1
23 июля 2023 15:10
Отвратительная гостиница и совершенно безответственный персонал! Отдали своё животное на время отпуска (10 дней). А сегодня я забрала своё животное, заказав курьера. Животное приехало домой с травмой! Над попой мокнущие раны и вокруг этой области отсутствует шерсть. И, кстати, пока моё животное ехало в такси, рыжая Галина (владелица сего притона) очень торопила меня подписать акт приёма - передачи. И я, понадеявшись на добросовестное отношение и хорошие отзывы, конечно его подписала по своей глупости. На мои вопросы о том, что это такое и как это вообще произошло рыжая Галя сказала, что понятия не имеет и вообще У НИХ ВСЁ НОРМАЛЬНО БЫЛО!! Вину свою рыжая Галя не признаёт. На всё мои вопросы относительно этого инцидента мне отвечали так: Цитата - "оно же на лице! 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️наша задача содержать ваше животное в чистоте, что бы оно было накормлено и спокойно, у нас нет времени им под хвост заглядывать и осматривать на повреждения". Мой кот находится дома уже пол часа, за это время он уже раз 10 садился и нализывал свою рану на хвостике. Я уверена, что рыжая хозяйка этой конторки прекрасно видела и знала, что происходит с животным. И специально ничего не делала, потому что в этом случае пришлось бы отчитываться за свою безответственность. А сейчас она просто съехала на том, что "вы ж договор подписали, какие претензии? Может ваше животное в такси пока ехало получило повреждения, откуда же я знаю".
Так вот, дорогая рыжая Галина, я желаю вам искренне гореть в Аду за такое отношение к моему животному. Вы наглая врунья и отвратительный человек! С таким отношением вам нельзя работать с животными! За несчастные 5 тысяч рублей делать из другого человека дурака, доказывая что такие потертые мокнущие раны можно сделать за 5 минут в переноске в которой животное ездит постоянно. 🤦🏻♀️🤦🏻♀️в общем, горите в Аду рыжая Галя, искренне вам желаю таких же потёртых ран на вашей пятой точке, да побольше и поглубже.
Полезно
Ответить
Поделиться