8 (812) 493-49-10 8 (812) 493-49... — показать

Отзывы о компании Кузовной центр Хамелеон в Невском районе

8 (812) 493-49-10 8 (812) 493-49... — показать
+7 812 493-... +7 812 493-49-10 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Дальневосточный, д 13
Район: Невский
Сейчас закрыто
Пт: 08:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Кузовной центр Хамелеон в Невском районе (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
В этот центр больше ни ногой!
Рассказ будет очень длинным, возможно даже нудным. Но информативным. Мои недовольства за два ремонта в этом центре. Весной 2021г муж нашел центр кузовного ремонта недалеко от дома. Отдал на ремонт (убирали ржавчину) и покраску мой Опель Корса (красили два задних крыла и правый порог). С ремонтом затянули, хотя обещали вернуть машину раньше, сослались на то, что заливали стяжку в покрасочном боксе. Ну ок. Я это пережила. Покрасив крылья, выяснилось, что тон краски на левой двери сильно контрастирует с краской на свежевыкрашенных крыльях. Ну ок. Допустим, предыдущая хозяйка корсы не попала в тон, хотя по мне, так и тон краски свежевыкрашенных крыльев не совпадал и с правой дверью, но не так явно. Далее, мне надоело ездить с зеленой левой дверью, муж в августе 2021г отдал корсу в этот же центр, чтоб выровнять цвет, тк у них , наверняка, остались выкраски, и с этим "сложным" цветом не будет никаких сюрпризов. Мы начали оговаривать сроки, и вспомнили, что вот в прошлый раз вы нам обещали одно, а по факту забрали намного позже, на что администратор нам ответил: "Если вам что-то не нравится, зачем опять сюда пришли". Мда.. Не думаю, что это правильное общение с клиентом, мне тогда уже хотелось уйти... Зря что не уехали. Почему отдали опять сюда, хотя были некоторые недопонимания? Да потому, что рядом с домом!! Попросили сразу покрасить и левый порог, тк там появился небольшой кусочек ржавчины. Проходит неделя, нам опять никто не звонит, чтоб забирать готовую машину, решили позвонить сами. На что администратор, имени, к сожалению, не запомнила, сказал, что машина будет готова сегодня, только у них была просьба расплатиться наличкой. Ну ок. Мы согласились, хотя нам совсем не удобно это было делать. Приехали забирать машину , машину нам вернули грязную, сославшись на то, что мойка рядом с их центром не работает. Мы начали осматривать грязную машину, проверять выполненную работу. Это смешно конечно, принимать покрашенную грязную машину. Теперь выяснилось, что тон двери не совпадает с тоном уже переднего крыла (но это опять же не явно, но они сами это заметили и сказали нам). Как работает их колорист не понятно. Далее я на левом заднем крыле заметила новую потертость, причем меня точно нигде не притерали. Но след был свежий, как будто что-то упирали в это место. Я сказала администратору об этом, на что он мне ответил: "Вы что не видите, что машина грязная, что это уже было?!" Как это связано, не понятно. Ведь машина при сдаче на ремонт была чище, чем тогда, когда мы ее забирали. Мы с мужем это "съели". Расплатились, выехали, проехав 10 метров, я понимаю, что у меня не опускается стекло в окрашенной двери. К тому же выехав из цеха, где ничего невозможно рассмотреть, я увидела, что в салоне у меня творится ужас. Пыли был огромный слой. Причем везде, и на сиденьях и на панели. (машину я не так давно отдавала в химчистку, отдала немало денек). Меня начало это "бесить". Вернулись, высказала администратору свои недовольства, на что он взял тряпку и пошел протирать салон. Если вы снимаете двери, закрывайте хоть чем-то проем! Другие мастера начали разбирать дверь, выяснять в чем проблема. Оказалось, что неправильно подсоединили провода, и они не давали опуститься стеклу. Отлично! Просто супер! Мы проторчали там 1,5часа. Так вот вопрос: Может быть стоит относиться к клиентам получше? И проверять внимательнее автомобили перед сдачей!? Научиться нормально общаться с клиентами?! А возле дома меня ожидал еще один сюрприз, я заметила, что накладка на двери сломана (приложенное фото 1). И это после их ремонта! Никто нам об этом не сказал!!! От этого центра только одни поломки!!! Все фото загружу сюда.
P.S. Не прошло еще полгода после первого ремонта в Хамелеоне, как ржавчина на левом крыле опять выступила (фото 2). И на левом крыле у резинки окна я увидела скол краски (фото 3). Работают на отвяжись! Никакой гарантии! Очень расстроена, лучше б поискала другой сервис.
7747709 7747710 7747711
Полезно
Ответить
Поделиться