1    
    
        
    
    
    
        
            9 лет назад        
        26 мая говорила с менеджером компании/имя не помню/, просила помощи:мытьё окон.Договорились на понедельник,30.05,  в 11 часов но через 2 МИНУТЫ  я перезвонила и попросила перенести на четверг. СОГЛАСОВАЛИ  2.06. в то же время. Прождала до 11.30 и
позвонила. Та же девушка ответила, что записала вызов на  четверг 9  июня...ОШИБОЧНО!!!
Вы испортили мне 2 дня /подготовительная работа накануне  и  СЕЙЧАС : я 78-летняя блокадница мою окна, потому что нет другого времени, и ругаю нехорошими словами и
"милую" девушку  и старшего менеджера, который, увидев ситуацию по заказам , ДОЛЖЕН БЫЛ что-нибудь предпринять ради чести фирмы, чтобы сгладить инцидент. СТЫДНО за вас.
Соответствующую рекламу я  вам обеспечу.  Н.Алексеева
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться