1
4 года назад
Наше далеко не первое путешествие в другую страну выдалось самым ужасным. А все из-за хамства гида и его некомпетентности. Решили поехать спонтанно в майские праздники на один день. Конечно, оказалось не просто за пол дня до выезда найти места. Выбрали данную компанию, к сожалению, не прочитали отзывы заранее, хотели посетить городок Ловииса. Оперативно ввели данные на сайте около 13 часов 3/05/2019, так как времени мало и как правило тур подтверждают с клиентом за сутки, я решила позвонить в фирму сама. На мой в полне логичный вопрос: «точно состоится ли данный тур 4/05/19?» был получен ответ, что ещё не известно, но вроде как да, и сразу же запросили паспортные данные. Через пять минут после разговора пришло смс с номером телефона гида и номером автобуса. В 0:19, когда спать до сборов осталось 3,5 часа раздаётся звонок взволнованной женщины, это константа-тур выезд отменён, вам никто не позвонил, все клиенты отказались ехать, звучит как бред, но нам предложили взамен воспользоваться свободными местами в этот же день на тур «Котка-Хамина», уже за час до выезда ознакомились с программой поездки, нам необходимо было помимо прогулки посетить магазины, заезд был заявлен в два магазина, в связи с чем нас устроил данный вариант, ещё и два города. Уточню, что при разговоре ни разу не было предложено забронировать удобные места в автобусе. В итоге все места в автобусе с листами «забронировано» свободны несколько мест в конце. Ладно, главное, что ехали не порознь. Пришли мы одни из первых. Так что ОЧЕНЬ рекомендую вам интересоваться этим по телефону. Далее выехали мы из города, ехать до границы 2-3 часа, через 20 минут автобус свернул на стоянку дальнобойщиков, гид объявил, что это техническая остановка и выходить запрещено, из автобус вышла одна девушка, поездка задержалась на 10 минут. Все пассажиры отнеслись с пониманием, так как причины могут быть разные. Но наш гид Елена (автобус Yungtong в784ое198) встретила ее словами: «вообще-то автобус за вас деньги платит, что мы едим по зсд, нужно себя контролировать!»
Далее при всей нашей поездке две дамы заливались крепкими спиртными напитками, с вечно включённой печкой и неприятными запахами мы провели весь день. При этом обращаю внимание, что есть запрещено в автобусе. Но напиваться видимо нет.
Границу в сторону Финляндии мы прошли быстро, но не смотря на это, гид предложила не останавливаться у одного из магазинов, а поехать домой раньше, чтобы сократить время прохождения таможни. Многие пассажиры были не довольны, поэтому 20 минут она выделила.
Так как это праздничные дни, не удивительно, что на таможне образовалось большое скопление машин и автобусов. Потеряв ещё 1,15 на поездку от одного поста к другому + простояв 1.30 в очереди, данная особа встала на входе у туалета, странно, что гид везде проходила таможенный контроль первой, сколько лет ездили разными фирмами, он всегда идёт последним, но ладно, проходя мимо неё в туалетный домик, мне был задан только один вопрос:» вы с автобуса?» ответив да, я прошла в домик. Следом за мной прошёл супруг, в очереди было 5 человек, часть из которых также были с нашего автобуса. Через две минуты гид встаёт на входе, закрывает руками проход, и больше никого не впускает, говоря всем, что иначе автобус уедет без вас. Все это длилось не более двух минут. Далее она заходит к нам, за это время супруг уже посетил туалетную комнату, так как туда не было очереди, а я стояла следующая в женскую, она начинает повышать на меня голос и грозить высадкой с автобуса, если я сейчас же не пойду на посадку. Разумеется за меня вступился супруг, так как данная особа уже вела себя не адекватно и размахивала руками. Супруг четко объяснил, что от одной минуты времени наш автобус не пройдёт границу раньше и на выезде мы потеряли 10 минут на техническую остановку и все отнеслись к этому адекватно, на что гид начинает ещё больше повышать голос и грозить внести нам в чёрный список или покинуть автобус. Покинув их на пол минуты, я становлюсь свидетелем, как гид орет на мужа и беспрестанно задаёт ему вопрос «сходил ли он в туалет?» где компетентность????это обслуживание персонала в этой компании такая?? Хочется спросить, если у людей есть проблемы со здоровьем, кто из этой компании потом будет возмещать ущерб клиенту? Оказывается, что эти вопросы у неё спровоцировал тот инцидент, что ее нецензурными словами отправил куда следует рядом стоящий человек, а она восприняла это, как оскорбление от мужа. Складывается впечатление о неадекватности этой женщины. То как она кричала сложно передать. Также супруг уточнил фамилию ее, чтобы оставить отзыв, на что получил ответ: «ты что меня озолотил своими деньгами? Не убудет» Ее хамство на этом не прекратилось, но фамилию мы так и не узнали. Немного о том, как проходят экскурсии: человек мало осведомлён о истории и каких-либо интересных фактах тех мест, куда сопровождает туристов. Постоянно сбивается с мысли, искажая в итоге информацию. Урезается время абсолютно на всём, аргументируя, что ей не хочется вернуться домой ночью. В описании на сайте все расписано очень красиво. Никому не рекомендую данную организацию.
Полезно
Ответить
Поделиться