3
11 лет назад
Являюсь клиентом данной компании на протяжении 8 лет и с большим сожалением отмечаю не гибкое отношение к клиентам таких как они тысячи, скидок постоянным клиентам не предоставляют а поговорив с менеджером из Москвы сегодня 02.04.13 поняла что она очень хочет расстаться с очередным клиентом, разговор был построен в таком ключе не хотите ненадо, мы и без вас обойдемся, вообще не понимаю как можно брать на работу таких менеджеров, гнать в три шеи и побыстрее пока все клиенты не разбежались от ее вежливости, спасибо что она матом меня не послала в конце беседы, при этом неудобно живя в СПБ общаться с менеджером из Москвы- это очень не дальновидно, и жаль вода-то мне нравится, но после такого обращения хочется поискать что-то более вежливое и приятное в смысле общения. Возможно для Москвы - это норма?!
Полезно
Ответить
Поделиться