1
05 января 2023 17:18
Использовали данную компанию для съема жилья в Санкт-Петербурге (аппартаменты Мариинка).
К квартире никаких вопросов. Чисто, красиво, всего было достаточно.
Сервис и клиентоориентированность на 0!
Начнём с того, что заранее никто не попытался связаться. Написала сама вечером в день до заезда. Прислали договор. В договоре было указано про залог 5т, окей. А также был пункт, в котором было указано, что проживание с животными не разрешается. В комментариях при съеме квартиры через сервис Островок было указано, что у нас собака. Я попросила уточнить менеджера, который, кстати, даже не представился и по сей день понятия не имею с кем мы общались, возможно ли находится в этой квартире с животными. Заверили, что с животными можно при условий доплаты 3т и еще дополнительного залога 5т. Договор не переделывали. При дальнейшем диалоге пришло сообщение, что они уже не работают и завтра с 9:00 нам ответят. Окей. В 9:00 нам никто не написал. Пришлось напомнить о себе и еще раз уточнить про все доплаты и залоги. Оплатили все.
По прибытии по адресу мы обнаруживаем, что парковка только платная на соседних улицах (в услугах было указано, что парковка предоставляется по запросу).
Далее начинается веселье. Нам присылают код от квартиры, который не соответствует верному коду. Дверь блокируется. Мы пытаемся им дописаться/дозвониться, никто не отвечает долгое время. Мы стоим с вещами в подъезде в неведении, что делать. Спустя время нам неужели перезванивают и сообщают, что придется ждать еще 15 минут, чтобы дверь разблокировалась) шикарно, да? Через 15 мин мы попали в квартиру, спасибо.
Нам не говорят про то, что на тумбочке лежат брелки от дверей. Я отправляю фото и спрашиваю, для чего они. Мне через некоторое время отвечают, что это только от домофона и ворот. Мы проверяет эти брелки от входной времени и вуаля, дверь открывается. Как так, что менеджер даже понятия не имеет для чего они и что открывают ими?
Спасибо, что на тот день приключения закончились, но на следующий день начались другие.
В квартире был невероятно сильный запах газа. Мы перекрыли сами трубы, тк звоня в компанию, нам никто не отвечал.
Через день мы приняли решение покинуть данную квартиру, так как находится в ней было небезопасно. Я написала им, что мы уезжаем. Перед отъездом они должны были приехать и проверить квартиру, чтобы вернуть залог. Также я сообщила про запах газа. Не поверите, что им похоже, что было все равно, тк нам было сказано, что проверят квартиру завтра утром.
Как думаете, квартиру проверили «завтра утром»? Нет, конечно. Только лишь вечером после вопроса о том, считается ли у них нормой держать клиента в неведении, нам отвечают, что квартиру проверили, залог вернётся (барабанная дробь) в течение 45 дней с цитатой «но в нашей практике такого ни разу не было. Обычно денежные средства возвращаются в течение 3-10 дней».
Они попросили написать им «отличный отзыв», мы написали.
Несколько раз подумайте, прежде чем бронировать через них. Еще раз повторюсь, квартира замечательная.
Полезно
Ответить
Поделиться