1
4 года назад
Apetta на Жукова (Окей)
Прежде чем доверить химчистке half-canvassed костюм из 100% шерсти, сдал 'на пробу' менее дорогой, который почистили хорошо.
На выдаче второго костюма, когда пиджак достали из пакета, мы с женой сразу заметили торчащую рядом с пуговицей 2-сантиметровую нитку, которую сотрудница химчистки срезала при нас. Очевидно, в компании не проводят проверку качества выполненных работ, хотя на каждом изделии прикреплен ярлык с ФИО контролёра качества.
Далее стали внимательно осматривать все пуговицы, и заметили что на манжете рукава откололся кусок пуговицы. На наше замечание 'так не было' - сотрудница сверилась с договором (актом приемки) и молча наблюдала, пока мы продолжали осмотр. На вопрос 'что будем с этим делать?' - сотрудница ответила, что риск скола пуговиц оговаривался при приемке. На утверждение, что такого не было - сотрудница сказала, что костюм принимал мастер с 10-летнем стажем и быть такого не может. Мы предложили пересмотреть запись с камер, но наше предложение было проигнорировано.
Оказалось, в договоре действительно прописаны всевозможные риски, в том числе появление различных дефектов ткани(!) и фурнитуры. Рекомендуем внимательно прочитать договор - фактически химчистка не несет ответственности за порчу ваших вещей.
В процессе разговора сотрудница сказала, что у них в химчистке костюмы крутятся в барабане, из-за чего возникают подобные риски. Считаю, что метод химчистки должен оговариваться и предлагаться альтернативы. Рекомендация от сотрудницы: перед каждой чисткой костюма срезать все 15 пуговиц (11 на пиджаке и 4 на брюках), а после пришивать их обратно.
С полным равнодушием к ситуации, сотрудница предложила платно перешить пуговицу.
На комментарий, что возникшие по вине компании дефекты было бы неплохо устранять бесплатно - сотрудница хамски ответила 'мастер бесплатно не работает'.
К сожалению, у сотрудников нет мотивации не испортить вещь, так как они не несут за нее ответственности. А в случае порчи продадут дополнительные услуги по ее устранению.
Если бы компания дорожила репутацией - сотрудники контроля качества могли позвонить и объяснить ситуацию, попросив сразу привезти запасную пуговицу, а не пытаться подсунуть пиджак с таком виде. Это неуважение к клиентам.
Судя по количеству негативных отзывов и перечню допустимых в договоре дефектов вследствие химчистки, нам ещё повезло, что отделались сломанной пуговицей, а не порчей ткани.
Полезно
Ответить
Поделиться