1
10 лет назад
Ремонтировал ноутбук, - замена видеокарты. Видеокарту поменяли, но:
- после сборки не работала основная кнопка включения,
- была криво вставлена кнопка включения wi-fi,
- винты при сборке были вкручены какой куда придется, несколько просто отсутствовало
- забыли вставить заглушку pcmci и переходник на microSD
На следующий день приехал, забрал заглушку и переходник, про остальное сказали, что нужно 1.5 часа, - ждать не мог, договорились, что привезу позже и все исправят. В выходные по телефону уже начались предположения а может все до нас так и было?, но всеже неохотно согласились ладно привозите.
На месте, разбирая ноутбук, чтобы вынуть жесткий диск, обнаружил нехватку винтов и попытался обсудить этот момент, ожидая услышать что-нибудь вроде да, извините, исправим, вместо этого получил это нормально, какое вообще это имеет значение?
- ну производители зачем-то придумали все эти винты и вкрутили их
- производители вам поставили видеокарту, которая сгорела. Можем вкрутить вам все ваши винты и заодно старую видеокарту вернуть
(деньги не предложили вернуть почему-то...)
Ну и далее примерно в таком же хамском стиле.
На вопрос про начальство, общавшийся со мной мущина с самодовойльной улыбкой во все лицо сообщил, что качальство передо мной.
Подумал немного, и решил, что оставлять ноутбук я тут больше не хочу, собрал все обратно и ушел. Косяки исправил сам позже. Видимо лишился гарантии, т.к. почему-то эта мастерская заклеивает наружные винты своей гарантийной наклейкой, полностью закрывая доступ внутрь (вместо того, чтобы заклеить то, что делали непосредственно они)
Полезно
Ответить
Поделиться