1
2 года назад
Утром созвонились, договорились на покрытие Премиум за 5200р.
Ближе к вечеру позвонил другой человек и спросил надо приезжать или нет.
Выяснилось что общался я то-ли с хозяином фирмы то-ли диспетчером. А Роман сам работой не занимается.
Ну ладно, мне важен результат, говорю приезжайте, делайте.
На следующее утро приехал "мастер" Сергей. Ошкурил ванну, залил покрытие.
Я показал ему что в одном месте покрытие не закрыло неровности.
Вместо того чтобы исправить, он начал мне рассказывать что щель между стеной и
ванной не правильно заделана плиточным клеем, а покрытие это очень хорошее и
повторяет все неровности поверхности. После, всетаки удалось уговорить его замазать дефект.
После окончания работы, когда Сергей ушел, я обнаружил что, под отверстием перелива, проступает черное пятно.
Позвонил ему, рассказал о дефекте. Он сказал что не надо беспокоится, когда покрытие встанет,
он приедет снова и закрасит дефект "из балончика" - у меня случился ступор,
за что я спрашивается платил деньги? За покраску ванной из балончика?
На следующее утро, когда покрытие окончательно полимеризовалось, обнаружил что,
поверхность по краю ванной вся в неровностях (прыщах), то-ли грязь попала при нанесении,
то-ли сам состав был не качественный.
Достал из под ванной, "корытце" куда стекала краска, которая должна была быть на стенках ванной,
взвесил, там оказалось 1.2кг краски, то есть примерно половина покрытия, стекла в отходы.
Покрытие Finteks Eco, в интернете о нем достаточно отзывов, многие пишут что оно очень жидкое и плохо укрывает поверхность.
Спрашивается, за что я заплатил лишние 600р разницы между покрытием Стандарт и Премиум?
За не прокрашенные пятна и прыщи?
В итоге, ванну придется переделывать.
Деньги выброшены на ветер.
Но это я сам виноват, не надо было платить до того момента пока не будет ясен результат.
Полезно
Ответить
Поделиться