8 (812) 735-07-66 8 (812) 735-07... — показать

Отзывы о компании Городская Больница # 15

8 (812) 735-07-66 8 (812) 735-07... — показать
+7 812 735-...
ещё 2
2.6 64 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, ул Авангардная, д 4
Сейчас открыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Городская Больница # 15 (64)

2.6
30%
19 отзывов
9%
6 отзывов
5%
3 отзыва
2%
1 отзыв
55%
35 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ничего по человечески не могут делать, даже признаться в том, что здоровье испортили не хотят. Закрыть их надо. Спицын Ю.Г. вообще не врач, не попадайте к нему. Не доделал операцию и выкинул. У меня вопрос: "Почему они ещё не в тюрьме". Это не халатность, это преступление.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная больница,никогда туда не езжайте сами и не предлагайте своим родственникам.Маму если бы не перевели в другую больницу,то потеряли.Начну с того,что палаты грязные,в паутине,белья постельного то нет,то грязное.Аппарат для давления у них оказался без батареек.Маме 65 лет,температура 40,сатурация 86 ползла ночью в поисках хоть одного врача,горела от температуры,врач вышел,увидел её и ушёл в другой кабинет,помогли матери спустя два часа,когда сосуды полополись в глазах.Бессовестные врачи,больница как при войне,ничего нет,питание одна капуста и макароны клейстер.Вынуждены были перевести маму в другую больницу,и тут мне не понятно совсем,финансирование одинаковое,но больницы разные,перевели маму в больницу Св.Георгия,не сравнится ни с какой другой,все чисто,медперсонал всегда рядом,тревожные кнопки есть,а 15 это только «в последний путь».ПОЗОР ГЛАВВРАЧУ БОЛЬНИЦЫ 15 НА АВАНГАРДНОЙ!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Филиал ада в Санкт-Петербурге

15 сентября ушла из жизни моя мама, она скончалась в 15й больнице на Авангардной. Кроме нескончаемого горя испытываю невероятную злость на организационный процесс в больнице по работе с пациентами с ковидом и их родными.

В 15ю больницу мама попала 7.09 днём из 26й больницы. Так как она оказалась сразу в реанимации, связи с ней не было, мы не знали отделение, куда ее положили. В 21:00 этого же дня в справочном сказали, что больной с такой фамилией в больнице нет, на утро следующего дня отказывались сообщать ее нахождение в больнице по телефону, призывали приезжать лично. С врачом на тему состояния пациента можно было пообщаться только ЛИЧНО ровно в 15:00 на улице у входа в 6й корпус больницы, отданный под больных с ковидом, ежедневно кроме выходных и праздничных дней. Мы с отцом договорились ездить через день, он за 100 км, я из Приморского района.
15.09 была моя очередь и я приехала раньше к 14:30, чтобы быть первой на беседу к врачу и не слышать, что говорят родственникам других пациентов в реанимации, потому что это сущий ад на земле. За время этих поездок я не слышала ни одного сообщения врача о том, что человеку стало лучше и он выздоравливает. В 15:00 вышла старшая медсестра и сказала всем, что сегодня беседы не будет, так как врач уехал по срочным делам, другой врач занят с пациентами, а она не уполномочена сообщать о состоянии больных, поэтому приезжайте завтра. Все родственники без возмущений разошлись, кроме меня. Я узнала, кто нач.мед. больницы, нашла его кабинет, выяснила, что он на операции, нашла старшую медсестру по больнице. Вот эта женщина оказалась участливой и обзвонила при мне человек 5, чтобы узнать о состоянии здоровья мамы, отправила меня ждать врача снова у корпуса. В 16:20 вышла доктор с другого отделения и сообщила ужасную новость...

Организационные моменты, касающиеся похорон, тоже отдельный вид издевательства. Справку о смерти в больнице могут выдавать до 10 дней. Если ковид подтвердят посмертно, то похороны только в закрытом гробу.

Но и это не все. Видимо, по мнению руководства больницы, родственники мало настрадались и должны страдать ещё больше. Забрать личные вещи умершего можно с 11 до 12:00, написав соответствующее заявление. К слову, в административном корпусе, сотрудники больницы очень даже участливые и приятные. А вот у корпуса больницы попадаешь в другое измерение. Чтобы забрать вещи нужно подойти к тому же злосчастному корпусу и ожидать, когда вещи вынесут. 15-30-40 минут ожидания под моросящим дождем... сколько нужно времени, чтобы найти и вынести вещи? Час! При том, что я приехала в специально отведённое (якобы) для этого время. Я простояла у больницы на улице под моросящим дождем час! Мне отдали ценные вещи и украшения. Что касается одежды, лекарств, записной книжки, их так и не смогли найти.

Сегодня 18.09 таки оказался готов результат посмертного теста на ковид и можно было приехать забрать справку о смерти с 14 до 15:00. Как я поняла, всех родственников умерших от ковид-19 попросили приехать в один одень. Угадайте во сколько мы получили справку? В 16:00. 1 час 45 минут мы с отцом находилась в морге В ОЧЕРЕДИ, чтобы получить документ. Но самое удивительное, что дата смерти значилась ещё 14.09 13:45. Я напомню, что 14.09 об этом нам никто не сообщил, отец общался лично с врачом 14.09 в 15:30 и он говорил, что организм мамы борется, а на самом деле ее уже не было в живых. 15го нас отправляли домой и отказывались сообщать информацию о ситуации. Аналогичную ситуацию я наблюдала с другими родственниками в очереди на беседу к врачу, бедным людям сообщали в понедельник, что их родных не стало ещё в пятницу (а может по факту и ещё раньше).

Если решитесь умирать, лучше выберете другую больницу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня, со сранья проснувшись,
Недомогала что-то я.
И в неотложку позвонила,
Надеясь, что помогут мне.

Придя в приемы, подождавши,
Зовет меня к себе завврач,
И спрашивает, нахрена ли
Приперлась к ним я в этот час.

Неужто трудно мне, болезной,
Сходить самой пешочком в пункт,
Самой себе взять кровь из вены
И выписать крутой рецепт.

Молчу я, в этом состояньи,
Хреновом, честно говоря,
Мы разошлись с врачом на фразе:
"Помрете - вот идит' тогда"
...
Коротко о посещении данного учреждения:)
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Попал в больницу 09.12.2019 г. С острым эпидидимитом (воспаление придатка) в урологию. Это было в около часа ночи. Очень оперативно мне сделали все анализы, рентген, УЗИ. Дежурный врач, он же впоследствии и лечащий Ткачук И. Н. все мне разъяснил, предложил варианты: от операции я отказался решил лечится. Через неделю анализы пришли в норму, температура тоже. Большое спасибо доктору Ткачук И. Н. за внимателиное отношение. Постоянно заходил в палату интересовался самочувствием, температурой, спасибо его помощнику(не знаю фамилию) очень подробно разъяснил что делать после выписки. Отдельное спасибо всем сестричкам. Всегда были на месте, и всегда помогали. Всем спасибо!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никому не рекомендуем обращаться к специалисту 15 городской больницы - Невировичу Е.С. Врач не смог толком поставить диагноз, назначил кучу дополнительных, дорогих анализов. И при этом всем уговаривал нас на дорогостоящую операцию. Как по мне вообще не компетентен в медицине, большой любитель денег. Обдерет вас, как липку, а толку ноль.
Полезно
Ответить
Поделиться
Отвратительный врач этот Невирович, раотает на две больницы, и деньги отмывает.
Ответить
Нам тоже не понравился этот специалист, слишком много себе позволяет. Еще и деньги за прием требует.
Ответить
Этот Невирович ужасный, как врач. Старается набить только свой карман, а к пациентам относится наплевательски.
Ответить
Мне Невирович не пнравился совершенно, вел себя достаточно нагло на приеме.
Ответить
5
Добрый день! Начну с того, что у меня сильно распухла шея и лицо, и в поликлинике тут же отправили в приемный покой. В течение вечера так до конца и не удалось установить диагноз, а позже, сделанное мной МРТ было далеко не того качества, на которое я рассчитывала... Меня обследовала куча врачей, и ни один не мог сказать ничего толкового. До тех пор, пока я не попала к Евгению Александровичу и Юлии Сергеевне. Прекрасные врачи! Сразу определили нижнечелюстную кисту слюнной железы и назначили день операции. Это была моя первая операция, и прошла она очень удачно, благодаря замечательным хирургам. Шов сделали косметический, практически незаметный. Реабилитация прошла успешно. Теперь все хорошо и никаких корней кисты не осталось. Еще раз очень благодарю Юлию Сергеевну и Евгения Александровича за их золотые руки и мозги. Если бы все врачи работали как они, у нас больных людей бы не было!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подскажите пожалуйста на каком этаже находится гинекология?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Невирович Е.С., врач 15 городской больницы - жалкий вымогатель денег. При чем делает это все в открытую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Поддерживаю!!! Не обращайтесь никогда к врачу из 15 городской клиники - Невировичу. Мало того, что денег выкачает неимоверно, так и в медицине полный ноль.
Ответить
Шишкин Аристарх
Шишкин Аристарх ответил Jororim
НЕВИРОВИЧ ЭТОТ МОЖЕТ ТОЛЬКО К ВАМ В КАРМАН ЗАГЛЯДЫВАТЬ, ВСЕ ЕГО ЛЕЧЕНИЯ НЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ.
Ответить
1
Невирович Е.С., вообще не компетентный специалист. Мало того, что в снимках ничего не понимает, ставит липовые диагнозы и пытается выкачать у пациентов как можно больше денег, так еще и злоупотребляет алкоголем. Пару раз попадали к нему на прием, так он был с нереальным перегаром. Обходите стороной этого " чудо " врача.
Полезно
Ответить
Поделиться
Согласен! Как специалист полный ноль. Не смог отличить камень в почках от кисты!
Ответить
Киреев Степан
Киреев Степан ответил Blapeles
+1, Отвратительный специалист, который проводит операции по ОМС за которые берет себе в карман довольно не малые суммы.
Ответить
Нам этот Невирович мало того, что поставил неправильный диагноз, так ещё и хотел отправить на дорогую операцию!
Ответить
1
Ужасная больница! Сотрудникам денег не платят, особенно тех персоналу. С приходом Новицкого, который стал всех чужих выживать с больницы и набирать своих родственников и друзей! Больница в полуразрушенном состоянии, зато на распил бюджетных денег желающих в лице главврача и его команды полно!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить огромную благодарность всему гинекологическому отделению и отдельное спасибо Спицыну Юрию Георгиевичу, врачу акушеру-гинекологу за чуткое и трепетное отношение . Под руководством этого врача чувствуешь себя защищенной (попала с угрозой). Он всегда найдет время для разъяснения, и успокоит если это необходимо. Пока находилась в стационаре появилась необходимость удаления зуба мудрости. Не ожидала, что Юрий Георгиевич настолько внимательно отнесется к моей проблеме и будет водить за руку по всем кабинетам (сильно нервничала и переживала). Удалял зуб Тавлуев И. Р. Как его удалили я даже не заметила, более того после удаления ни боли, ни дискомфорта не было. Как будто не проходила данную процедуру. Хочу пожелать этим двум профессионалам дальнейшего развития и процветания в своем деле. Врачи с большой буквы! Здоровья, счастья и успехов. СПАСИБО!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
31.07.2018 я попала в 15 больницу в гинекологическое отделение с диагнозом-переториальный сепсис.
Хочу сказать Огромное спасибо за мою спасенную жизнь врачу от Бога Пахомову Александру Анатольевичу,Марине Валерьевне,Свиридовой Татьяне Александровне.
Александр Анатольевич был нашим лечащим врачом-всегда беспокоился о состоянии пациентов,всякий раз,проходя мимо обязательно заглядывал в палату,с вопросом-все ли в порядке?
Так же низкий поклон врачу анестезиологу Гаджимуратовой Р.Б.,она не отходила от меня ни на минуту во время и после операции.
Медицинские сестры проявляли чуткость и заботу во время нахождения в стационаре.Спасибо вам,девочки-Белоус Светлана Петровна,Ларионова Елена Геннадьевна,
Павлова Светлана Валерьевна,Олечка Звонкова,Фатееева Валентина Васильевна.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Больница конечно требует ремонта. Приёмное отделение мне посчастливилось миновать быстро. Привезли на скорой с открыты переломом лучевой и локтевой костей. Мне повезло с дежурным травматологом впоследствии моим лечащим врачом. Дмитрий Николаевич Карсонов спасибо Вам большое. Было очень больно, но быстро. Положили на отделение. Описывать не стану. Кто был знает и вряд-ли забудет. Кто не был, знать не надо. Выпросила платную палату. Скромненько и очень дорого. Лежачим туда нельзя т.к мед.персонал заглядывает не часто, а кнопка вызова не работает. Ручку собрали по кусочкам, но к сожалению без операции не обошлось. Отечественную пластину ставить не советовали. Четко объяснили причины и преимущества американской.
Оперировал Котов Владимир Иванович. Ему низкий поклон за оперативность точность и интерес к моей ситуации. Операция была платная. Наше государство считает, что если гражданин может купить протез, то и все остальное тоже способен оплатить. Итого, оплатила только операцию по хозрасчету и пластину. Платная палата это мой каприз. Врачи действительно работают на одном альтруизме и с высоким профессионализмом. И со стороны медсестер ко мне было достаточно внимания.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приемное отделение и стационар - акушерская гинекология. Попала супруга по скорой. Это место-просто страна третьего мира, грязь, старье, разруха, в палате в туалете разобранный унитаз, из электроприборов только сломанный телевизор, даже еду негде погреть, розетки на соплях, москитной сетки даже нету на окне. Врачи и сестры безразличные и невнимательные, ночью вообще на дежурстве никого не было! Бедные беременные с угрозами лежат в коридоре. Лекарства только выборочно, а давление вообще ни разу не померили за двое суток госпитализации. Бежали оттуда, как из лютого кошмара, по выписке по собственному желанию, и вы бегите! Да, ещё больничный оперативно оформлять отказались, мол, пишу, что вы отказались, раз такая спешка. Буду обращаться в вышестоящие инстанции и контролирующие органы, это неприемлемо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Поздравляю коллектив гинекологического отделения с ДНЁМ ВРАЧА!будьте здоровы и счастливы! Удивительная атмосфера уважения к каждому больному,забота и высокий профессионализм,сплоченный коллектив-во многом это заслуга заведующего отделением ВИКИНА Сергея Михайловича. 19сентября 2017г Викин С.М. сделал мне опекрацию по ампутации шейки матки. БЛАгОДАРЮ ВАС.Надеюсь на полное выздоровление.Благодарю врача ассистента на операции ПАХОМОВА А.А., анестезиолога Токаренко А.В.,опер. СеструЛимонову А.Е...Очень внимательная,тактичная и высокопрофессиональная постовая медсестра МАРИЯ МИХАЙЛОВНА..Спасибо огромное в ем санитаркам за чистоту,уходи и трудолюбие
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Лежу в 5 отделении хирургии , что могу сказать если бы я могла сбежать я бы убежала с закрытыми глазами от сюда , ужастное отношение мед сестёр и санитарок , открытое хамство , честно очень страшно тут лежать , если вдруг ночью плохо станет их позовешь они придут накричать и не помогут . Было много ситуаций с хамством и криками говорю очень болит живот " после операции 1 день прошел "они говорят че истеришь успокойся , че потерпеть не можешь , и обезболивающие уколят только через полтора часа . ПОЗОР БОЛЬНИЦА НАХОДИТСЯ В СТОЛИЦЕ !! НАДО УВОЛИТЬ ЭТОТ ПЕРСОНАЛ ...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пробыл в больнице с 19:30 31.07.2017 по 02:00 01.07.2017. Хотел бы поблагодарить девушку Ксению из первого окошка регистратуры в приёмном отделении, за то что позволила подзарядить мне телефон, пока я ожидал своей очереди. А главное, хотел поблагодарить ту смену хирургов, молодых, но уже очень опытных ребят, за дружелюбный настрой, спокойствие и компетентность. Меня оперировал молодой хирург, к сожалению забыл спросить имя, но по виду и акценту он этнический армянин. Давольно быстро, качественно и безболезненно провёл операцию и проконсультировал о дальнейших моих действиях, спасибо ему огромное. Я реальный пациент, Цветов Иван Владимирович.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Лежу на челюстно-лицевой херургии. Хочеться отдельно поблагодарить мед сестру Надежду Степанову за её терпение и труд, и врачей от бога Подковыркина, и Ольгу Александровну! Настолько добрые и квалифицированные люди! Спасибо вам за ваши добрые руки и добрые советы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Лежала на гинекологии с 04.07.2017по 05.07.2017 на удалении полипа. очень благодарна врачам, мед.сестрам за внимательность и доброжелательность. Очень осталась довольна. СПАСИБО
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Буквально в приемном покое скончался отец. Мало того, скорая скидывала на неотложку, а те на скорую и пришлось везти самим, так ещё и в регистратуре сидела ценичная и хамливая особа, как специально тянула время. Санитары не шевелились до тех пр, пока мама не подняла истерику. Про врачей, скажу, делали все что могли и оперативно они молодцы, хоть и после смены "имиджа" больницы все поменялось, но приемный покой набит некомпетентным призерающим людей и их боль людьми.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Лежала в геникологическом отделение. Спасибо большое врачу Спицыну Юрию Георгиевичу !!! Очень хороший врач все расскажет и подскажет, как говорится врач от бога. Мед персонал тоже хороший.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Кошмарное учереждение.
В приемном покое люди с сердечными проблемами и инсультами сидят , лежат и ждут в приемном покое по 2-3 часа.
После приема на отделение ( в частности на кардиологическое №8), врачи подошли практически через сутки, и то по просьбе пациентов. Обход проходит кое-как и во второй половине дня.
Условия пребывания на отделении ужасные. Облупленые стены,жуткие сквозняки, кое как закрытые окна, холодно, торчащие провода, грязь и вонь. Пожилые люди валяются в коридорах на кушетках.

Не дай вам Бог туда попасть, если есть выбор, отправляйтесь в другое место, отсюда не факт что выйдете здоровым, хорошо если живым
1104798
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Не морочаться с некоторыми пациентами,отпускают домой,так скажем "избавляються".Поступила 23 с подозрением на аппендицит,быстро очень обследовали,слава богу.Предложили госпитализацию,отказалась,так как просто не люблю больницы. Пошла домой,на следующий день иду в поликлиннику,и все ошарашены что я с таким "диагнозом" здесь,а не в больнице.Ну вот и вызвали мне скорую,приехала туда,сделали обследование быстренько,сказали госпитализация.Ну лежу я в палате,вкалоли мне обезбаливающее,сказали что если перестанет все болеть,то значит не аппендицит,но у меня состоянии все тоже,никуда оно не девалось.Морили почти двое суток голодом,пить нельзя,даже воду.От рук живого места нет,от регулярного сдачи крови.На счёт санитарии в больнице,я вообще молчу,мне кажется у бомжей на свалках чище.В итоге на следующее утро всех отпускают домой с кем лежала в палате,и тут я узнаю от старшей сестры что меня выписали. С диагнозом Дискинезия кишечника.Прошу принять меры по уборке,сплошная антисанитария.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отзывы обычно не пишу, но тут душа кричит оставить. Гинекологические отделение, доктор Викин, хотя язык не поворачивается назвать его доктором, скорее мясник, который срок 4 недели не считает за ребёнка и не делает ничего, чтобы его сохранить. История. Тест две плоски, радость, ,через несколько дней кровотечение... Больница ГБ 15, Викин.Посмотрели, УЗИ, ничего не видят, подозрение на внематочную.Слёзы... Лапороскопия, ничего нет, маленькая киста на трубе.... Утро, мажет, тест положительный, хгч( ПЛАТНО), растёт. Снова УЗИ, снова ничего, снова подозрение на внематочную. Наблюдает, без сохраняющей терапии. слезы. Через друзей находим замечательного доктора Попова П.А. Диагноз, беременность 4-5 недель, но "благодаря" Викину, который не сохранял при угрозе, не видел, а только делал УЗИ, плод медленно развиваться стал и в итоге выкидыш.долгожданная беременность. Девочки, милый и дорогие, не верьте слухам о том что доктор Викин гуру своего дела, за 4 дня, что мы там были, и с кем из девочек с угрозой общались, он НИКОМУ не проводил сохраняющую терапию. Ему пора на пенсию, устал доктор и плевал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый вечер. Лежала на гинекологии с 11.11.2016 по 14.11.2016 -осталась счастливой и довольной. Здоровья всем и удачи!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день!
Знакомы с этой "Чудной" больницей очень давно. Попала к ним с разрывом кисты!
Стали лечить, но с одним "НО!" "Это может повториться, и на второй раз будет операция!"
В ночь с четверга на пятницу, а точнее 9-10 июня 2016 года, я поступила с тем же диагнозом.
Положили в отделение гинекологии, но на этаж хирургии т.к. ремонт на отделении.
Приготовили меня к тому, что будет операция, с момента поступления сказали "Не ешь, не пей". И так утро следующего дня, мне не чего не сказали, что будет и чего не будет, а так же мне не сказали, могу ли я поесть, да Бог с ним на счет еды, но как мне на счет попить. Все молчали, мед сестры которые должны сидеть на посту, все время отсутствовали, появлялись когда нужно было делать уколы (ну хоть, что-то делали).
В субботу утром, я докапалась до врача, что на счет водички? Разрешили позавтракать и попить! Ура!
Ну про еду я писать не буду...
Пришел на смену новый врач. После еды за отсутствие ее более суток, мне опять сказали "Не ешь! не пей!" Ок, я выполню, уже справлялась с этим... Сделали УЗИ, а толком не сказали, что делать. Врача нет. А сестры не х*я не знают! Ближе к вечеру, я начала уже искать врача. Пить хотелось так, что не буду писать это слово! Нашла УЗИста, который на мой вопрос ответил "Да, конечно! Могла после УЗИ!" А вот раньше сказать не дано было!
На утро воскресенья, пришел новый врач, который сказал, что не чего со мной делать не будут. И всем открыто сказала, "Кому не нравится, идите домой САМОВОЛЬНО! Мы тут не кого не держим, только места занимаете! Во вторник придете за выпиской!"
Ну и в заключении...
Мне она сказала "Хочешь операцию - иди в платную! И непонятно зачем скорую вызывала!"
Итог: Больница отвратительная, у них даже прокладок нет(в гинекологии), посылают в случае такой необходимости пешком в ближайшую аптеку "Иди прогуляйся до аптеки".
Женщина лежала в коридоре после операции, за ней не кто не смотрел, потому что, мед сестер, как я написала выше, не было, а женщина упала, ударилась об пол и потеряла сознание. Прибежали, начали "ой, а у нас есть нашатырь? Может врача позовем" Еще бы скорую вызвали!!!
Вот такая у нас медицина!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Как минимум: ужасное отделение неврологии! Моя мама лежала там 15 дней, толку ноль! Через несколько дней после выписки попала в другую больницу. Лечащий врач Миронова Надежда Алексеевна не знает что делать!!! Маме было плохо, а она бегала вокруг и только говорила: "ой, не знаю, что с вами". В выписке написала кучу диагнозов, половины из них точно нет - ни один симптом не сходится. А до этого вообще сказала, что маме остается только своего часа ждать! Нормально такое вообще???? Потом, когда мама сказала, чтобы ее выписывали и она пойдет в платную клинику, Миронова решила, что все-таки нужно выяснить, что же за болезнь. Еле допросились УЗИ! На Костюшко даже и просить не надо было - сделали дежурные врачи, даже без направления лечащего!
Санитарии никакой! Один туалет на всех, причем и женский и мужской. На Костюшко туалет в каждой палате!
О еде вообще страшно говорить. Как рассказала одна женщина, персонал забирает нормальную еду и сбывает ее на рынке в Лигово. А пациентам достается "каша без масла". К сравнению, на Костюшко в первые же сутки давали красную рыбку.
Тоже самое с лекарствами, на Авангардной их вообще не дают, а в капельницах чуть ли не дисцилированная вода. Опять же это по рассказу одной пациентки, но после такого "лечения" моей мамы я спокойно в такое верю! Тем более после того, как моя же мама порекомендовала врачам, что ей нужно определенное лекарство, которое обычно сразу всем дают.
У двоих моих знакомых там уже умирали близкие, одна женщина рассказывала как за ночь там 6 человек умерли. Люди не ошибаются, когда говорят, что туда только умирать!
Когда мама пожаловалась еще на один симптом - ей просто сказали, что такого специалиста у них нет, и все, на том разговор и закончился.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
а теперь этим беспределом занимаеться московкая прокуратура, питерская не желает помогать, полиция вообще не реагирует, но программа "человек и закон" реагирует на такие факты издевательства над людьми
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Матери 81 год во многих больницах полежала, .но хуже не видел, .позор... мой мобильный 89218786444 все расскажу
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Всем доброго здоровья!История моя такова:17 апреля попала в больницу на 4 отделение хирургии. В тот же день была проведена сложная операция, почти сутки отходила от наркоза, теперь уже все страшное позади и хочу оставить свой отзыв: да, к сожалению больница нуждается в ремонте, мест в палатах не хватает, больные вынуждены лежать в коридорах. НО! Главное же это врачи и медперсонал! Задумайтесь люди, в каких условия им приходиться нас принимать, лечить, оперировать, ухаживать за нами КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Особую благодарность выражаю доктору Андросенко Олегу Владимировичу за профессионализм и бескорыстие! Доброго ему здоровья и успехов в нелегком труде!Благодарим весь персонал за терпение и заботу к нам, пациентам!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная больница,полная антисанитария!!! Гинеколог в очках женского пола-неадекватная,хамовитая баба,которые на протяжении 20 минут втирала мне какую-то ахинею! Первый раз сталкиваюсь с таким отношением с пациенту,этика врачебная отсутсвует на прочь!!! ПОЗОР!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Лежала я в 9 отделении терапии - полная антисанитария, в туалетах стены и батарея в говне, все кругом в грязи, штукатурка валится, вода в кране воняет, обстановка как в подвале! Никакого обследования, никакого лечения, лекарств необходимых нет, отношение к пациентам как к скоту. Ночью весь персонал прячется так, что не сыскать и им наплевать, кому из пациентов плохо, кто умирает и т.д.. Процедурные медсестры берут кровь и делают уколы/капельницы без перчаток даже!!! Я уже не говорю об отсутствии чайника, холодильника и микроволновки во всем отделении.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Лежала в данной больнице на сохранение. Привезли в субботу, приёмный покой - как в большинстве наших больниц грязный, не опрятный. Кровь брали почти стоя. Потом положили в палату и в прямом смысле забыли. В воскресенье, на след. день пришёл дежурный врач, посмотрела ( в палате было 4 беременных, 1 после операции бабушка и 1 со своими проблемами девушка) спросила нет ли с острой болью.....ответили нет....она развернулась и ушла!!! В понедельник начали что то делать, анализы крови, мочи. В итоге что получилось у девушки на сохранение выделения крови усилились, она сказала об этом врачихе, та в ответ говорит что на узи завтра пойдёшь, все равно один день не чего не сыграет, и отшутилась...типо меньше знаешь крепче спишь! Девушка настояла на узи....а там в сожалению уже выкидыш.... ,просто халатное отношение к беременным. Я после увиденного собралась написала отказ и бегом от туда на Костюшко!!! Все что они сделали "полезного" это накололи прогестероном и обезболивающим так меня что я до сих пор, а прошло 2 недели...еле хожу, и синяки на попе.(при этом кололи всего 3 дня, при чем кололи стоя!было 3 укола за раз, из них 2 шприца простите за выражение втыкают в попу одновременно и по очереди вводят)
В общем скажу так, я теперь даже по улице Авангардная ездить не буду, а данную больницу ( особенно гинекологическое отд., в других не была просто) обходите стороной. В Костюшко ( 26 больница) отличное гинекологическое отд.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу сказать большое спасибо персоналу 3-го гинекологического отделения! Бережное, чуткое, внимательное отношение к пациентам. И врачи, и медсестры, и санитарки - молодцы! Только что выписанная благодарная пациентка.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
День добрый, эту больницу знаю вдоль и поперек, т. к не первый раз там.Сказать что-то совсем плохое не могу...Во всех больницах есть действительно врачи и есть бездушные твари(другого слова нет).очень благодарна и до сих пор моему хирургу, заведующему отделения.Замечательный человек, от Бога!Пусть он никогда не болеет, хотя знаю, перенес операцию сам.Персонал больницы вообще молодцы, все без исключения!!А вот сейчас познакомилась с "реальными" врачами, который сказали сразу-готовьте чековую книжку и ноль, если у тебя денег нет...Ты для них даже не существуешь...Так тело...И эти красавчики обитают на 3 этаже- травматология.Ценник ставиться сразу -посмотрев в глаза больного.И не важно приживется или нет, деньги не возвращаются,главное купите на доллары..
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я поступила вчера 15.01.15 на гинекологическое отделение. Попадаю второй раз и опять с той же сменой. Врачи, медсёстры и санитарки, вот все замечательные! Все дружелюбные, и успокоят и подбодрят. На вопросы отвечают терпеливо. Отдельное спасибо врачу Татьяне Александровне Свиридовой, которая меня оперировала. Здоровья всем и удачи.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте , моя мама лежала в терапевтическом отделение , с пневмонией . С 16,09,2014 по 29,09,2014 . сначала вроде все шло хорошо , вроде врачи молодцы , но пока не наступили выходные дни , заступила на работу медсестра , я фамилии называть не буду , т.к. они сами знают этот конфликт) . Заступила на отделение пациентка и положили её в соседнюю палату уж не знаю что могла сказать поступившая пациентка (ЭТО БЫЛА ВЕСЬМА ПОЖИЛАЯ ЖЕНЩИНА ) медсестра орала так , что моя мама решила узнать что в конце -концов происходит ведь это было в 1-00 ночи ! в ответ она услышала "ХОЧЕШЬ СПАТЬ НОРМАЛЬНО ИДИ В САНАТОРИЙ , А ЗДЕСЬ БОЛЬНИЦА !ПОНЯЛА ! на такое хамство моя мама не ответила !НО может этот конфликт остался не заметен ,в понедельник пришли врачи и сказали моей маме что она ведет себя ПО-ХАМСКИ ! И ЧТО ОНА ДОЛЖНА ПОЙТИ И ИЗВИНИТСЯ ПЕРЕД МЕДСЕСТРОЙ ! ИНТЕРЕСНО ЗА ЧТО! ЗА ТО ЧТО МЕДРАБОТНИКА ОДЕРНУЛИ ЗА ТО ЧТО ОНА ОРЕТ НА БОЛЬНЫХ ПАЦИЕНТАХ ! Я в шоке , просто так ,это я не оставлю я жду ответ от руководителей больницы . Либо мы обратимся в суд и в министерство здравоохранения Спб
Полезно
Ответить
Поделиться
1
попала туда с почечной коликой :приемное отделение настолько грязное,что туалет на вокзале по сравнению с ним чист как операционная.Пробыла там пару дней мне взяли анализ крови и мочи при поступлении и мочи при выписке.Все.Зато когда зашла в ординаторскую за выпиской спросили,почему пришла с пустыми руками.И еще как только поступила на отделение постовая сестра повела меня в проц.кабинет со словами:"Лечиться будем"Я спросила,а что мне назначено?Ответ-ничего.Но я вам сделаю обезболивающее.При этом не спросив меня болит у меня или нет и может мне уже что-то уколол,а может у мня аллергия есть?на даже не заглянула в мою историю болезни и не почитала записи о противопоказаниях.У них медсестры лечат.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Уже больше года проклинаю себя и тот день,когда моего сына привезли по скорой в эту больницу...От приемного покоя до смерти- 13 часов.9 февраля 2013года в отделении реанимации,якобы от внезапного спазма,25-летний парень умер от остановки сердца.Очень надеюсь,что та врач,которая накануне обещала-БУДЕМ ЛЕЧИТЬ,будет до конца своих дней слышать мой крик в своих ушах......Никого не хочу обвинить напрасно,но знаю точно,сообщи она нам об ухудшающемся состоянии и своей беспомощности и возможно мы смогли-бы успеть что-то изменить.Вся жизнь под откос,планы,мечты,надежды...страшно и непоправимо.Откуда они берутся такие равнодушные с амбициями?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Муж лежал на хирургическом отделении. Заходить на этаж страшно. Что с полом? Линолеум, а под ним как-будто камни рассыпаны. Персонал разный. Кое-кто пациентам откровенно хамит и не выполняет свои прямые служебные обязанности.
Пока ставили диагноз - не кормили 3 дня. Даже никто не подумал объяснить почему?
Потом через некоторое время по скорой мужа отвезли на отделение гастроэнтерологии (рвота с кровью). В приемном отделении отношение такое как-будто к ним привозят одних алкоголиков. Хорошо, что я была рядом и объяснила, что у мужа онкология - поэтому он желтого цвета.
На отделении, если бы я сама не сказала врачу об обезболивающих уколах никто бы их не назначил. При мне сделали один укол. Жалею, что не осталась в больнице на ночь. Мужу было-бы не так больно умирать!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Моего задыхающегося отца везли из Копорья 2 часа!!!А затем от ломоносовской больницы повезли в Ропшу!!!!Как это называть???? Инвалида с одной рукой возили по всему району 5 часов!!!!!!!Что за скотство???????Ещё и нахамили в скорой!!!!!!Кто- нибудь читает из руководства наши комментарии или всем на все наплевать?????????
Полезно
Ответить
Поделиться
1
сделали операцию, полгода мучаюсь, не могут найти от чего умираю. поехал второй раз - 4 часа в приемном покое, диагноз - острый аппендицит. еще и ругают мол зачем в выходные приезжаете. фгдс делают как по приказу фюрера. вместо нормального, копеечного дренажа - перчатка. универсальный кстать у них инструмент. только медсестры умницы, если б не они, все бы перемерли. заботой и шутками лечат лучше, чем эти "врачи"
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Гинекологическое отделение очень хорошее.я бы даже сказала отличное!и отношение и ремонт!все прекрасно!лежала летом 2013 г.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Спасибо среднему, так сказать, персоналу этой больницы... Нормальные люди мне попались, не потерявшие человеческого сочувствия среди ужаса.

Про врачей ничего профессионально-плохого сказать не могу, не могу судить, но вот бескультурье резануло...

Кто бы научил их (врачей) не только многотрудной медицине, но и тому, что сообщать о неожиданной смерти близкого надо хотя бы отведя человека в сторонку (а лучше пригласив в кабинет), не посреди коридора среди людей и шума. Не грех и слова сочувствия при этом сказать, а не только агрессивно отводить от себя возможные подозрения. Бог с Вами, мы все люди, в подавляющем большинстве случаев об обвинениях врачей речи не идет (по крайней мере, до появления каких-то особых оснований и фактов). Наоборот - на вас иногда почти как на богов смотрят.

Но хотя бы сказать, что было сделано всё возможное - разве это не часть работы врача? Ни один врач этих слов не произнес.

И совсем уже поражает и НЕДОПУСТИМО бескультурье высшего, если можно так выразиться, медсостава. Начмеда имею в виду. Бог ему судья. И этот достаточно высокий чин обсуждает жизнь и смерть у порога своего кабинета, в полоборота, не пригласив сесть, на проходе. Позволяет себе односторонне повышать голос в ответ всего лишь на просьбу (не на обвинения). (Всего лишь просьба не проводить вскрытия умершего, чтобы не травмировать пожилую мою маму-сердечницу). Не опускается даже до терпеливого разъяснения своей позиции, а всячески демонстрирует свою занятость и начальственность... они-с в своем праве. (Только лечить не могут, а вот законы типа знают, имеют право делать что считают нужным). Ну и так далее.

Господи, почему врач или бездушный этот чиновник не считает нужным даже формальных соболезнований высказать? Только потому, что он не виноват и не противоречит закону?

Ведь все мы знаем, что другие врачи и в других обстоятельствах того же самого больного в половине как минимум случаев спасли бы. Будь этот больной известной персоной - или будь этот врач более опытным - или имей эта больница лучшее начальство...

Господа врачующие, вам самим было бы легче работать (и, между прочим, брать деньги в карман), если бы вы научились проявлять человечность и соблюдать какие-то духовные нормы, а не только использовать знания (которые просто нет смысла обсуждать) и законы.

А господам медицинским чиновникам (начмед Федор, кажется, Викторович) - осознайте, что прежде чем столь резко и торопливо декларировать свои права на соблюдение формальностей (и отстаивать полное бессилие посетителей), не худо бы получше разобраться с основными обязанностями. Навести порядок.

Чтобы истории болезни, например, вовремя доставлялись куда надо и не терялись, и обезумевшим от горя родственникам умершего не приходилось за ними бегать по территории больницы.

И еще - представьте себе, чтобы после общения с врачом человеку должно стать хоть немного легче. Жаль, что Вас этому не научили. Бог судья Вам. Поучитесь у своих подчиненных - простых тетенек, санитарочек и медсестричек, даже у девушки-секретарши возле собственного кабинета (если она секретарша)

В.Е.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
мне там спасли жизнь, хирург Елена Антоновна, фамилию забыла, Геращенко или Герасимова, низкий поклон! нянечки, медсестры внимательны, спасибо им
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная больница! Сейчас лежу на отделение ЧЛХ. Всем пациентам без надобности вкалывают демидрол с анальгином. Врачей не найти. Больничная еда...это сложно назвать едой. Никокого лечения. Сжечь вместе со всем персоналом!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
196
5
Во-первых, стало очень хорошо после ремонта в отделении челюстно-лицевой хирургии. Приятный персонал! Во-вторых, хочется отдельно отметить врача Куликова Александра Викторовича как лучшего специалиста в области ринопластики в городе. Врач "от Бога", доводит свою работу до совершенства!После операции никто не заметит ее следы, что она вообще проводилась.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Второй раз в этом году проходила курс лечения плазмоферезом на отделении гемо коррекции. Отношение очень доброжелательное, профессионально и качественно выполняли процедуры. Огромное спасибо заведующему отделением Зое Анатольевне, врачу Владимиру Богдановичу и медсестрам: Галине Тарасовне и Светлане за их благородный труд. Благодаря им я поверила, что и в наше непростое время можно получить качественную бесплатную медицинскую помощь. Огромное спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень жаль, что с каждым годом наши медики все больше и больше теряют квалификацию и элементарное уважение к пациентам! Не исключение и работнички 15 больницы. Мой отец в тяжелом состоянии 4 часа пролежал на сквозняке в приемном отделении, пока решали, куда его определить. Хотя в данном случае диагноз поставил бы и дилетант, а именно - ишемический инсульт, который, к сожалению подтвердился уже на вскрытии. Докторишки ставили и припадок, на второй день - острый бронхит, на третий - пневмонию. Если бы он на восьмой день не скончался, я думаю, они еще долго соревновались в своей некомпетентности! Отец умер 26.07.2013г. в 4-00, но никакой информации о его смерти мы с матерью не получили, пока я в очередной раз не пришел на консультацию к дежурному врачу. На мой вопрос - почему умер мой отец, мне ответили, что он вел неправильный образ жизни, хотя в свои 80 лет он не пил, не курил и был в постоянном движении. Но это так, лирика. Самое страшное, что вот за такую работу они получают зарплату, которую платим мы(налоги) и считают что она недостойна их "творческих экспериментов над здоровьем и душами больных пациентов". Конечно, есть в нашей медицине врачи от бога! Заранее приношу им свои извинения. Все вышеизложенное их не касается. К сожалению, в моей трагической ситуации настоящих профессионалов рядом не оказалось. А тем, кто принимал участие в очередном эксперименте, в данном случае с моим отцом, я бы посоветовал найти более подходящее их внутреннему состоянию место работы, ну хотя бы на скотобойне!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень жаль, что с каждым годом наши медики все больше теряют квалификацию и элементарное уважение к пациентам! Не исключение и работнички 15 больницы. Мой отец в тяжелом состоянии 4 часа пролежал на сквозняке в приемном отделении, пока решали, куда его определить. Хотя в данном случае диагноз поставил бы и дилетант, а именно - ишемический инсульт, который. к сожалению, подтвердился уже на вскрытии. Докторишки ставили и алкогольный припадок, хотя мой отец к тому времени в течении последних трех лет практически даже не выпивал, на второй день - острый бронхит, на третий- пневмонию. Если бы он на восьмой день не скончался, я думаю, они еще долго соревновались в своей некомпетентности! Отец умер 26.07.2013г. в 4-00,но ни какой информации о его смерти мы с матерью не получили, пока я в очередной раз не пришел на консультацию к дежурному врачу. На мой вопрос-почему умер мой отец, мне ответили, что он вел неправильный образ жизни, хотя в свои 80 лет он не курил, не пил и был в постоянном движении. Но это так, лирика. Самое страшное, что вот за такую работу они получают зарплату из нашего кармана(налоги) и считают, что она недостойна их "творческих экспериментов над здоровьем и душами больных пациентов". Конечно, есть в нашей медицине врачи от бога! Заранее приношу им свои извинения. Все вышеизложенное их не касается. К сожалению, в моей трагической ситуации настоящих профессионалов рядом не оказалось. А тем, кто принимал участие в очередном эксперименте, в данном случае с моим отцом, я бы посоветовал найти более подходящее их внутреннему состоянию место работы, ну хотя бы на скотобойне!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
я лежала 2 раза на гинекологии,мне не сказать что очень понравилось,нормально чисто в палатах мед.персонал нормальный,больше мне понравился врач ,если не ошибаюсь то его фамилия Благородный Владимир Ильич.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я Кобырева Надежда хочу выразить благодарность всему персоналу 6 отделения ЧЛХ и лечащему врачу Троцюк Наталье Владимировне. Особая благодарность ассистенту лечащего врача Бобоеву Рустаму Сафуровичу за чуткое и внимательное отношение к пациентам. Самое главное ни как выглядит больница, а какие врачи в ней работают. Такие люди действительно от Бога! Огромное вам спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
врач вышел пьяный(из реанимации,6 этаж) и мне сообщил,что брат умер.8 марта.зря что не пошла тогда к главврачу,сожалею.разве можно пить на работе?да когда забирали его вещи,украли ценную вещь?вытащили из сумки.Прокуратура по вам плачет,судя по отзывам,так что ждите её!она скоро к вам нагрянет.Не хотите там работать,так и прите от туда вон.Уроды,а не люди.Продажные.

обратите внимание на воровство сотрудников этой больнице.как обращаются с пациентами(при мне был случай,добавили бабушку на коляске,она стонала,а врач сказал ей заткнись.Это нормально?куда главврач смотрит,меня это интересует?я бы посмотрела если бы с его детьми так обращались,жаль я не прокурор,я бы всех на место поставила)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Первый раз в эту больницу меня на сан. транспорте отправила участковый терапевт.Был понижен гемоглобин до 72 . Ходить уже практически не могла,качало из стороны в сторону,было такое впечатление,что потеряю сознание. В приёмном покое взяли анализы,но сказали,что если гемоглобин будет выше 70 то меня не положат,а обследование надо пройти в поликлинике.С чем меня благополучно вытурили из больницы.Стала в полуобморочном состоянии проходить специалистов.Выяснилось,что гемоглобин упал из-за кровотечений.Но у меня всегда критические дни проходили болезненно и обильно.Когда были сданы все анализы,врач гинеколог даёт мне направление в 15 гор.больницу на госпитализацию. Я с вещами,с обильным кровотечением и с надеждой,что наконец-то мне окажут помощь еду своим ходом туда.Там господин Викин предлагает мне чистку через две недели.Я объясняю,что все анализы у меня на руках,что у меня сильное кровотечение на что Викин мне заявляет "Поезжайте домой и вызывайте скорую." Он даже не удосужился меня осмотреть.По дороге домой,вся в слезах и соплях,позвонила на работу и рассказала ситуацию.Спасибо девчонкам,пока ехала домой,они вызвали скорую.Приехала скорая,сделала мне выговор.Видите ли машина у них приспособлена для транспортировки пострадавших в аварии,а не для того чтобы перевозить женщин с кровотечением.С горем пополам я упросила,чтобы меня отвезли на Костюшко.Там оказали необходимую помощь,сделали переливание.На тот момент гемоглобин упал до 60.Спасибо 26 больнице от многодетной матери.А господина Викина хочется спросить,где ваша человечность,где состродание,где ваш врачебный долг?Да и женщина ли вас рожала,что вы такой чёрствый? Бог вам судья.Но в вашу больницу больше ни ногой.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я лежу на урологическом отделении. Заведующий Шанава Вахтанг Акакиевич хороший доктор, и коллектив не плохой, но... Меня до глубины души возмущает цинизм некоторых врачей, когда просишь о помощи, надеешься, что хоть они то смогут тебе помочь в трудную минуту, когда уже молишь о смерти от дикой боли, а в глазах читаешь полное равнодушие, когда по полчаса ждёшь медсестричку с уколом... или лежишь под капельницей, раствор уже закончился, закрыть колесико у капельницы - мне было не дотянуться, а медсестра строит свою личную жизнь с одним из пациентов-мужчин и плевать она хотела на капельницы... Личный мой лечащий врач Ю.Ю. - хам, грубиян и черствый деревянный чурбан. Хотелось бы ему это сказать лично, но я пока еще не выписана из больницы - молчу партизанкой))
Отдельное спасибо докторам из приемного отделения - вот уж кому достается - так это им, но они терпят все и остаются все равно человечными, добрыми, милосердными! Низкий поклон им!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
есть очень хорошие врачи, а так как везде(((
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне 44 года на раннем сроке беременности произошел выкидыш(это произошло в Ломоносовской ЦРБ)сразу сделали выскабливание на ЖИВУЮ без наркоза сказали что вызывать анестезиологов не будут.На следующий день меня отправили домой(сама я не просилась) 3 дня пролежала дома с температурой 38.В понедельник приехала к ним как просили, дали выписку и отправили домой с температурой, УЗИ не делали.Сказали долечиваться у своего терапевта.Я почему так из далека зашла анализы оказались плохие и через 2 недели меня опять отправили в ЦРБ.Я для себя решила что туда я больше не поеду.Позвонила в больницу№15 на Авангардной (думаю положат в платную палату потому что не мой регион)Приехала к зав.отд.гинекологии Викин СМ он внимательно меня выслушал сказал ' Зачем вам ложиться на платное отделение если вы у себя можете лечиться бесплатно.'(хотя мог бы и деньжат в легкую заработать)Осмотрел меня дал рекомендации для лечения в амбулатории.Я от него выпорхнула на крыльях единственный врач который не указал мне на мой возраст .Вежливый понятливый ведь я пришла к нему можно так сказать с улицы.Очень хороший и порядочный врач.Я прежде чем выбрать мед.учреждение столько отзывов прочитала в основном плохие во всех больницах.Такое впечатление как будто люди со злости пишут всякую гадость.Но ведь и хорошие врачи есть.Давайте писать больше позитивные отзывы Я понимаю хорошее быстро забывается.Здоровья всем и удачи.18.04.12.
Полезно
Ответить
Поделиться
Вы,Ирина,с улицы пришли,на улицу Вас и отправили.Наверно Вы не очень сильно настаивали на госпитализации в платную палату.А то что он,порекомендовал Вам лечиться амбулаторно,говорит о том,что не очень Вы там были нужны.Надеюсь только на то,что вместе с выросшими крыльями у Вас закончились проблемы со здоровьем.Будьте здоровы,не болейте.
Ответить
1
Гинекологическое отделение. Единственный плюс - в палатах чисто, ремонт недавно делали и душ с горячей водой круглосуточно. А вот насчет лечения - его там не проводят похоже принципиально. Неделю пролежала и толку - ноль. Делают только уколы обезболивающие (хотя у меня лично не болело ничего) и витамины дают. При этом что за лекарство тебе прописали, приходится узнавать самостоятельно, потому что от врачей ответов на вопросы не дождешься. Обход врачи делают нерегуярно - могут в 11 утра, а могут и в 14 часов прийти. УЗИ приходиться ждать целую неделю, т.к. у них на данную процедуру очередь, а персонала не хватает. Медсестры грубят пациентам. Зав.отделением В...н тоже особой вежливостью не отличается. Медсестры пациенток из наркоза выводили криками и ударами по спине. Но все это касается только лечения по страх. полису. Если лечение платное, то отношение совсем другое. По крайней мере со стороны медсестер.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
лежала в этой больнице на гинекологическом отделении. лечение плохое, заведующий Викин С.М. очень резкий и хамоватый мужчина. узи плохое, про врачей я вообще молчу они кроме уколов ничего не делают! капельницы ставить не умеют, все руки синие. одна рука раздута была вообще , мед.сестра не попала в вену!! в итоге отлежала там 9 дней и выписали, врач сказала если твоя болячка не пройдет за 2 месяца то будем делать операцию. а как она пройдет если даже лечении не выписали! там наверное я только один плюс нашла, что чисто на отделении и в палатах хорошо!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была в этой больнице несколько раз. Впечатления были никакие. Но хочу выразить огромную благодарность реанимации этой больнице, в которой спасли моего отца от смерти! Спасибо, что есть врачи-волшебники!
Полезно
Ответить
Поделиться
124
3
Да, пиремный покой там не фонтан. Но я лежал там в столматологии по направлению, так что обошлись без приемного покоя, на отделении было чисто, но после операции положили в коридор на лавку, которая была очень узкая. С другой стороны мест не хватает, в этом не больница виновата. Моя сестра лежала там же, на отделении челюстнолицевой хирургии, после аварии, так ей в карточке не написали из какого материала потавили ей скобку и мама до сих пор боится, что ее нужно было вытащить, а этого не сделали. Пытались с нас взять деньки, но денег столько не было.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Лежала в этой больнице. Не могу назвать ее хорошей. Приемный покой - это вообще что-то ужасное. Все там облупленное, грязное. Контингент соответствующий. Прибывшим практически негде размещаться, лавок мало, все они заняты. Народу куча. Все бегают, толкаются, ругаются. В приемном покое я проторчала часа 3. Были те, кто больше.
Очень хвалят гинекологическое отделение этой больницы. Я лежала на нем. Не могу сказать, что все было по высшему классу. Но вполне сносно. На этом отделении свежий ремонт. Врачи стараются быть вежливыми, но не всегда это у них получается.
В самой работе врачей было не мало недочетов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
как-то не очень.. дедушку там с перитонитом(!!!!) 12 часов держали на каталке в приемном отделении, вообще не обращая внимания.. в итоге дедушки у меня нет. да и вообще она не очень, что врачи, что медсестры-хамло откровенное, ждать в приемном даже с острой болью нужно минимум по несколько часов (мы и кроме дедушки там бывали не раз). в общем из тех больниц где я была и которые видела эта-худшая.
Полезно
Ответить
Поделиться
Городская Больница # 15 на карте