2
9 лет назад
Бронировала место по маршруту СПб-Вологда на 04.08.15. При бронировании уточнила какой автобус ходит по этому маршруту, сказали, что все автобусы на сайте "какой-то из них". В день поездки звонка от диспетчера не последовало, звонила сама. Обещали, что вскоре сообщат смс номер т водителя и номер автобуса, просили быть у метро ок 21.30. Смс получила только ок. 21.00. Выяснилось, что водитель опаздывает мин на час и он об этом еще днем предупредил дисптчера - никто из 19 пассажиров об этих изменениях не был уведомлен (наверно, чтобы клиенты на поезд не убежали). Спросила о времени прибытия, т.к. Вологда, в моем случае, место пересадки и была бронь на рейс отправлением в 7.10. Водитель заверил, что на времени прибытия его задержка никак не отразится "в дороге нагоним" (тут пришлось серьезно попереживать! платишь за профессионализм, а не за экстремальную езду). Диспетчер долго не брала трубку, когда все же дозвонились, стала уверять, что недавно узнала о проблеме и теперь только и думает о пассажирах, и делает все, чтобы водитель доехал вовремя и он вот-вот будет, у них поломалась машина и поедем не другой. Общалась хамовито, никак не могла понять, наших претензий. Сказала, что если меня что-то не устраивает, могу сразу уходить и ехать поездом за 5 т.р. (интересно, откуда цифра, СВ что ли? в 22.00 можно предлагать пойти на ж/д, зная, что последний поезд отправился в 20.40). Старый дребезжащий автобус с измученным водителем приехал ок 23.30, когда народ с чемоданами и детьми собрался было расходиться в ожидании закрытия метро. Оказалось водитель проехал 160 км, т.к. его транспортн комп находится в Выборге. Как-то загрузились, пришел сотрудник фирмы, собрал деньги. Причем, люди, прождавшие почти два часа машину достаточно неохотно соглашались на предоплату - кто знает, чего еще от них ожидать? Когда сотрудник компании стал рассчитываться с водителем, оказалась неувязка - договаривались об одной сумме, по факту пытались заплатить меньше, какое-то время ушло на выяснение отношений с диспетчером. Водитель нервничал "что я, из своих должен платить?! Вы же не предупреждали!!! Что я скажу? От меня потребуют сумму о которой договаривались.Не могли откуда-нибудь поближе водителя найти?! Лучше бы дома отдыхал!". Можете сами судить об отношении к пассажирам и водителям, а также об арсенале транспортных средств, имеющемся автопарке. Водителя было ужасно жалко, похоже, человека экстренно вызвали, возможно, перед ночным рейсом он целый день работал, т.к. останавливались на всех заправочных станциях. К счастью, он не пытался нагнать время и ехал достаточно осторожно. Просто повезло, что попался не любитель шашечек, догонялочек и встречных полос. А так, безопасность перевозки под большим"?" (ночной маршрут с одним вымотанным водителем). т.ч. решайте сами, пользоваться ли услугами этой компании. На бла-бла-кар можно гораздо дешевле добраться, меня как раз останавливает, что непонятно какой водитель, можно ли доверять. В Вологду приехали ок. 9.00, так что на рейс отправкой в 7.10 опоздала. Вот такой опыт! М.б. у кого-то удачней. ОБратно поехала поездом.
Полезно
Ответить
Поделиться