3
9 лет назад
оцениваю на серединку, ибо не все так ужасно, но и не все так радужно: травля тараканов по требованию жителей не производится, "мы записали, но нет сотрудника, который может потравить". Ё-моё! мы же в 21 веке живем, есть спец.службы. Вот думаю туда самостоятельно позвонить. Крыс, кстати, потравили, когда я пригрозила, что притащу им туда парочку. К службе по благоустройству лучше ходить лично, т.к. дозвониться до них нереально. Но в целом мне нравится как убирают лестницу и мусоропровод, последний даже обрабатывают. Диспетчеры, конечно, принимают только заявки и чего-то могут не знать, но для меня остается загадкой, когда один одно скажет, другой - другое. Определится не могут что ли? Оказывается есть такая информация не для ушей обычных граждан, поэтому приходится привирать и говорить что-нибудь другое. Ну это как в службе техподдержки провайдера интернета: на линии Авария, а они говорят, что ведутся тех.работы. И вроде не соврали, но и правду не сказали. Существенный минус в сантехниках: вызвали сделать мелкий ремонт, а сантехник вообще ничего делать не стал, тк не установлены счетчики на воду. Это что за агитация такая! Это сугубо личное дело и право каждого!
А когда начинается сезон отопления, то вообще никто ни за что не отвечает, никто ничего не знает и даже то, что надо провоздушивать.
Одно радует - у знакомой через дорогу другая компания (вроде ЖСК№2), там говорят, что вообще АД.
Полезно
Ответить
Поделиться