3
4 года назад Недавно поняла, что масло с моего опеля куда-то уходит. Решила ехать не в "гаражи", а к "специалистам". Предварительно позвонила, рассказала о проблеме, записалась на диагностику. Цена вопроса: 490 руб. Думаю, ну правда адекватный ценник и от дома недалеко. В назначенный день приехала, машину подняли, сразу выявили проблему. Две проблемы, вернее. Ну, бывает... Пошли составлять заказ-наряд. Сначала я оплатила диагностику. 790 руб вместо озвученных по телефону 490, т.к. добавилась графа "с/у защиты картера". Спрашиваю: почему так? На что получаю ответ: а как бы мы делали диагностику, если бы не сняли защиту? Я понятия не имею, как! Я же спрашивала, сколько стоит диагностика, наверное я имела ввиду стоимость всего спектра диагностики, а не сам момент подсветки фонариком...
Ну, бог с ним, думаю. Не устраивать же скандал из-за 290 руб?
Составили заказ-наряд. Озвучили сумму в 21800. Вместе с работой и стоимостью запчастей. Ну в целом, норм. Говорю, распечатайте мне его, я приеду через некоторое время. Сейчас точно нет такой суммы. А в ответ: я не могу распечатать, могу только сфотографировать с компьютера. - Хорошо, фоткайте.
Сумма в заказ-наряде оказалась 24 000 руб, т.к. после моей просьбы распечатать, вдруг понадобилось добавить еще одну деталь (стоимость работ по ее установке уже была включена до этого). То есть, я бы оставила машину на ремонт рассчитывая на сумму в 22 тыс, а потом бы мне сказали, что забыли еще деталь включить в стоимость и с вас еще две тыс. И возможно, что в этом заказ-наряде еще надо будет добавить графу "снять-установить защиту картера. Иначе как ремонтировать все остальное, если его не снять?
Впечатления не очень. Три звезды за работу мастера, который быстро выявил проблему, и за отсутствие очереди (вообще никого не было). Ремонт там делать точно не буду, поэтому оценить саму работу мастеров не могу.
Полезно
Ответить
Поделиться