1
5 лет назад
Всё очень плохо. Сдал тнвд Zexel на диагностику и регулировку. Мне перезвоним мастер Алексей и сказал, что необходимо сделать разборку с дефектовкой т.к. есть проблемы в работе тнвд. Хорошо, делайте. Перезванивают через несколько дней и сообщают, что в насосе обнаружена стружка и необходимо заменить ряд деталей. Стоимость ремонта составит 32550р. После некоторых раздумий даю согласие. Тут я совершил ошибку, не уточнив какие детали будут меняться (со слов мастера Алексея много чего) и их стоимость, а сервис нарушил закон, регламентирующий оказание этой услуги. По закону перед началом работ они должны предоставить заказ-наряд с описанием работ их стоимости и накладной на запчасти с печатями и подписями. Понадеялся на солидность организации.
Через пару дней насос готов, забирайте. Живу в другом городе и общение с сервисом было дистанционным, насос забирал и оплачивал товарищ. Когда насос попал ко мне в руки, первое на что обратил внимание это отсутствие заглушек на подаче, обратке и выходах на форсунки. Хотя при сдаче насоса они присутствовали, что говорит о непрофессиональном подходе или разгильдяйстве. Второй момент, это присланный наряд заказ. В нём только две позиции, ремонт тнвд- 32500 и мойка агрегата - 50р. Шедевр мля… А где описание и стоимость работ, где перечень и стоимость запчастей. Каким образом сформировалась стоимость ремонта? Видимо мастер Алексей, закатив глаза в потолок выдохнул. В кассовом чеке пробито “Ремонт топливной аппаратуры 2.000 х 16275.00= 32550.00” Обычно когда вы покупаете, ну скажем, бутылку лимонада за 80 р. вам пробивают 2 х 40р.? Или нет?
Момент третий. По договору сервис должен предоставить запчасти которые заменены при ремонте, как доказательство их замены. Смотрим что нам прислали. А прислали следующее: насос подкачки, крышка этого насоса, комплект роликов, заглушка плунжера, три регулировочные шайбы, резинки, сальник вала и две втулки вала. Причём ремкомплект уплотнителей и сальник я предоставил свои. Стоимость остального в рознице в районе 5000р.
Берём цену ремонта с сайта (11000р.) плюс 5000р. и думаем куда они дели ещё 16500р. И тут мы вспоминаем кассовый чек, уж очень похожие цифры.
Сложив все факты в кучку, невольно проскочила мысль, что меня хотят поиметь.
Часть вторая. Пытаемся найти истину. Тут появляется новое действующее лицо — старший мастер, в миру Сергей Копейкин. Начинаем с наряд заказа, в частности его оформления. На что Сергей говорит что у них 1С, бла бла и никак иначе. Ну как же так, Сергей, а как же закон и привожу ему выдержки из этого закона касаемо данной ситуации с пояснениями что соблюдение оного для всех благо. Ну и к тому же в 1С всё прекрасно делается. И как они проводят по бухгалтерии всё это дело, что не могут отразить в 1С продажи запчастей.
Переходим к стоимости. Точнее пытаемся выяснить её происхождение. На что вразумительного ответа получить не можем, мол не в курсе, мы не местные и вообще, вы по телефону слышали эту цифру и согласились. Сергей, опять (двадцать пять) обращаемся к букве закона и видим, что сервис должен в письменном виде, в наряд заказе предоставить стоимость работ, перечень запчастей и их стоимость перед выполнением работ и только после согласования с заказчиком приступать к работам. Если бы я увидел эти цены на запчасти, то скорее всего отказался от услуг вашей конторы. Потому как это ЦЕНЫ.
Вобщем после небольшой полемики минут на двадцать Сергей согласился выяснить что там поменяли и почём это всё.
Часть третья. Получил на почту письмо от Сергея. В нём на бланке доселе неведомой мне конторы ООО Экомодуль в свободной форме расписаны услуги и запчасти с ценами, где вывели нужную сумму. Нет, с ЦЕННИЩАМИ (по Нагиеву). Цены на запчасти более чем в два раза выше средних розничных. Ну а что вы хотели, одно дело когда их продают неизвестные барыги за прилавком магазина и совсем другое когда вам продают честные, вежливые, во многом приятные люди, работающие в светлом и чистом помещении с надписью Бош Дизель Сервис. Кстати, оплачивалось всё дело и наряд заказы оформлены на ИП Столицин ИВ.
Так вот, на бумаге появилось ещё несколько позиций по запчастям, не подтвержденным физически и документально. Надо же как-то цифру выводить. Часть хоть в коробочке лежит и в филькиной грамоте описана, а вторая часть какая-то виртуальная, т.е. только в филькиной грамоте.
Не сдаёмся, звоним Сергею. Выражаем искреннее удивление ценами и недовольство новыми позициями по запчастям, причем комплект уплотнений и сальник, которые я предоставил, тоже вписаны в счет. По ценам на запчасти мне сказали мол не вашего ума дело. Моего ума дело было отказаться от ваших услуг, если бы данные цифры были предоставлены, в соответствии с законом, перед ремонтом. По самим запчастям, мы опять не знаем как так вышло, но вы не волнуйтесь, мы не они, у нас всё поменяно по списку. И вообще, в чём суть претензий, тнвд не работает? Да вы ещё на стадии бумажных дел косяков нагородили, ещё если и с тнвд проблемы будут… Оставляем до выяснения. По наряд заказу, пык мык, но пообещали привести в божеский вид.
Выяснили. Набор уплотнителей предоставленный мной оказался по мнению мастера не того качества, сальник zexel = bosch тоже не того. Забыли вернуть, но обещали исправиться. По запчастям, тоже забыли предоставить замененные, но уже нашли и вернут. Вопрос, по прошествии 4 дней где они их искали? На базе металлолома и то ли они нашли . Ведь могут подсунуть от аналогичного. В надлежащий вид привели наряд заказ. Ведь могут с помощью волшебного пендаля. Но на просьбу предоставить его в бумажном виде с подписями и печатями Сергей как-то подзамялся, мол зачем? Да чтобы на земле твёрдо стоять, Серёжа.
Вобщем такой вот он сервис Эксклюзив. Выкручиваются как могут. Чудят хлопцы с хитрым умыслом или просто балбесы. Решайте сами.
Полезно
Ответить
Поделиться