1
7 лет назад
Заказали диван 21.01 в секции 101,ООО"Лидер, привезли 6.02 и понеслось!
Диван оказался весь кривой, даже ножки разной высоты. Но главное не раздвигается, так как туго стянут!
Вызвали рабочих, что бы исправили. Согласно договору, срок исправления - 30 дней, прошло полтора месяца, мы так никого и не дождались.
Очередной раз позвонили 3.04.17- после 18 часов, нам сообщили, что машина выехала. Прождали весь вечер. В итоге так и не дождались ни рабочих, ни даже звонка о том, что подъехать не смогут. Мы снова позвонили, нам назначили на другой день, потом снова…
Каждый раз говорят, что приедут, но не приезжают и не предупреждают, о том, что не смогут в этот день. С 18.02.17 все выходные и вечера на неделе проводим дома, в ожидании обещанного визита.
4.04.17 позвонили в 21:45! с вопросом «можно ли подъехать сейчас?» , естественно это поздно. Договорились на 5.04 – не приехали. 6.04, все таки, приехали в 21:30. Долго смотрели на диван – не знали, что делать! Хорошие мастера! В результате ослабили болты крепления с подлокотником. В итоге чего, сидение, при выдвижении, стало ходить ходуном, сами подлокотники тоже стали очень неустойчивы. Посоветовали покупать кожаный диван, а не тканевый, так как тканевый собирать они не умеют! При этом мастер вел себя крайне вызывающе – хамил, бросал грязный инструмент, залезал в грязной одежде на светлую обивку дивана.
Убедительная просьба прислать грамотного сборщика и привести диван в надлежащее состояние или вернуть деньги, в срочном порядке включая плату за сборку, которая была выполнена некачественно!!
Полезно
Ответить
Поделиться