, заплатила 650 рублей за месяц плюс постоянно оплачиваю разговоры с операторами и слушаю веселенькую музычку. Я вообще-то не это имела целью, за такие деньги можно и на концерт сходить. Считаю, что услуга оказывается мне не в должном качестве, но, кажется, компания так не считает.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Начну с того, что в моем доме это был единственный провайдер, хлебнул я с ним проблем не мало.
Сразу же пожалел, что дал им свой контактный телефон. Время от времени сыпались "уникальные предложения" подключить цифровое тв и прочий хлам, что предлагают интернет провайдеры. Все бы ничего, но телефонный спам у интерзета выражается исключительно в официальной форме, что дико раздражает - звонильщики косят под официальную структуру, общаются по имени отчеству и прочее, каждый раз думаешь, что хотят сказать что-либо важное

Про качество интернета - скорость нормальная, но со стабильностью беда, были периоды, когда поломки оборудования были почти регулярными раза два в месяц. Потом вроде устаканилось, ставил сервер на своем домашнем компьютере, смотрел статистику его нахождения в сети - удручает, временные отключения интернета присутствуют часто

Служба поддержки просто убивает - личный кабинет на их сайте сразу вам тыкает в лицо перечнем того, за что доблестная служба поддержки отключит вас от интернета, если посчитает, что вы их обидели. Онлайн оператор на их сайте, по видимому, присутствует для рекламных целей и продаж, когда были частые отключения оборудования, выяснение вопросов через этого оператора просто привело к тому, что у меня этот оператор теперь будет в вечном ожидании и никогда не ответит. В общем, интерзет указывает, что работой нагружать их сотрудников явно не стоит и относится надо ну очень бережно

Внутренние DNS сервера интерзета, похоже, блокируют сайты, содержащие запреженные в РФ страницы, целиком. Если DNS на гугловские не менять, то смотреть в интернете почти нечего

Последнее, что добило меня сегодня - без уведомления и разрешения они сменили самый популярный и массовый тариф 20-100, который шел без всех платных доп. услуг, на какой то новый, стоящий дороже. Разница в цене не существенна, но если заносишь на счет точную сумму, как делают многие, в расчете на ежемесечное списание, то ждет сюрприз - досрочное отключение интернета.

Благо, за время, что я был у них, в доме появилось еще два провайдера. Перехожу к другому провайдеру и никому интерзет не советую
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь услугами уже более 3 лет, все ок. Правда некоторое время назад подняли цену на 160 рублей. Да, бонусов накопилось больше 1500 а за попкорн который по бонусам сейчас дают надо еще 200 рублей курьеру. подожду когда бесплатно будет.)))
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Индексация была проведена только на минимальном тарифе с ежемесячной абон.платой, и составила всего 30 рублей. На всех же остальных Интернет - тарифах, стоимость обслуживания осталась прежней.
Бонусный подарок, Вы всегда можете забрать самостоятельно в нашем офисе на Финляндском проспекте.
Благодарим Вас за использование наших услуг.
Ответить
1
ужасная фирма!!!!
поменяли тариф, под этой маркой отрубили интернет в середине месяца!!!!
а у меня сервер дома!!!
Верните деньги за сегодняшний день на договор 577285!!!

мало того, что ущербные, живут как в каменном веке, все оплаты у них через терминал, так еще так тарифы меняют! М*даки!

Люди - ищите других провайдеров!! Этим на вас наплевать!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Добрый день. Все клиенты Компании были заблаговременно оповещены о предстоящих изменениях, путём размещения информации на сайте так как данный вид оповещения предусмотрен Настоящим договором.
Что же касается способов оплаты, хотелось бы отметить, что в Компании существуют и другие способы оплаты, помимо терминалов. Подробности можете прочитать, перейдя по ссылке
Ответить
1
ага оставил заявку на подключение через час перезваниваю как там моя заявка а мне говорят иди лесом в течении 3 дней с тобой свяжутся причем так нагло еще ответил мол че ты ту звонишь сказано в течение 3 дней нех звонить !!! жди мол идите лесом с таким сервисом !!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Добрый день. Сожалеем о том, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о Компании. Компания постоянно следит за тем, чтобы наши услуги предоставлялись на должном уровне и по любым случаям некорректного общения тут же принимаются меры. Напишите, пожалуйста, свои замечания относительно качества обслуживания нам на echo@i-zet.ru (при этом укажите ваш адрес и ссылку на это сообщение).
Если подключение к нашей Компании для Вас актуально, просьба так же указать об этом в письме.
Ответить
4
Услугами Интерзета пользуюсь уже 5-6 лет, по разным адресам. Где-то лучше, где-то хуже качество. Вот на коменданте хуже, тормозит, и нет заявленной скорости.
Аварии редко, но были.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива")
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, от технических сложностей не застрахован ни один провайдер. По любым случаям ухудшения качества связи, необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки, по номеру 640-31-31.
Тех.специалисты проведут диагностику и примут все необходимые меры для оперативного изменения ситуации.
Благодарим Вас за выбор нашей Компании в качестве своего интернет - провайдера.
Ответить
Показать еще
Дом.ru InterZet (Общество с Ограниченной Ответственностью "Перспектива") на карте