3
9 лет назад
Хочу написать о том, как я пытался попасть на приём в клинику "Мой Зубной на Яхтенной", д.3 к доктору Нарута А.А. Протезист там сейчас принимает 1 раз в неделю, отсюда, очевидно и вся эта ситуация. За 1,5 месяца, которые я хотел туда попасть два раза переносили мой визит из-за того, что "доктор Нарута заболел", пару раз переносил я, причём звонил заранее (один раз за неделю), просил перенести на два-три часа раньше или позже (не мог именно в это время), но всегда получал отказ и предложение перезаписаться на срок через две недели. Но наконец-то я смог попасть в клинику Мой зубной на Яхтенной, к доктору Нарута А.А., правда опоздал на целых 5 минут, виноват, извинился, мне предложили ждать неопределённое кол-во часов или снова через две недели. Следующий, после меня, пациент - девушка пришла вместе со мной и в кресле, очевидно, сидел клиент "до меня" и соответственно его лечение ещё продолжалось, т.е. доктору Нарута А.А. нужен был повод, что-бы "задвинуть" пациента, что они с медсестрой и сделали.
Пиши я это, главным образом, для руководства сети клиник "Мой зубной" потому, что пока в клинике, достаточно удачно расположенной (Ул. Яхтенная, д. 3, корп. 2)., протезист будет принимать раз в неделю (да ещё и переносить), подобная и ситуация будет повторяться, ведь очевидно, что спрос и наплыв клиентов всегда будет, если работать раз в неделю и кого-то всегда будут "задвигать", в данном случае, меня))
Надо сказать, что в этой-же клинике работает замечательный доктор Бородатова у которой я продолжаю лечить свои многочисленные, накопившиеся кариесы и никаких проблем нет. Очень доволен и лечением и обстановкой в клинике и весьма умеренными ценами. Спасибо большое доктору Бородатовой, что работает в клинике Мой Зубной на Яхтенной, д.3, корп.2!
Полезно
Ответить
Поделиться