1
6 лет назад
Ужасный сервис. 18.07.17г сдал в ремонт минимойку Керхер (квитанция 1060).20.07. обещали перезвонить, сказать о неисправности и сообщить стоимость ремонта. В этот день не перезвонили, на следующий тоже.На следующий день позвонил сам и такая фраза "Как, разве вам мастер не позвонил?". Я ему лично сообщу чтобы он перезвонил, возьму на контроль, и если он не позвонит, то я лично вам перезвоню. И так 6 раз, но звонка так и нет. Дело даже не в сроках ремонта, а в необязательности. Неужели сложно позвонить и сказать, что мастер заболел, запил или что-то еще. Не выдержал, поехал забирать мойку, но не тут-то было, мойка с 21.07. стоит разаобранная и какие детали от нее, какие нет приемщик сказать не может (я бы ее сам собрал и увез). И опять сказали, что перезвонят, и опять никаких звонков. Там работы на 15 минут, просто почистить корпус, куда вставляетсЯ клапан и все. Вот так теряют клиентов. В жизни больше не воспользуюсь этим сервисом, хотя территориально мне удобно.И всем не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться