1
6 лет назад
Вы выглядите прилично и цены не дешевые, однако, как оказалось, все это не только не гарантирует качества услуг, а наоборот - обращение к вам несет в себе существенные риски.
Вы нанесли вред моему здоровью своими безграмотными действиями, совершенно бездумными. Администратор, отправив меня к некомпетентному врачу, проявила халатность. Доктор - это вообще отдельная история, она представляет опасность для ваших клиентов.
Операцию провела плохо, сначала сделали мне снимок, потом оказалось что устройство плохо заряжено - и повели делать снимок опять. Потом вкололи анестезию, ждали онемения, которого не произошло в нужном месте. Вкололи еще.
Потом долго и муторно удаляли зуб по частям - одной из этих частей я чуть не подавилась. Было дико больно, мне стало плохо.
Докторша прописала мне найз два раза в день и противоаллергическое - хотя у меня нет аллергии. Найз обезболивает, то есть, в случае возникновения осложнения (а оно возникло) - я бы не почувствовала его симптомов и не обратилась вовремя за помощью.
На следующий день, после того как щека стала опухать, я написала об этом в личные сообщения группы "Аллегро", на что мне ответили, если вкратце, - что это нормально и само пройдет. Тем временем ничего не проходило - началось осложнение.
Мне не предложили прийти на прием и посмотреть в чем дело.
Полезно
Ответить
Поделиться