Здравствуйте, Кирилл!
Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами!
Насколько нам известно, товар был доставлен по указанному адресу, однако возникла досадная ситуация с его получением. К сожалению, или к счастью, но транспортная компания отнюдь не наша, поэтому контролировать её работу, тем более в полной мере, для нас не представляется возможным. И тем не менее, разобраться в обстоятельствах мы всё же попробовали. Со стороны транспортной компании пришло подтверждение информации,что трек-номер посылки отправляется получателю автоматически. А если так, то и Вам оповещение должно было прийти в положенный срок, поэтому довольно трудно предположить, почему Вы его не получили в день, когда заказ поступил в пункт выдачи, то есть 9 апреля.
Повторно код был отправлен Вам и получен Вами 12 апреля. К сожалению, срок хранения посылки истекал 13 апреля и нам бесконечно жаль, что возможность её забрать у Вас появилась только 14 числа.
Ни в каком случае формулировка "мы отправили, дальше ваши проблемы" не является нашим девизом! Мы всегда на связи и готовы оказать любую информационную поддержку при своевременном обращении покупателя как письменно, так и по звонку в нашу компанию.
С уважением и наилучшими пожеланиями!