1
9 лет назад
11.11.2014 у меня сломался компьютер. При нажатии на кнопку включения, не чего не происходило. Предположил что сгорел блок питания, съездил в магазин и купил новый. Поменял, но всё равно не включается. Предположил может всё дело в кнопке питания. Снял кнопку, замкнул разъём power sw, но опять не включается. Решил вызвать мастера.16.11.2014 позвонил в вашу фирму.Я спросил,можно ли мне сегодня привезти вам системный блок?Мне ответили,что мы принимаем на ремонт только ноутбуки,а ремонт компьютеров на дому.Я спросил, сколько будет примерно стоить диагностика и ремонт.Мне ответили,что если мастер вам назовёт причину поломки,то это стоит 600 руб.,а если вы будете дальше у нас ремонтировать,то диагностика бесплатна.Оператор мне ответил,что мастер приедет к вам с 17:00 до 19:00.В 18:40 мне отзванивается мастер.Я ему рассказываю свою проблему,он мне говорит,что это блок питания.Я отвечаю:что блок питания я уже меня и кнопку включения замыкал,он всё равно не включается.Он мне отвечает,"что он тогда не знает в чём причина."Я у него спрашиваю:стоит ли тогда вообще приезжать?Он отвечает,"что он приедет и на месте уже разберётся".Прошло примерно 50 минут и приехал этот "чудо-мастер".Не снимая куртки он прошёл в комнату.(не поздоровался,не представился)Компьютер у меня лежал на полу с открытой крышкой.Он на него посмотрел и начал рыться у меня на столе, в итоге нашёл ножницы и пытался там что-то замкнуть.После этого разъеденил все разъёмы с материнки.Он мне говорит-"что у него нет какого-то инструмента для диагностики.Достал из папки договор и начал его заполнять со словами "А вы в курсе,что вы мне должны 600 рублей."Я ему ответил:За что?То что вы мне здесь все разъёмы отсоединили,и так и причину поломки не назвали.После моего отказа,он начал нервничать и разговаривать на повышенных тонах.Со словами: "Я бы за такие деньги вообще к вам не поехал".Я ему отвечаю,"так если вам это сумма изначально не устраивала,то смысл вообще было ехать?"Далее он позвонил в фирму и передал мне трубку.Я всю его работу рассказал.Меня попросили передать трубку мастеру.Они поговорили и откуда-то сдазу появился инструмент.Далее этот чудо-мастер мне сказал.Одно из двух,сломался или процессор или материнка.Вытащив процессор,видиокарту компьютер запустился.Он мне написал,что сгорел просессорSockett775.Я ему заплатил за диагностику 600 руб.И он сразу направился к двери,начал одевать ботинки.Я у него спрашиваю: "А кто будет обратно все собирать?"Он мне говорит:"Что вам всё равно нужно будет процессор менять,нет смысла его собирать".Я ему отвечаю:"Чтобы поменять процессор нужно отвинтить 4 винта,а причем здесь все разъёмы и видеокарта.В итоге сняв ботинки начал собирать всё обратно.Когда собрал,(при этом перепутав разъём передних USB местами)ни слова не говоря обулся и хлопнул дверью ушёл!Я в шоке от такого мастера,мало таго что ХАМЛО, так ещё не чего в своей работе не понимает.После его ухода я начал искать процессор в интернете.Потом вытащил процессор,чтобы посмотреть его модель.Решил попробовать включить компьютер без него,а он не включился.Предположил что дело не в нем.Поставил его на место.Вытащил видеокарту,кабель монитора подключил к встроенной видеокарте и о чудо комп заработал!!!На следующий день заехал в магазин,купил новую видеокарту,поменял её и всё,комп.работает.(Благо не купил новый процессор за 5000р)
№ квитанции 014824 Мастер:Токарев Алексей Вячеславович.
Прошу руководство уволить данного сотрудника,т.к такие персонажи не пренесут вам ни какой пользы,а скорее наооборот.
P.S.Кто мне вернёт,уплаченные 600руб.за не правильную диагностику?Почему у вас нельзя оставить отзыв на сайте?
Полезно
Ответить
Поделиться