1
8 лет назад
Нужна была уборка после ремонта в новостройке. Доверившись отзывам, обратилась в Хоп-Хопс. Заказ приняла милая адекватная девушка, сказала, что приедут 3 клинера в 10 утра и уборка займет 7 часов. Цена тоже устроила. Накануне, вопреки договоренности, никто не позвонил и не подтвердил заказ. Утром дня предполагаемой уборки я позвонила сама. И началась какая-то жесть. Выяснилось, что клинер будет только один (на 80+ кв. м), и вместо гипоаллергенной уборки для ребенка собирается чистить дымоход, т.к. в программе у них чего-то там неправильно отображается, а чтобы отображалось, нужно навыбирать ненужных позиций, несли какой-то бред. Я хотела отказаться (до сих пор жалею, что не), но жалко было специалиста, который вынужден был вернуться домой, чтобы взять другое оборудование на уборку. Когда уборка уже шла полным ходом, операторы начали звонить и вымогать деньги, типа, при формировании заказа они забыли что-то там включить, и цена будет больше. За такой убогий сервис должно стыдно брать деньги в принципе!! В общем, косяк на косяке, у клинера попросили быть аккуратней с полами из массива, муж заходит в комнату -
налита лужа воды!!! Уже плюнули, решили, что хуже уже не будет и скоро этот ад за наши же деньги закончится, договорились с клинером, что она отзвонится за час (!!!!) до окончания уборки, т.к. у нас маленький ребенок и сразу сорваться куда-то бывает проблематично. Естественно, нам позвонили сказать, что квартира готова. Почти в 23 вечера вместо согласованных 17. Квартиру убрали плохо, муж ходил с клинером ("опытный клинер, останетесь довольны", ага, как же!), и тыкал пальцем в оставленную всюду пыль. Свет она не включала, боялась, что обмотанная вокруг люстр защитная пленка испортит лампочки... Муж в шоке, я в шоке, настроение испорчено, деньги на ветер! Ужасное качество, жуткий сервис!!!
Полезно
Ответить
Поделиться