8 (812) 939-76-638 (812) 939-76... — показать

GM Сервис

8 (812) 939-76-638 (812) 939-76... — показать
+7 812 939-...+7 812 939-76-63 ещё
2.45 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Химиков, д 2
Метро:
Сейчас открыто
Вт: 09:00 - 21:00

Про «GM Сервис»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Наша станция технического обслуживания специализируется на ремонте и ТО автомобилей Opel и Chevrolet. Благодаря квалифицированным специалистам и наличию всего необходимого специального инструмента, а так же средств диагностики, мы быстро выявим неисправность и произведём ремонт в кротчайшие сроки.

Опыт работы на станциях официального дилера Opel, Chevrolet более 5 лет.

Мы предлагаем на данные марки автомобиля широкий выбор запасных частей в наличии, готовы предложить как оригинальные, так и неоригинальные запчасти на Ваш автомобиль.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Дополнительные услуги 1
Запчасти 1
Марка авто 3
Тип стоянки 2
Паркинг
Тип техники 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про GM Сервис (5)

2.4
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
20%
1 отзыв
40%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Недавно поняла, что масло с моего опеля куда-то уходит. Решила ехать не в "гаражи", а к "специалистам". Предварительно позвонила, рассказала о проблеме, записалась на диагностику. Цена вопроса: 490 руб. Думаю, ну правда адекватный ценник и от дома недалеко. В назначенный день приехала, машину подняли, сразу выявили проблему. Две проблемы, вернее. Ну, бывает... Пошли составлять заказ-наряд. Сначала я оплатила диагностику. 790 руб вместо озвученных по телефону 490, т.к. добавилась графа "с/у защиты картера". Спрашиваю: почему так? На что получаю ответ: а как бы мы делали диагностику, если бы не сняли защиту? Я понятия не имею, как! Я же спрашивала, сколько стоит диагностика, наверное я имела ввиду стоимость всего спектра диагностики, а не сам момент подсветки фонариком...
Ну, бог с ним, думаю. Не устраивать же скандал из-за 290 руб?
Составили заказ-наряд. Озвучили сумму в 21800. Вместе с работой и стоимостью запчастей. Ну в целом, норм. Говорю, распечатайте мне его, я приеду через некоторое время. Сейчас точно нет такой суммы. А в ответ: я не могу распечатать, могу только сфотографировать с компьютера. - Хорошо, фоткайте.
Сумма в заказ-наряде оказалась 24 000 руб, т.к. после моей просьбы распечатать, вдруг понадобилось добавить еще одну деталь (стоимость работ по ее установке уже была включена до этого). То есть, я бы оставила машину на ремонт рассчитывая на сумму в 22 тыс, а потом бы мне сказали, что забыли еще деталь включить в стоимость и с вас еще две тыс. И возможно, что в этом заказ-наряде еще надо будет добавить графу "снять-установить защиту картера. Иначе как ремонтировать все остальное, если его не снять?
Впечатления не очень. Три звезды за работу мастера, который быстро выявил проблему, и за отсутствие очереди (вообще никого не было). Ремонт там делать точно не буду, поэтому оценить саму работу мастеров не могу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дополнение к отзыву: как только я оставила отзыв, меня сразу же внесли в "черный" список и удалили мой отзыв в их группе в контакте. Кстати, не только мой отзыв удалили, а все негативные отзывы они тоже удаляют!!! Так что делайте выводы про эту контору!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я никогда не пишу отзывы, но для этого "сервиса" , где работают "профессионалы" сделаю исключение, чтобы предупредить будущих их клиентов. Несколько раз подумайте, прежде чем обратиться к ним! Долго рассказывать не буду, но суть в том, что после замены масла и фильтра (казалось бы, элементарной и несложной процедуре) мне оставили под капотом промасленную перчатку, которая по дороге домой сначала задымилась, а потом и начала гореть. В этот момент я ехала в плотном потоке машин, вдруг повалил дым из-под капота и салон резко наполнился дымом, в машине со мной находился маленький ребенок. Каким чудом мне удалось остановить машину и не попасть в ДТП, одному Богу известно. Данный «сервис» признал факт оставления перчатки, но «списал» это на «человеческий» фактор и даже не принес элементарных извинений. Мной сделаны экспертизы и теперь с этими «профессионалами» мы встретимся в суде.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
приехала на ТО5.Хотя ТО4 сделали хорошо. Сделали всё хорошо,но сказали что бак антифриза подтекает (не меняли с покупки, 3 года) - надо менять. Надо так надо. Заказали.На следующей день приехала на работу (25км по каду) вечером вышла прогревать машину,прошла минут 20 холодная. У меня паника.Выяснила что надо посмотреть антифриз-смотрю его нет.Смотрю на бак,отломан верхних носик,на который надевается трубка (шевроле спарк). Кое-как доехала до дома,благо холодно уже на улице.На следующей день звоню им так и так.В итоге купила за свои деньги бак.за мои деньги поменяли его и залили антифриз.Проездила 2 недели.Все хорошо,было.07.11.17 как всегда поставила машину на прогрев,выхожу теплая.Пока ехала эти самые 25км по КАД,печка стала дуть холодным.Думала может в ней проблема?меняли же бак,все должно быть хорошо.Остановилась.Под машиной лужа, открываю капот, внизу у радиатора,фонтан антифриза.Я в машина не сильна-звоню м.ч.,говорю надо гялнуть.Завела машину-загорелась красная лампа температуры.Никуда не поехала дальше,ясное дело.вызвала эвакуатор.нашла 24 часа автосервис.Приехали туда-оказывается нижний патрубок который идет в радиатор не закрепили.Он попал под коллектор.Болт из защиты коллектора его ,патрубок,продавил. В итоге антифриз вытек. Не доказать что вина их,это понятно. 2 недели прошло.Забыли-человечский фактор. И я не проверила-я не знаю как должно быть.Но за 3 года никто не лазил туда. Сам выпасть он не мог. Там зажим специальный.Он был не пустой.Ремонт обошелся в: 1500 эвакуатор и 3500 замена/залив/установка.Просто отлично
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис! Небольшой, уютненький. Делал четвертое ТО у них на Астре H, до этого обслуживался В Лауре, которая закрылась кстати. Запчасти те же оригинальные, что и на дилере, только дешевле существенно, мастера те же. ТО обошлось в два раза дешевле, чем у официалов. Обслуживание понравилось, теперь к ним буду ездить.
Полезно
Ответить
Поделиться
GM Сервис
GM Сервис
Спасибо, огромное за положительный отзыв! Мы делаем все для того, чтобы Вам было у нас комфортно. Будем рады видеть в числе наших постоянных клиентов, что дает вам возможность обслуживаться еще на 10% дешевле.
Ваш GM Сервис.
Ответить
GM Сервис на карте